ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
-
каталина
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
-
каталина
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bgea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_noea, jaluzi s elektroprivodom_qcea, jaluzi s elektroprivodom_ueea, jaluzi s elektroprivodom_urea, jaluzi s elektroprivodom_xgea, jaluzi s elektroprivodom_ycea, v-bux.ru_wrpr, ymnie shtori s alisoi_aykr, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dvkr, ymnie shtori s alisoi_ehkr, ymnie shtori s alisoi_fckr, ymnie shtori s alisoi_gtkr, ymnie shtori s alisoi_iukr, ymnie shtori s alisoi_jbkr, ymnie shtori s alisoi_jlkr, ymnie shtori s alisoi_jtkr, ymnie shtori s alisoi_kmkr, ymnie shtori s alisoi_krkr, ymnie shtori s alisoi_qvkr, ymnie shtori s alisoi_tgkr, ymnie shtori s alisoi_vkkr, ymnie shtori s alisoi_wlkr, jaluzi s elektroprivodom_dbea, jaluzi s elektroprivodom_ejea, jaluzi s elektroprivodom_feea, jaluzi s elektroprivodom_lwea, jaluzi s elektroprivodom_psea, jaluzi s elektroprivodom_xsea, melbetbonusy.ru_csOi, melbetbonusy.ru_faOi, melbetbonusy.ru_fiOi, melbetbonusy.ru_jeOi, melbetbonusy.ru_knOi, melbetbonusy.ru_laOi, melbetbonusy.ru_lsOi, melbetbonusy.ru_meOi, melbetbonusy.ru_nkOi, melbetbonusy.ru_riOi, melbetbonusy.ru_ulOi, melbetbonusy.ru_weOi, v-bux.ru_ajpr, v-bux.ru_bepr, v-bux.ru_cdpr, v-bux.ru_dbpr, v-bux.ru_hdpr, v-bux.ru_hmpr, v-bux.ru_idpr, v-bux.ru_lcpr, v-bux.ru_nxpr, v-bux.ru_ojpr, v-bux.ru_olpr, ymnie shtori s alisoi_ckkr, ymnie shtori s alisoi_eckr, ymnie shtori s alisoi_eekr, ymnie shtori s alisoi_ekkr, ymnie shtori s alisoi_hgkr, ymnie shtori s alisoi_hzkr, ymnie shtori s alisoi_jekr, ymnie shtori s alisoi_kfkr, ymnie shtori s alisoi_lxkr, ymnie shtori s alisoi_pxkr, ymnie shtori s alisoi_rekr, ymnie shtori s alisoi_ugkr, ymnie shtori s alisoi_vnkr и 316 гостей
