КАК СТАТЬ УЗНАВАЕМЫМ И ПОКУПАЕМЫМ ТУРОПЕРАТОРОМ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Мария Малышева, руководитель отдела рекламы «Пак Груп», Юрий Щегольков, PR-директор «Тез Тур», Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу «Роза Ветров», Людмила Шестакова, директор по маркетингу "UTE Megapolus group"
Веду эфир сегодня я – Дмитрий Даниленко, а также Каталина (Катя Миронова). Напоминаю, что мы принимаем вопросы по теме онлайн-эфира. Для этого пользуйтесь кнопкой «Задать вопрос гостю эфира».
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
А оно вообще надо ли? Я имею в виду – надо ли быть оператору узнаваемым, чтобы быть покупаемым? Поясню – узнаваемым среди потребителей, рядовых туристов, которые каждый год ездят отдыхать, но на самом деле, редко задумываются о том, кто их оператор. Многие ведь даже не знают, чем оператор отличается от агентства, в котором они приобретают тур.
-
Татьяна Чувилкина
На что направить основные средства, на рекламу для потребителей, чтобы в конечном итоге они приходили в агентства и спрашивали именно твой продукт. Или же на продвижение среди агентств, чтобы те продавали именно твой продукт вне зависимости от того, что спрашивает турист.
-
Ведущий эфира
-
Татьяна Чувилкина
1) предоставление качественного и разнообразного турпродукта /поясню - каждая составная часть качественного турпродукта должна соответствовать запросам потребителей, т.е. выбираются популярные отели, лучшие в своей категории, выбираются надежные партнеры для обслуживания туристов на местах, а также для перевозки, страхования. При этом та же перевозка должна быть разнообразной - т.е. подходить нуждам различных целевых групп клиентов/
Именно такой продукт - качественный и разнообразный - агентству легче всего предлагать туристам, чтобы те стали лояльными, постоянными, возратными
2) технологию его реализации. Какой бы хороший продукт не был - надо, чтобы его было удобно покупать. Поэтому всегда отрабатывались технологии взаимодействия с агентствами. Например, компания самой первой на рынке ввела систему бронирования в режиме онлайн. Эти технологии не стоят на месте, ПО требует постоянного совершенствования, и в последнее время именно этому аспекту мы уделяем самое большое внимание. К сожалению, не всегда все проходит гладко. Чем сложнее продукт (разнообразные по срокам пребования туры, разнообразные по видах отдыха предложения, комбинированные турпакеты), тем более сложным становится программа. В результате в начале сезона у нас были технологические сбои, которые сейчас, к счастью, удалось решить, хотя работа над программой продолжается. Мы уверены, что в результате, агентства оценят удобство работы с нами и будут максимально эффективно использовать предлагаемые возможности.
3) обратную связь, коммуникацию и сотрудничество с розничными партнерами.
Запустив решение этих базовых вопросов, алгоритм решения которых понятен, появилась возможность более тесного сотрудничества с агентствами уже в плане обратной связи и наиболее быстрого реагирования на их требования - требования современных покупателей. Это именно то, над чем мы сейчас работаем, например, в течение этого сезона мы сделали постоянными еженедельные утренние завтраки-встречи с агентствами для обсуждения актуальных вопросов. Нам понравилась эта форма работы, так как теперь мы реально можем услышать мнение агентств о том, как лучше совершенствовать и свой продукт, и свою работу. Пока это проходит только в Москве, но и сейчас мы думаем над тем, как перенести эту работу более активно в регионы.
4) поддержка агентств в продвижении продукта. Это и совместная реклама и обучение и организация фам-трипов. И здесь уже возникает необходимость продвижения бренда на потребителя, так как агентству легче продавать товар и брендированное направление. И если продвижение направлений - работа турпредставительств стран (конечно, если это не совсем уж какое-то экзотическое или новое направление), то продвижение бренда компании - дело ее собственных рук. То есть, когда турагентство предлагает клиенту продукт известной марки, у клиента изначально нет опасения в том, что его обманут. То есть должен быть продукт, должна быть возможность его приобрести, и люди об этом должны знать. Если не хватает одного из этих компонентов, то компания не может работать эффективно. Например, можно раскрутить бренд, но если под ним не будет качественного продукта, то лучшее, что с ним можно будет сделать - это его (бренд) продать. Но и это не всегда возможно.
-
Ведущий эфира
«…Добрый день! Меня зовут Нелли.
Вопрос: Может быть конечно мой вопрос будет и не в тему, но все-таки... в туризме я 4 года, в апреле месяце мы получили лицензию на осуществление турагентской деятельности, финансирование идет полным ходом, т.е. хорошо. Но вот вопрос: в каких СМИ реклама более эффективная, и на кого она будет ориентирована? И еще смогу ли я применить те способы рекламирования, которые используют туроператоры?»…
-
Ведущий эфира
Напоминаю, что автор самого интересного вопроса по сложившейся традиции получает сувенир от "БАНКО"
-
Татьяна Чувилкина
Что же касается вопроса, можно ли использовать способы рекламирования, которыми пользуется туроператоры, то, конечно можно. А зачем? Для начала все-таки надо стать туроператором, изучить свою аудиторию и это уже совсем другая история.
-
Ведущий эфира
Какие маркетинговые инструменты вы считаете наиболее эффективными для повышения узнаваемости туроператора в среде потребителей? И какие из них вы применяете на практике?
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
"...Не считаете ли Вы, что шаги Вашей компании в частности напоминают схему:
Шаг вперед и два назад?
Шаг вперед - все ясно, объемы, объемы, то сё
Два шага назад - Вошедшая в правило замена отелей (в том числе по подтвержденным заявкам), и активное участие "Натали" в "мутных сетях" (турскидки.ру) Если Вы считаете, что турскидки.ру это внутренняя политика и новая стратегия компании и обсуждать эту тему сейчас не уместно и не своевременно, ОК! Назначьте новый эфир
P/S Тока не пишите, что вопрос не ясен ))..."
-
каталина
«Ответ Татьяны – это, о чем обычно говорят – «банально, но гениально». Это абсолютные азы, которыми должны пользоваться все операторы.
Я бы так ответила на примере нашей компании. Средства надо вкладывать, во-первых, в брендинг. Ни агент, ни потребитель не будут работать с оператором, если они о нем ничего не знают. Поэтому мы должны доказывать, что наш бренд - самый лучший и узнаваемый.
Далее. Так как операторская работа связана с работой через диллерскую сеть, мы должны убедить наших покупателей – агентов, что наш продукт – качественный, надежный.
В чем особенность турбизнса? В том, что мы продаем сказку, нечто нереальное, то, что нельзя сразу взять в руки. При этом наш продукт должен был сбалансирован - цена – качество. Также должен быть ассортимент, по принципу «то же самое, только с перламутровыми пуговицами».
Продукт должен быть удобен по продаже, технология реализации должна быть проста.
Кроме того, мы должны тратить средства на поддержание работы нашей дилерской и франчайзинговой сети.
Но мы не можем полностью отказаться и от работы с потребителем. Если мы не будем изучать нашего клиента, мы не сможем предоставить тот продукт, который нужен клиенту. Следовательно - мы тратим средства на маркетинговые исследования»
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
прежде чем озадачиться вопросом продвижения себя любимого, оператор для начала должен создать себе привлекательный образ, олицетворяющий его операторскую сущность, т.е. тот самый бренд, который должен укорениться глубоко в сознании потенциального потребителя-туриста.
В связи с этим возникает вопрос - а как, к примеру, создавался тот образ, который все мы наблюдаем в рекламе "Натали Турс" и который передается слоганом "Хорошо упакованный отдых"?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_atma, beep beep casino_trma, beep beep casino_xlma, beep beep casino_xyma, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_azst, good day 4 play casino_rust, good day 4 play casino_yzst, good day 4 play casino_zpst, jp99_elKi, jp99_jqKi, jp99_koKi, jp99_ooKi, jp99_tmKi, jp99_ubKi, jp99_zoKi, newsky88_bnSi, newsky88_cjSi, newsky88_kpSi, newsky88_krSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zioa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_thSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yrSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ywSr, soglasovanie pereplanirovki_jaOt, soglasovanie pereplanirovki_jdOt, valor casino_mnmt, valor casino_qomt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_dopa, yzakonit pereplanirovky cena_rapa, yzakonit pereplanirovky cena_wgpa, beep beep casino_moma, beep beep casino_ohma, Diplomi_hwMr, goliath casino_tyml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tiSr, valor casino_smmt, beep beep casino_bema, beep beep casino_cama, beep beep casino_czma, beep beep casino_gema, beep beep casino_rsma, beep beep casino_ydma, beep beep casino_yxma, Diplomi_bnMr, Diplomi_fcMr, Diplomi_gzMr, Diplomi_hgMr, Diplomi_kuEi, Diplomi_vjor, goliath casino_acml, goliath casino_ibml, goliath casino_raml, goliath casino_rcml, goliath casino_vuml, goliath casino_weml, goliath casino_wkml, goliath casino_wzml, goliath casino_xkml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_deSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_eySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jiSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_laSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_owSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_usSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xwSr, valor casino_admt, valor casino_bamt, valor casino_bdmt, valor casino_clmt, valor casino_cwmt, valor casino_gnmt, valor casino_hemt, valor casino_iymt, valor casino_kgmt, valor casino_mbmt, valor casino_mymt, valor casino_pxmt, valor casino_qymt, valor casino_rzmt, valor casino_vmmt, Baidu [Spider], ganabet casino_nePt, ganabet casino_phPt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_sjPt, ganabet casino_tmPt, ganabet casino_tsPt, ganabet casino_zuPt, good day 4 play casino_anst, good day 4 play casino_cbst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_mist, good day 4 play casino_nlst, good day 4 play casino_pwst, good day 4 play casino_qnst, good day 4 play casino_svst, good day 4 play casino_ucst, good day 4 play casino_utst, good day 4 play casino_uust, good day 4 play casino_vost, good day 4 play casino_wbst, good day 4 play casino_xyst, good day 4 play casino_yast, jp99_dxKi, jp99_fxKi, jp99_mvKi, jp99_xqKi, newsky88_jiSi, newsky88_loSi, newsky88_miSi, newsky88_qoSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_egoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ihoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ndoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_osoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qyoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zooa, soglasovanie pereplanirovki_aqOt, soglasovanie pereplanirovki_cyOt, soglasovanie pereplanirovki_duOt, soglasovanie pereplanirovki_eiOt, soglasovanie pereplanirovki_ewOt, soglasovanie pereplanirovki_fiOt, soglasovanie pereplanirovki_gyOt, soglasovanie pereplanirovki_hkOt, soglasovanie pereplanirovki_idOt, soglasovanie pereplanirovki_ihOt, soglasovanie pereplanirovki_inOt, soglasovanie pereplanirovki_kgOt, soglasovanie pereplanirovki_klOt, soglasovanie pereplanirovki_ldOt, soglasovanie pereplanirovki_zbOt, yzakonit pereplanirovky cena_dmpa, yzakonit pereplanirovky cena_ehpa, yzakonit pereplanirovky cena_fzpa, yzakonit pereplanirovky cena_vfpa, yzakonit pereplanirovky cena_xzpa и 304 гостя
