ВЕЧЕРИНКИ ТУРОПЕРАТОРОВ: ЧЕГО ХОТЯТ АГЕНТЫ?
Модератор: Administrator
-
Ведущий эфира
Сегодня 20.09, время уже подходит к 12-00, а это значит, что пора начинать наш эфир на тему «Вечеринки туроператоров: чего хотят агенты?»
Сегодня мы коснемся таких вопросов как: какие средства затрачиваются на подобные мероприятия? Оправдывает ли это поставленные цели? Чего ждут агенты от вечеринок туроператоров? как построить вечеринку таким образом, чтобы это понравилось всем? Необходимо ли вообще устраивать подобного рода мероприятия?
Со стороны туроператора сегодня выступит руководитель отдела маркетинга фирмы ИнтАэр Григорьева Екатерина.
Данный эфир будет проходить в открытом режиме и доступен всем желающим принять в нем участие.
Если у вас нет еще регистрации, но есть, что сказать, вы также можете присылать свои вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru. Я их буду публиковать по мере проведения эфира.
-
Alyonka
-
irik_v
Я являюсь менеджером агентства "Ростокино-Лада Тур", зовут меня Ирина! Наша компания всегда активно принимает участие во всвозможных мероприятиях! С нетерпением ждем выставки и нашумевшей уже вечеринки "Coral Travel"!
-
Grigorieva
-
irik_v
-
Ведущий эфира
Многие из туроператоров счетают подобную форму работы с агентами очень важной!
вот, например, что говорит директор по маркетингу компании "Роза ветров" Ротмистрова Наталья Юрьевна:
" Я считаю, что подобного рода мероприятия просто необходимы. Необходимо личное общение между туроператорами и их агентами. И, не смотря на большие затраты, это приносит нужные плоды."
А что по этому поводу думают агенты?
-
irik_v
-
Ведущий эфира
irik_v писал(а):Многие операторы действительно часто проводят всевозможные акции, но иногда о их проведении узнаешь только из каких-либо источников по их окончанию
Что по Вашему мнению необходимо сделать, чтобы информация до агентов доходила вовремя?
-
Ведущий эфира
Grigorieva писал(а): Мы очень часто проводим такие мероприятия для агентств. Считаем, что это хорошая возможность пообщаться в неформальной обстановке на разные темы. .
какие средства затрачиваются на подобные вечеринки? Оправдано ли это и дает ли это желаемый результат? Ведь кроме денег необходимо еще задействовать и время сотрудников - и все это накануне высокого сезона. По этой причине, кстати, некоторые операторы в этом году решили отказаться от традиционных вечеринок во время выставки и заменить их, например, директорскими турами.
-
Grigorieva
Ведущий эфира писал(а):irik_v писал(а):Многие операторы действительно часто проводят всевозможные акции, но иногда о их проведении узнаешь только из каких-либо источников по их окончанию
Что по Вашему мнению необходимо сделать, чтобы информация до агентов доходила вовремя?
Мы стараемся использовать все возможные средства рассылки, информацию в БАНКО, звоним лично.
-
Grigorieva
Ведущий эфира писал(а):Приветствую всех отзвавшихся и предлагаю всех остальных присоединяться к обсуждению данного вопроса![]()
![]()
Многие из туроператоров счетают подобную форму работы с агентами очень важной!
вот, например, что говорит директор по маркетингу компании "Роза ветров" Ротмистрова Наталья Юрьевна:
" Я считаю, что подобного рода мероприятия просто необходимы. Необходимо личное общение между туроператорами и их агентами. И, не смотря на большие затраты, это приносит нужные плоды."
А что по этому поводу думают агенты?
Согласна. Безусловно затратный. Это одна из самый объемный статей рекламного бюджета- региональные выезды и презентации. В прошлом году тур по городам Самара, Казань, Нижний, Пермь, Ярославль, Уфа с конкурсом "Золотой бык" обошлось около 15 000$ + призовой фонд, это сравнимо с печатью тиража каталога на сезон.
И конечно, очень важно, на мой взгляд кропотливо подготовить такие мероприятия, дабы вложения дали результат и все прошло на должном уровне. Много времени уходит на это. Но сторицей окупается, должна сказать. Помнят такие мероприятия долго..
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Хапнуть халявы и все.
Чаще всего это там, где вход " свободный". и главное, уже сформировался слой, который ходит на вечеринки, правдами и неправдами добывая билеты. Тогда, как нормальному агентству не всегда и известно о мероприятии.
На прошлой выставки сплошь и рядом в обсуждении вечеринок слышалось, кто и где напился и кто кого с собой смог протащить.
Толку от таких вечеринок нет. Музыки не слышно, не то, что пооьщаться. Хотя, по идее именно здесь бы встретиться с друзьями из регионов, в неформальной обстановке увидеть операторскую компанию ( ее представителей). Наладить контакты и пр.
-
Ведущий эфира
И конечно, очень важно, на мой взгляд кропотливо подготовить такие мероприятия, дабы вложения дали результат и все прошло на должном уровне. Много времени уходит на это. Но сторицей окупается, должна сказать. Помнят такие мероприятия долго..[/quote]
Екатерина, спасибо за развернутый ответ. Насчет помнят долго - это в точку! Но это хорошо, если вечеринка удалась, если же гостям что-то не понравилось, негатив помнить будут еще дольше (да еще и посмеиваться :? ). И весь имиджевый эффект и вложенные средства пойдут насмарку. Таким образом все дело скорее не в деньгах, а в умении ими правильно распорядиться, организовать процесс так сказать. Как вы это делаете, например? Нанимаете ли каких-то специалистов, либо сами пишите ночами сценарии, составляете сметы расходов, списки приглашенных и т.п. Иными словами, каков алгоритм удачной вечеринки? Кстати, что думают по этому поводу остальные ?
-
Grigorieva
Ведущий эфира писал(а):Grigorieva писал(а): Мы очень часто проводим такие мероприятия для агентств. Считаем, что это хорошая возможность пообщаться в неформальной обстановке на разные темы. .
какие средства затрачиваются на подобные вечеринки? Оправдано ли это и дает ли это желаемый результат? Ведь кроме денег необходимо еще задействовать и время сотрудников - и все это накануне высокого сезона. По этой причине, кстати, некоторые операторы в этом году решили отказаться от традиционных вечеринок во время выставки и заменить их, например, директорскими турами.
Мы стараемся комбинировать разные средства , и персональное общение и VIP туры для директоров агентств. Это важно и такое тоже было в нашей практике. Но учитывая, что продает все-же сейлз, хочется чтобы больше сейлз-менеджеров имело возможность посмотреть страну и полюбить.
Но, возвращаясь к теме вечеринок, это же не просто развлекательные мероприятия ради развлечений. Это комбинция мастер-класса с развлекательной частью. Будь то боулиг-турнир, как было в прошлом году или конкурсы, диско и др. Стараемся привозить и знакомить агентов с новыми Интернет-проектами, в 2004 году наша акция проходила совместно с а\к EMIRATES. Думаем это было полезно.
-
Ведущий эфира
mama писал(а):Часто вечеринки превращаются в бардак, когда под видом турагентов появляются не понять кто. (Не хочется верить, что такой быдлятник, с позволенья сказать), действительно работает в турфирмах.Лишь бы урвать еды и выпивки. Как жутко ведет народ себя у столов раздачи- это песня!
Хапнуть халявы и все.
Чаще всего это там, где вход " свободный". и главное, уже сформировался слой, который ходит на вечеринки, правдами и неправдами добывая билеты. Тогда, как нормальному агентству не всегда и известно о мероприятии.
.
mama, очень верное наблюдение
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_ctmt, 777bet_kmmt, 777bet_lomt, 777bet_ntmt, 777bet_rfmt, 777bet_ulmt, 777bet_vumt, aviator game_ajkt, aviator game_bpMi, aviator game_fmMi, aviator game_htMi, aviator game_keMi, aviator game_krMi, aviator game_pxMi, aviator game_pyMi, aviator game_qsMi, aviator game_suMi, aviator game_svMi, aviator game_vyMi, aviator game_wkMi, aviator game_xkMi, Diplomi_vtkl, heaps of wins casino_afkn, heaps of wins casino_askn, heaps of wins casino_dgkn, heaps of wins casino_eekn, heaps of wins casino_frkn, heaps of wins casino_jskn, heaps of wins casino_nnkn, heaps of wins casino_tmkn, heaps of wins casino_ukkn, heaps of wins casino_unkn, heaps of wins casino_utkn, heaps of wins casino_vjkn, heaps of wins casino_vmkn, reiting seo kompanii_laPi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_vrPi, reiting seo kompanii_xePi, 777bet_fomt, 777bet_hlmt, aviator game_pnkt, 777bet_cxmt, 777bet_knmt, 777bet_komt, 777bet_qlmt, aviator game_ipPa, aviator game_jvkt, aviator game_kkPa, aviator game_ktPa, aviator game_ozkt, Diplomi_ccon, Diplomi_typt, Diplomi_xlpt, Baidu [Spider], aviator game_abMi, aviator game_aiMi, aviator game_ciMi, aviator game_cjMi, aviator game_dvMi, aviator game_evMi, aviator game_hnMi, aviator game_ivMi, aviator game_kxMi, aviator game_mwMi, aviator game_npMi, aviator game_szMi, aviator game_xgMi, heaps of wins casino_cokn, heaps of wins casino_iekn, heaps of wins casino_mhkn, heaps of wins casino_pikn, heaps of wins casino_pqkn, heaps of wins casino_uskn, heaps of wins casino_ypkn, heaps of wins casino_zhkn и 499 гостей
