ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Жизнь становится все динамичнее и требовательнее, в связи с чем, клиент, день ото дня, становится все капризнее, придирчивее и требовательнее в своих желаниях и запросах. Сегодня, ему уже нужен не только более качественный, но и более легкий, понятный и быстрый сервис, в результате чего выживут только наиболее информационно продвинутые и технологически оснащенные компании.
Не удивительно, что на основании всех прогнозов и маркетинговых исследований, наиболее интенсивный рост и наибольшие перспективы в 2006 году ожидаются в области так называемых «информационных технологий», которые и являются основой для облегчения и ускорения ведения бизнеса и обслуживания конечного потребителя во всех сферах, в том числе и в туристической.
Среднестатистический показатель роста ВВП в мире за 2005 год составил 4,3% (согласно расчетам Economist Intelligence Unit). В России этот показатель составил за прошедший год 5,5%, при этом, рост индустрии информационных технологий в нашей стране за тот же период составил более 31% (с объемом рынка более 300 млд.долларов - на 20% больше показателя 2004 года), что практически превышает рост ВВП в 5 раз (!). В следующем году, в России, как и в мире, в связи с вышесказанным, данная тенденция развития и усиления значимости рынка информационных технологий будет только увеличиваться.
Туризм не остается в стороне. Наоборот, как и во всех других сферах, 2006 год ожидается годом бума информационных технологий в туризме, которые, по моему мнению, сделают качественный рывок в своем развитии, поскольку выступят уже не столько в качестве некоего ИНФОРМАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА, но перейдут в следующую фазу, на следующий уровень и станут для турфирм основным ТЕХНИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ для осуществления их бизнеса.
На практике это выразится в том, что все больше число продвинутых ТА будут использовать поисковые системы и сайты наиболее передовых ТО не только и не столько для получения информации, но пойдут гораздо дальше и начнут осуществлять с их помощью все операции и процедуры по туру, вплоть до осуществления оплаты, получения подтверждения и выписки ваучеров в он-лайн режиме.
О том, какие конкретные инструменты предлагают рынку участники специальной «Онлайн Конференции», которая пройдет здесь 23.01.2006 с 11.00 до 17.00 и как они оценивают современные и будущие возможности информационных технологий в туризме, мы и собираемся с ними обсудить.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
11.00-12.30 - Интернет площадки ТО
"Пак Групп"(PAC Group) - Кирилл Зимогорский
"Капитал Тур" (Capital Tour) - Константин Штефан
"Ланта-тур вояж" - Константин Пучков
12.30-14.00 - Системы поиска, бронирования туров и автоматизации бизнес-процессов
"Форос" - Сергей Поздняков
"Ехать.Ру" - Елена Кайкова
"Би Глобал" - Игорь Комиссаров
"Брони.Ру" - Виталий Сверопонтов, Александр Галиновский
"Мегатек"- Александр Ермолаев, Виталий Матюхин
"Само софт" - Антон Россихин
14.00-15.30 - Системы индивидуального бронирования
"UTS" - Ирина Студнева
"Отель Дискаунт" - Андрей Котельников
"Гольфстрим" - Егор Шашихин
15.30-17.00 - Телефония
"Tario" - Наталья Носова
"Ivox" - Владимир Невейкин
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Всего несколько лет назад специалисты ввели в обиход сравнительно новое понятие "информационные технологии", без активного применения которых, теперь невозможно динамичное развитие ни одной сферы бизнеса. Всего несколько лет для истории человечества практически ничто, но для этой отрасли - целая эпоха. Итак, сегодня настало время подвести итоги информационным технологиям в туризме. Сегодня мы посмотрим, чего добился рынок в этом направлении и, что он может нам предложить в наступившем 2006 году.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые коллеги!
С уходом 2005 года, прошли те времена, когда корпоративный сайт ТО был всего лишь ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ для ТА, предоставляющей страноведческую информацию и информацию по туру (цены, рейсы, отели). Это хорошо, это нужно и полезно, то только этим сегодня никого не удивишь. Сегодня, для ведения эффективного бизнеса, этого уже не достаточно. Сегодня, сайт ТО должен стать «РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКОЙ, ИНСТРУМЕНТОМ для ТА, с помощью которого ТА может эффективно осуществлять все процедуры и операции с туром данного ТО, то есть становятся для ТА мощным инструментом эффективного ведения бизнеса. Какие конкретные возможности, ваш ТО уже имеет, а также планирует в ближайшее время предложить ТА в данном контексте в 2006 году на вашем корпоративном сайте? Иначе говоря, не говорите нам, что может предоставить ваш сайт для ТА, а поделитесь рынком тем, что с помощью него ТА сегодня реально может сделать?
-
Константин Пучков
-
Константин Пучков
Если ТА хорошо знает продукт, то ему остаточно зайти в наличие мест по выбранному туру и забронировать тур прямо оттуда. Если ТА не знает продукт, то он может выбирать его, читая описания и просматривая цены, также имея возможность забронировать нужный из этих разделов сайта.
-
Кирилл Зимогорский
-
Константин Пучков
Мы предлагаем действительно ОН-ЛАЙН систему. Наши менеджеры и ТА работают с одной системе, в одной базе данных. Любые изменения отражаются мгновенно. Пользуюясь нашей системой, ТА по-настоящему контролирует состояние своей путевки и работу по ней наших менеджеров! Например, если наш менеджер вдруг забудет отдать документы в консульство, то менеджер ТА увидит это. Он может позвонить и сказать: Почему вы до сих пор не занесли документы в консульство?! Я отдал Вам их еще неделю назад!
Через сайт можно вести всю работу с нами, начиная с первоначального знакомства и заключения договора, заканчивая получением готовых документов на купленный тур.
-
Константин Штефан
-
Константин Пучков
Если ТА не знает продукт, то он смотрит раздел "Программы и цены"
http://www3.lantatur.ru/progrprice/2005/
Выбрав тур, ТА может его забронировать прямо из этого раздела.
-
Константин Штефан
-
Константин Пучков
http://www3.lantatur.ru/Quotes/index.php
-
Константин Штефан
-
Кирилл Зимогорский
Максим Пашков писал(а):Кирилл Зимогорский! Не отставай!
ПАК медленно запрягает, но быстро едет
-
Кирилл Зимогорский
Мое личное мнение - впереди из присутствующих КАПИТАЛ-ТУР, мы пока, увы, немного отстаем.... Но это уже сегодняшний день. Максим призывал говорить о будущем.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bkea, jaluzi s elektroprivodom_fcea, jaluzi s elektroprivodom_fdea, jaluzi s elektroprivodom_hqea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_jhea, jaluzi s elektroprivodom_tiea, jaluzi s elektroprivodom_uqea, jaluzi s elektroprivodom_vaea, jaluzi s elektroprivodom_ygea, reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_dePi, reiting seo kompanii_dhPi, reiting seo kompanii_noPi, reiting seo kompanii_tdPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_vjPi, reiting seo kompanii_xzPi, reiting seo kompanii_yrPi, shtori na pylte ypravleniya_amMn, shtori na pylte ypravleniya_ccMn, shtori na pylte ypravleniya_qoMn, shtori na pylte ypravleniya_qrMn, shtori na pylte ypravleniya_sgMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_yoMn, ymnie shtori s alisoi_bvkr, ymnie shtori_cdOa, ymnie shtori_dgOa, ymnie shtori_gzOa, ymnie shtori_ieOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_owOa, ymnie shtori_qjOa, ymnie shtori_rcOa, ymnie shtori_yaOa, ymnie shtori_yqOa, Diplomi_loea, Diplomi_rzea, shtori na pylte ypravleniya_biMn, shtori na pylte ypravleniya_sdMn, Diplomi_cvMr, Diplomi_uyea, shtori na pylte ypravleniya_akMn, shtori na pylte ypravleniya_bzMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ghMn, shtori na pylte ypravleniya_gjMn, shtori na pylte ypravleniya_gvMn, shtori na pylte ypravleniya_irMn, shtori na pylte ypravleniya_kcMn, shtori na pylte ypravleniya_lxMn, shtori na pylte ypravleniya_miMn, shtori na pylte ypravleniya_qaMn, shtori na pylte ypravleniya_qxMn, shtori na pylte ypravleniya_rsMn, shtori na pylte ypravleniya_rzMn, shtori na pylte ypravleniya_sxMn, shtori na pylte ypravleniya_tqMn, shtori na pylte ypravleniya_vbMn, shtori na pylte ypravleniya_zrMn, jaluzi s elektroprivodom_cfea, jaluzi s elektroprivodom_daea, jaluzi s elektroprivodom_edea, jaluzi s elektroprivodom_efea, jaluzi s elektroprivodom_geea, jaluzi s elektroprivodom_hgea, jaluzi s elektroprivodom_izea, jaluzi s elektroprivodom_jdea, jaluzi s elektroprivodom_jlea, jaluzi s elektroprivodom_miea, jaluzi s elektroprivodom_mxea, jaluzi s elektroprivodom_myea, jaluzi s elektroprivodom_niea, jaluzi s elektroprivodom_ozea, jaluzi s elektroprivodom_ruea, jaluzi s elektroprivodom_upea, jaluzi s elektroprivodom_utea, jaluzi s elektroprivodom_vcea, jaluzi s elektroprivodom_wtea, jaluzi s elektroprivodom_zcea, jaluzi s elektroprivodom_zvea, ymnie shtori s alisoi_bikr, ymnie shtori s alisoi_cfkr, ymnie shtori s alisoi_fbkr, ymnie shtori s alisoi_ijkr, ymnie shtori s alisoi_mukr, ymnie shtori s alisoi_pdkr, ymnie shtori s alisoi_pskr, ymnie shtori s alisoi_qtkr, ymnie shtori s alisoi_vgkr, ymnie shtori s alisoi_yikr, ymnie shtori_ahOa, ymnie shtori_dfOa, ymnie shtori_ebOa, ymnie shtori_ejOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_hcOa, ymnie shtori_lbOa, ymnie shtori_ntOa, ymnie shtori_pbOa, ymnie shtori_rbOa, ymnie shtori_sjOa и 346 гостей
