Сегодня настало время Брендов, что подразумевает не только и не столько известное название, большие объемы и внушительный рекламный бюджет, но работу на основании передовых управленческих и организационных технологий и полную ответственность руководства именем и репутацией своей компании перед своими сотрудниками, партнерами и клиентами за все свои действия и обязательства.
К сожалению, наша бурно развивающаяся отрасль пока совершенно не готова к цивилизованному бизнесу подобного уровня, поскольку воплощать это в жизнь практически некому - отрасль испытывает колоссальный управленческий голод. Среди владельцев и топ-менеджеров турфирм энтузиастов, романтиков и самоучек по прежнему хоть отбавляй, а профессионалов - стратегов и управленцев, представляющих, как строить эффективный, системный и ответственный бизнес, - в ней практически нет.
В результате, проблема отсталости отрасли, вовсе ни в несовершенстве законодательной базы, ни в отсутствии достойного инвестирования и ни в уровне подготовки, профессионализме и дефиците сейлс-менеджеров среднего звена, а в самих топ-менеджерах и владельцах туркомпаний, особенно крупных ТО, которые за эти 15 лет в совершенстве познали как "раскручивать новые направления", "грузить чартеры" и "внедрять передовые информационные технологии", но так и не научились и не представляют себе, как эффективно строить и управлять компанией в современных рыночных условиях. Недаром, народная мудрость гласит, что "рыба гниет с головы". Есть, конечно, ТО - приятные исключения, но их так мало, что своим передовым идеологическим, стратегическим, управленческим и организационным примером, вытянуть из глубокой ямы всю туристическую отрасль, они, пока, не в состоянии.

К подобным неутешительным выводам в результате 8-ми летних изысканий и наблюдений пришел Валентин Егерев, автор проекта "Банк Интеллектуальные Ресурсы", и дипломированный эксперт в области стратегического управления, который готов поделится накопленными знаниями с практиками туризма в прямом эфире 22.08.06 с 12.00 до 15.00, а также дать ответ на ключевой вопрос: "Каким же все-таки должен быть современный топ-менеджер туркомпании, чтобы иметь право носить это гордое имя?"
Ваши вопросы к экспертам вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
Внимание:
Теперь у посетителей онлайн эфиров есть дополнительная возможность, которую можно назвать "замочная скважина", которая позволит каждому, где бы он не находился, в реальном режиме проведения эфира активировать видеокартинку и понаблюдать за тем, что происходит во время проведения эфиров.