Мы вылетали из Карловых Вар 15 октября на аэробусе в Шереметьево 2 с компанией Аэрофлот. Аэропорт в Карловых Варах крохотный, кто не знает. Должны были вылететь в 15:20, однако... Когда мы все уже сидели в накопителе, так называется небольшой зальчик перед выходом на летное поле, появился представитель компании Аэрофлот и сообщил, что наш самолет еще не прилетел из Москвы. Придется подождать... Дополнительные скамейки принесли сразу. Дати фри закрылось. Через некоторое время представитель сообщил нам, что самолет еще не вылетел из Москвы, т.к. в Москве снег, полоса обледенела и вылеты задерживаются. Чтобы не затягивать свой рассказ, попробую описать всё в телеграфном стиле. Скоро мы по мобильникам узнали, что при посадке в Шереметьево какой-то самолет слегка сполз с полосы и перегородил ее. Слава Богу, никто не пострадал. Если вы знаете, уже довольно давно в Шереметьево работает только одна полоса, т.к. идет строительство третьего терминала, и вторая полоса реконструируется. В задержке нашего рейса Аэрофлот был не виноват. Тем не менее, представитель компании организовал доставку для нас огромных бутербродов, воды и спрайта в бутылках, обеспечил возможность курить для курящих, в зале поставили обогреватели с вентиляторами. Улетели мы в 8 вечера и, конечно, кое-кто опоздал на пересадку на другие рейсы и на поезда. Но таким пассажирам выдали справки с печатью о задержке рейса, чтобы они хотя бы не потеряли свои оплаченные билеты и уехали дальше другими рейсами. И об этом тоже позаботился представитель Аэрофлота. А мы все, благодаря такому доброму отношению, поперезнакомились, отгадывали кроссворды, развлекали друг друга анекдотами, т.е. были в добром расположении духа. И теперь мы с мужем даже с неким удовольствием вспоминаем эту теплую атмосферу заботы и доброжелательности. Конечно плохо, что рейс так сильно задержался, но как важно было, что Аэрофлот позаботился о нас и сделал всё, что мог в такой ситуации. Хочу сказать, что Аэрофлот был на высоте - молодцы.
