Авиа линии 400 задержка рейся в хургаду.И анекс из волгограда ваще не вылетил
Модератор: Administrator
Ну что вы думайте по этому поводу
-
- Сообщения: 508
- Контактная информация:
А что тут думать?
Как в анекдоте про "Это наша Родина, сынок" - такая у нас работа
Что тут можно думать, если мне звонит турист из а/п (оч не скандальный человек) в 22-05 и говорит, что нет представителя а/к Вимавиа и никого не сажают на рейс...
В он-лайн табло Домодедово инфа - идет посадка на рейс.
Звоню в справочную - послали...в справочную аэропорта
звоню в справочную аэропорта - послали...прочитав дурным голосом лекцию про отношения туроператоров и а/к...послали в справочную вимов, дав 2 номера телефона
звоню туристу и прошу поторпеть еще 5 минут
звоню в справочную вимов по первому телефону - послали....звонить по второму, т.к. это оказывается касса вимов (кака така касса ночью
)
звоню по второму телефону - никто не берет трубку
уже 22-16. на онлайн табло все так же весело мигает надпись - идет посадка, время вылета 22-15
снова звоню по самому первому телефону и...умоляю меня не посылать
, прошу назвать номер стойки, где должна была проводиться посадка на рейс. Назвали. ООО! Спасибо!!!
Звоню туристу, сообщаю номер стойки - радостный турист грит, а вот к нам тоже наконец подошли и тоже тока что назвали этот же номер
Вопрос - представителю ВИМОВ сложно было раньше подойти к пассажирам?

Как в анекдоте про "Это наша Родина, сынок" - такая у нас работа

Что тут можно думать, если мне звонит турист из а/п (оч не скандальный человек) в 22-05 и говорит, что нет представителя а/к Вимавиа и никого не сажают на рейс...
В он-лайн табло Домодедово инфа - идет посадка на рейс.
Звоню в справочную - послали...в справочную аэропорта
звоню в справочную аэропорта - послали...прочитав дурным голосом лекцию про отношения туроператоров и а/к...послали в справочную вимов, дав 2 номера телефона
звоню туристу и прошу поторпеть еще 5 минут
звоню в справочную вимов по первому телефону - послали....звонить по второму, т.к. это оказывается касса вимов (кака така касса ночью

звоню по второму телефону - никто не берет трубку
уже 22-16. на онлайн табло все так же весело мигает надпись - идет посадка, время вылета 22-15
снова звоню по самому первому телефону и...умоляю меня не посылать

Звоню туристу, сообщаю номер стойки - радостный турист грит, а вот к нам тоже наконец подошли и тоже тока что назвали этот же номер

Вопрос - представителю ВИМОВ сложно было раньше подойти к пассажирам?
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
"Дагестанские авиалинии" с коими анекс заключил договор,еще с гор спускаются..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- DonChoa 2
- Сообщения: 979
Требовать качества от продукта с ингредиентом в виде чартерного перелета от Дагестанских или Вимов - смешно уже, ей богу..
это все я...
Вот у компании Спектрум, например, некачественный выходит продукт:
Расписание рейсов NN 5517/NN 5518 на Сицилию а/к "ВимАвиа" по маршруту Москва-Палермо-Москва
День недели
Из Москвы (а/п "Домодедово")
Из Сицилии
Время вылета
Время прилета
Время вылета
Время прилета
Понедельник
10:40
12:40
14:20
20:20
Пятница
10:40
12:40
14:20
20:20
просто отстой выходит, а не продукт!
Расписание рейсов NN 5517/NN 5518 на Сицилию а/к "ВимАвиа" по маршруту Москва-Палермо-Москва
День недели
Из Москвы (а/п "Домодедово")
Из Сицилии
Время вылета
Время прилета
Время вылета
Время прилета
Понедельник
10:40
12:40
14:20
20:20
Пятница
10:40
12:40
14:20
20:20
просто отстой выходит, а не продукт!