Опус! Как у меня увели постоянных клиентов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 14:57  

Коротенько: возмущаться уже не хочу, да и смысла топать ногами не вижу, просто достало.
Были у меня 6 человек хороших клиентов, которые не просто мимо проходили, 10 лет они мне доверяли и работали, они могли и домой позвонить в любое время, да и работа с ними доставляла фирме удовольствие, т.к. летали много и по интересным маршрутам. Но вот решили они просто отдохнуть в ОАЭ. Ну ОАЭ, так ОАЭ, подумала я, и занялась подготовкой тура. Интересны мне знакомы, вкусы и предпочтения двух семей за это время я хорошо изучила..... вообщем, обычная схема - билеты берут сами, т.к. у них большие бонусы у авиакомпаниях, наземка и прочие услуги - все мое.
2 недели утрясания дат, размещений, выбор по отелям........
вчера звонок от клиента: "спасибо, мы все уже купили!"
я даже сначала не поняла, что меня послали.......в сад...... стала медленно раскручивать ситуацию, и что узнаю:
позвонили мои клиенты в АК Эмирейтс, чтобы заказать себе 6 бизнесов в ОАЭ и обратно, а тут надо же... супер услуги от авиакомпании!!!!! отели в ОАЭ по самым низким ценам в мире!!!!! ну чтоже не увести клиентов, которые по 3-5 раз в год летают, да еще и бизнесом! У нас же любой булочник теперь отели в ОАЭ может продавать!!!! Вот так возникла на горизонте компания Эмирейтс Холидейз, которая оказывается самая лучшая компания в мире по продажам ворованным клиентам наземки в ОАЭ!!!!! :mib:

Звонок в Эмирейтс Холидейз и разговор с начальником отдела продаж только укрепил меня в мысли, что с совестью и честью в этой компании ВСЕ ПЛОХО! Было заявлено, что клиенты сами обратились к ним, а дальше - Компания не вправе отказывать всем обращающимся! Конечно, а че отказывать 6-ти бизнес-клиентам, которые меньше чем в мадинат да в атлантис и не летают!!!!! :mib:
Есть у меня еще сведения от компаний по продажам ОАЭ, которые также подтверждают факт воровства клиентов, и главное, что характерно, воруют Эмирейтсы клиентов, которые на бизнес-классе летают, эконом, видимо, им не особо интересен :mib:

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 15:20  

А в реестре туроператоров они числятся? : ;-) :
Как Вы понимаете, это НЕ вопрос... :lol:
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 15:24  

serg писал(а):А в реестре туроператоров они числятся? : ;-) :
Как Вы понимаете, это НЕ вопрос... :lol:


да пусть даже и числятся!!!!! :qua2: как говорится - на чужом горе свое щастье не построишь!?!?!

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 15:36  

А в чем конкретно криминал?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 15:49  

Что то странная тема какая то... Понятно, обидно, но в чем вина Эмирейц то?
Офис туристический у них давно, сидят продают отели, организуют всякие пакеты "Дубай-стоповер" и бесплатные ночи для стыковочных паксов + визы, ну и разные сервисные опции для пассажиров, типа бесплатный водитель.
Ну обращается к ним клиент за билетом, ведь это логично предложить ему весь спектр услуг, они же на этом зарабатывают. А то что этот клиент раньше покупал какие то услуги в другом месте, так с какой стати их это должно интересовать?! У них свой бизнес, свои дети которых кормить надо... Они ж его не агрессивной рекламой "СКИДКИ" заманивают, а просто предлагают свои услуги на стандартных условиях, а если паксы еще и в Скайвордз статус имеют, то им сам Бог велел через Эмирейц всё бронировать

Soffione
Сообщения: 116

Ср мар 17, 2010 15:51  

А что Вам мешает и авиабилеты клиентам бронировать?

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 15:59  

Soffione писал(а):А что Вам мешает и авиабилеты клиентам бронировать?

Клиенты мешают, очевидно )
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 16:17  

я отвечу на все поступившие "обвинения". Во-первых, криминала никакого нет, я о нем и не писала.
ВО-вторых, билеты мне у Эмирейтс бронировать и не нужно было для этих клиентов, они всегда делали самостоятельно, и не только через Эмирейтс.
Если не понятно что меня возмутило, поясню еще раз: мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов, с которыми я работаю не один год. Может такая "работа" кого-то делает счастливым, меня лично - нет!

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 16:20  

Antonakis писал(а):Что то странная тема какая то... Понятно, обидно, но в чем вина Эмирейц то?
Офис туристический у них давно, сидят продают отели, организуют всякие пакеты "Дубай-стоповер" и бесплатные ночи для стыковочных паксов + визы, ну и разные сервисные опции для пассажиров, типа бесплатный водитель.
Ну обращается к ним клиент за билетом, ведь это логично предложить ему весь спектр услуг, они же на этом зарабатывают. А то что этот клиент раньше покупал какие то услуги в другом месте, так с какой стати их это должно интересовать?! У них свой бизнес, свои дети которых кормить надо... Они ж его не агрессивной рекламой "СКИДКИ" заманивают, а просто предлагают свои услуги на стандартных условиях, а если паксы еще и в Скайвордз статус имеют, то им сам Бог велел через Эмирейц всё бронировать

вы как-то странно через абзац прочитали мой текс :neg1: , причем здесь стоповеры и водители?!!!! речь вообще о другом : :) :

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Ср мар 17, 2010 16:30  

SvetlanaO
ничего, в жизни всегда что то бывает в первый раз. представьте себя на месте владельца небольшого магазина продуктов, рядом с которым открылся "Ашан", и почувствуйте разницу. от нас тоже уходили клиенты (и уходят, ничего не поделаешь), по разным причинам - от этого никуда не денешься, это всего лишь повод лишний раз задуматься о том, чем ВЫ можете мотивировать своих клиентов. да и вообще - без конкурентов нет движения вперед.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Vladilena
Сообщения: 1709

Ср мар 17, 2010 16:32  

Такое впечатление, что автор говорит о своих клиентах как о своей собственности, причём на всю оставшуюся жизнь! )))
Вообщем, забавно было прочесть! )))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср мар 17, 2010 16:37  

Светлана,спокойствие только спокойствие..главное-не портьте отношения с туристами..вернуться еще..НО..
Ваша недоработака имеет место быть!Расслабились-вот и резльтат!
У меня тоже такие БЫЛИ клиенты..6 лет верой и правдой..
на 2 % больше скидку дали совершенно НЕИЗВЕСТНЫЕ им люди..за годы полетов турсты осваиваются-они же не ТЕ малые дети,как раньше..За ручку из водить не надо.Выросли.

не секрет,что многие турагенты близко к сердцу воспринимают расставание с любимыми клиентами..
Последний раз редактировалось Сногсшибательная Ср мар 17, 2010 16:41, всего редактировалось 1 раз.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 16:38  

это бизнес : ;-) :
мне вообще Ваша обида не понятна.
Клиенты имеют право на выбор ВСЕГДА!
Бывают клиенты, которые только от меня и ездят, а бывают, которые раз от меня, раз еще от кого-то, что же мне теперь? удавиться и обидеться на весь мир и соседнее агентство?
Значит я не достаточно привлекаю конкретных клиентов как специалист, значит именно в этой заявке я лоханулась и не предложила им то, что их привлекло в соседнем агентстве.
Не стоит искать виновытых в таких вопросах)
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 16:39  

Vladilena писал(а):Такое впечатление, что автор говорит о своих клиентах как о своей собственности, причём на всю оставшуюся жизнь! )))
Вообщем, забавно было прочесть! )))

Рабовладелица! )
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср мар 17, 2010 16:42  

SvetlanaO писал(а):мне не нравится, когда кто-то (это не только именно эта компания) переманивает моих клиентов, с которыми я работаю не один год. Может такая "работа" кого-то делает счастливым, меня лично - нет!


1. Если у Вас есть все основания считать этих клиентов Вашими, то выставите этим Клиентам счет за упущенную выгоду

2. Может Вы им цены наземки выдавали намного выше и тем самым их отпугнули ? Конкретизируете с цифрами, если это не так .

  •   Информация