Кидалово или так принято?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

доцент
Сообщения: 8

Вт июн 08, 2010 13:31  

Коллеги, расцените ситуацию. Есть оператор ,крупный, у которого бронировалась Греция не самый дешевый отель Sani Beach Hotel для бабушки и внучки стоимостью около 3000 Е.Когда началась буза в Греции пришлось аннулироваться по настоянию клиентов . И так, есть вылет через 24 дня, пишем по мылу и в личном кабинете оператору какие штрафы будут –тишина. Далее звоним спрашиваем какие будут штрафы при аннуляции –ответ нет проблем аннулируйтесь -посчитаем. Ну мы и аннулируем.В течении 10 дней звоним, спрашиваем штраф какой –еще не посчитали. На десятый день выставляют по отелю штраф 100% ,а это около 2000Е типа их фактические расходы .И при этом ануляцией занимается уже изначально юрист а не отдел бронирования.Ок пришлите ваши фактические расходы что бы мы показали клиенту ,прислали какую то бумажку, я таких пяток могу на коленке нарисовать. Просим - дайте заверенное вашей компанией. Ответ – не обязаны больше ни чего давать, читайте закон. Читаем«Фактически понесенными расходами Туроператора признаются любые расходы, факт которых подтвержден документально».Как вы думаете что закон подразумевает под этим ,бумажку с коленки или документ с печатью? И как вот после этого работать с этим оператором.

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Вт июн 08, 2010 13:52  

А что в агентском договоре написано по поводу аннуляции?

LensonXX
Сообщения: 48

Вт июн 08, 2010 14:11  

Я думаю, все-таки Вы должны были первоначально уточнить сумму штрафа, хотя бы от и до, а потом аннулировать - по согласованию с клиентом..

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт июн 08, 2010 14:13  

доцент
.. конкретно.. за сколько дней была аннуляция.. а не вся эта бла бла .. по мылу и в личном кабинете?
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Вт июн 08, 2010 14:27  

LensonXX писал(а):Я думаю, все-таки Вы должны были первоначально уточнить сумму штрафа, хотя бы от и до, а потом аннулировать - по согласованию с клиентом..


А вот не всегда так получается. Сколько раз звонила операторам, уточнить, какой будет штраф. В ответ - "мы так сказать не можем, вы аннулируйте, а мы будем считать".

rebus
Сообщения: 6297

Вт июн 08, 2010 14:33  

доцент писал(а): пишем по мылу и в личном кабинете оператору какие штрафы будут

Может взять распечатки и подъехать, мирно переговорить с представителями ТО, лично вопрос решить?

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Вт июн 08, 2010 14:34  

Ох...Ситуация стара как мир.
Навеяло.
Лет ...цать назад. Тур в Египет на майские праздники. За 2 недели до вылета - аннуляция. У туриста жена в больницу попала.
По договору - штраф 100%. Турист говорит -ОК, только штрафы мне документируйте.. ТО присылает "филькину грамоту".
Мы сделали сами запрос в отель. Отель отвечает официально -- брони на ваших туристов нет и НЕ БЫЛО.
Мы пересылаем бумагу в ТО. Через пару дней ответ - за отель вернем, а билеты только если продадим. Турист опять - ОК, а если не продадите, то будьте любезны, выпишите их на нас.
Короче, тур нам вернули полностью. : :) : И с этим ТО мы больше никогда не работали.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

доцент
Сообщения: 8

Вт июн 08, 2010 14:51  

Мифодий
если очень ровно то за 23 дня.А по поводу уточнить у оператора ,история описана выше.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Вт июн 08, 2010 18:04  

kassandra
у меня как-то на Чехию была аннуляция. ТО - "вернем за билеты, если продадим". Спрашиваю - а есль не продадите - выпишите их, чтоб туристам отдать? пусть на память останутся? "Нет, - отвечает ТО, у нас так не принято. Но не волнуйтесь, есль продадим - не будет штрафов". ОК - говорю я.
На следующий день смотрю по поиску - НЕТ билетов на мои даты. Захожу в личный кабинет - висят штрафы по билетам.
А было это не накануне, а так, что еще неделя оставалась до последнего дня подачи на визу.
Ладно, думаю, мало ли, запарка, то, се, не успели штраф снять. Звоню. "Нет, -отвечает ТО, -не продали мы ваши билеты!!! У нас и своих еще много! "
Ладно. звоню опять. Изменив голос прошу того же менеджера, с кем и говорила. Так и так, ТА Пупкин-тур, есть еще билеты на такую-т дату?
"К сожалению нет, - говорит менеджер, -рейс закрыт". Тогда я, своим обычным голосом, - опочки!!! Значит штраф снимете?? ОООчень хотелось билеты повесить, я понимаю, но и туристов жалко было. Уважительная причина была не ехать..

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 08, 2010 19:03  

Натулек
Если ТО берется за реализацию билетов, то он должен либо подтвердить эту самую реализацию, либо, если билеты не были реализованы, ВЫПИСАТЬ их и ВЫДАТЬ тебе билеты за которые тебе выкатили штраф.
Ну там бывают некие нюансы из серии: билеты продались дешевле, чем были заложены в пакет изначально...... или реализовались только возвраты, а вылеты сгорели, и тогда тебе вернут не полную сумму, но в любом случае: если денег не возвращают ваще никаких- ДОЛЖНЫ выдать билеты!!!

доцент
Сообщения: 8

Вт июн 08, 2010 20:33  

rebus писал(а):
доцент писал(а): пишем по мылу и в личном кабинете оператору какие штрафы будут

Может взять распечатки и подъехать, мирно переговорить с представителями ТО, лично вопрос решить?


Так в том то и дело что пытались.И поговорить и письма.А нам один один ответ "все в сад". Написали в отель- отель отморозился «мы тут ни при чем,обращайтесь к принимающей".Там тоже отнекиваются.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Вт июн 08, 2010 21:38  

Интересно почему ТО должен перед вами отчитываться. ,если у многих уважаемых так сказать в договоре прописывается что чартерные билеты НЕ возвратные? Они их могут по идеи ставить на штрафы и продавать хоть с 10-ток раз. и где в договоре прописано, что обязаны бланки билетов выписать в случае штрафа, что-то я не видела :dont know:

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт июн 08, 2010 22:09  

если денег не возвращают ваще никаких- ДОЛЖНЫ выдать билеты!!!

вот насмешили да я вам эл. билетов пачку нарисую и что, чем вам это поможет?

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Ср июн 09, 2010 3:27  

Сейчас этим занимаюсь..Вылет послезавтра в Тай,вчера у туриста жена заболела.Страховки от невыезда нет. Мечусь меж 2 огней .Штарф от ТО 90% по договору и требованиями от туриста вернуть все взад ( ЗЗПП не воспользовался услугой).
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср июн 09, 2010 12:17  

seta писал(а):Интересно почему ТО должен перед вами отчитываться. ,если у многих уважаемых так сказать в договоре прописывается что чартерные билеты НЕ возвратные? Они их могут по идеи ставить на штрафы и продавать хоть с 10-ток раз. и где в договоре прописано, что обязаны бланки билетов выписать в случае штрафа, что-то я не видела :dont know:

О-о!!! Нехорошоооооо...... Если аг-во заплатило за тур, и Вы его штрафуете на билеты, то будьте любезны, выдайте им эти билеты. А что не написано нигде, так это, извините, профессиональная этика, сие само собой разумеется. Мне почему-то так кажется....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 229 гостей