«Итальянский сапог» индивидуального пошива
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Подключайтесь к дискуссии, отправляйте вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru, через форму обратной связи или прямо в ветку эфира.
Ведущая – Катя Миронова.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Кстати, уже поступают вопросы от читателей, скоро мы на них ответим.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Но если вернуться к теме сегодняшнего онлайн-эфира и говорить об индивидуальных бронированиях - давайте рассмотрим, в чем частный клиент видит преимущество бронирований напрямую в интернет перед обращением в турагентство? И что на сегодня мы как туроператор можем сделать, чтобы повысить привлекательность обращения такого туриста в агентство.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Эту потребность туриста обеспечивают многочисленные всем известные системы b2c. Наша компания в ответ на это предлагает свой вариант - но не для туристов, а для агентств - b2b систему индивидуального бронирования услуг NeoLine. На данный момент в системе представлено 200 000 отелей по всему миру от ведущих поставщиков (в том числе в самых популярных городах Италии), более 100 авиакомпаний, визовая поддержка и трансферы. Цены в 50% случаях ниже, чем в популярных системах для частных лиц, агентство сразу видит всю калькуляцию по заказу и может распечатать полный пакет документов онлайн. То есть такая система добавляет конкурентных преимуществ агентству в борьбе за туриста.

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Если возникают ещё вопросы – не стесняйтесь!

- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Это растущая потребность поколения ХХI века, прогрессивного и нацеленного на реализацию своих потребностей. Возможно ли противостоять этому или нет - большой вопрос. Возможно, лучше взять эту потребность на вооружение и сделать ответное предложение, которое удовлетворит такого клиента. Мы в TRAVELSYSTEM считаем, что нужно подстроиться под самостоятельность туриста и сделать так, чтобы он сам выбрал нас. Чем? Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, то:
- глубоким освоением каждого региона Италии, на всех уровнях их туристической привлекательности и ресурсов
- профессионализмом менеджера как со стороны туроператора, так и со стороны агентства
- качеством сервиса, потому что сервис - это то, на чем туроператор в настоящее время может значительно выиграть перед интернетом
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Для самостоятельного туриста не всегда в первую очередь важна цена, скорее ему очень важно соотношение «цена-качество». И в первую очередь, это надежность и качество сервиса.
Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, мы обеспечиваем их дополнительный комфорт:
• Выбираем в своих турах перелет регулярными рейсами. Наш основной партнер а/к Alitalia.
• Наша поддержка агентства по брони продолжается и при нахождении туриста на территории Италии + у нас работает горячая линия TRAVELSYSTEM HELP круглосуточно.
• В каждом регионе Италии мы тщательно отбираем партнеров по приему. Для нас это является основополагающим фактором надежности и удовлетворенности туриста от его пребывания в стране.
Часто турист просто не верит в то, что, обратившись в турагентство, он сможет воплотить в жизнь все свои «нереальные» желания. Основная наша идея сегодня по работе с индивидуальными клиентами, и в частности на итальянском направлении, - это демонстрация того, что практически все желания реальны, и мы можем сделать это лучше, чем сам турист.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем не менее, у наших читателей остаются вопросы.
В эфире снова Bianca. В первую очередь, она готова поспорить, что в системе NeoLine цены ниже, чем на booking.com.
Второй вопрос от Bianca звучит так:
«Чем ваша система отличается от других онлайн-систем, которые вышли на этот рынок гораздо раньше вас, например тарифы-онлайн?».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нашими преимуществами по сравнению с другими системами является также детализация цены с информацией о комиссии агентства, контроль баланса онлайн, создание агентской сети и управление субагентами, бронирование онлайн в кредит, email уведомления об изменении статуса заказа, а также сообщения менеджеров TRAVELSYSTEM, что избавляет менеджера агентства от необходимости постоянно заходить в систему и отслеживать изменения в заказе
. Есть и другие возможности системы, о которых вы можете узнать, начав работать в NeoLine. Мы следим за технологиями и постоянно совершенствуем нашу систему 
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем временем ответим на ещё один вопрос от Bianca, пока мы не перешли к другим подтемам:
«И какие же, например, "нереальные желания" вы, Анастасия, поможете туристу воплотить?».
Кстати, да, интересно, какие?
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нереальные желания у туристов, а особенно у российский туристов могут быть очень разными.Это и делает нашу работу интересной. В данном контексте эти желания не требуют конкретных примеров. Это те, желания которые по мнению туриста агентство воплотить не в состоянии. Задача туроператора и грамотного турагента максимально приблизить их к реальности. Плюс сделать так чтобы турист остался не только доволен сам, но и порекомендовал нас своим друзьям- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Нани Басиладзе пишет:
«У меня два вопроса к Анастасии.
1. Ваш личный профессиональный опыт по работе с Италией и, именно, с индивидуальными турами.
2. Вытекает из первого, те кто давно работает по направлению «индивидуальный туризм» рассматривает туры, забронированные в системах он лайн, даже на сайтах операторов как «суррогат», индивидуальный туризм это авторская работа, вы так не считаете?
Спасибо».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Мой личный опыт по работе с индивидуальными турами в Италии начался 5 лет назад.
По второму вопросу , я боюсь что вы неправильно меня поняли.
Онлайн система NeoLine не является основным инструментов для работы с индивидуальными туристами, это инструмент который помогает нам удовлетворить самостоятельность туриста и альтернатива системам b2c
Я на 100% с вами согласна, что индивидуальный туризм это авторская работа и это и есть один из плюсов при работе с индивидуальными запросами в компании TRAVELSYSTEM.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_bymr, elektrokarnizi dlya shtor_lqoa, elektrokarnizi dlya shtor_tmoa, elektrokarnizi dlya shtor_tyoa, Elektrokarniz_aler, Elektrokarniz_beer, Elektrokarniz_cgKr, Elektrokarniz_djer, Elektrokarniz_dmMt, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_fpMt, Elektrokarniz_fvkn, Elektrokarniz_fzer, Elektrokarniz_gvKr, Elektrokarniz_hukn, Elektrokarniz_jaer, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_jvEl, Elektrokarniz_knEl, Elektrokarniz_lukn, Elektrokarniz_mxkn, Elektrokarniz_nker, Elektrokarniz_ower, Elektrokarniz_qser, Elektrokarniz_ttKr, Elektrokarniz_vckn, Elektrokarniz_vter, Elektrokarniz_ynKr, Elektrokarniz_yqer, Elektrokarniz_zyKr, reiting seo kompanii_akPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_enPi, reiting seo kompanii_gmPi, reiting seo kompanii_hsPi, reiting seo kompanii_knPi, reiting seo kompanii_lyPi, reiting seo kompanii_qxPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_sdPi, reiting seo kompanii_thPi, reiting seo kompanii_vePi, reiting seo kompanii_vfPi, reiting seo kompanii_vkPi, reiting seo kompanii_voPi, reiting seo kompanii_wnPi, reiting seo kompanii_xbPi, reiting seo kompanii_xrPi, reiting seo kompanii_ziPi, reiting seo kompanii_znPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_svKa, Elektrokarniz_ebEl, Elektrokarniz_eoEl, Elektrokarniz_pgEl, Elektrokarniz_wwEl, Elektrokarniz_ynEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_haKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_onKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_unKa, Elektrokarniz_bhEl, Elektrokarniz_bnEl, Elektrokarniz_bqEl, Elektrokarniz_cvEl, Elektrokarniz_dmEl, Elektrokarniz_dwEl, Elektrokarniz_giEl, Elektrokarniz_hxEl, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_lvEl, Elektrokarniz_nbEl, Elektrokarniz_ngEl, Elektrokarniz_nwMt, Elektrokarniz_ooEl, Elektrokarniz_prEl, Elektrokarniz_riMt, Elektrokarniz_rmEl, Elektrokarniz_taEl, Elektrokarniz_teEl, Elektrokarniz_thEl, Elektrokarniz_ueEl, Elektrokarniz_uvMt, Elektrokarniz_vvEl, Elektrokarniz_vwEl, Elektrokarniz_weEl, Elektrokarniz_xfEl, Elektrokarniz_zxEl, Elektrokarniz_zyEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_dkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ehKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_giKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_osKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_voKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zuKa, elektrokarniz dlya shtor_lmKn, elektrokarniz dlya shtor_nzKn, elektrokarniz dlya shtor_olKn, elektrokarniz dlya shtor_raKn, elektrokarniz dlya shtor_reKn, elektrokarnizi dlya shtor_ehmr, elektrokarnizi dlya shtor_eumr, elektrokarnizi dlya shtor_fpoa, elektrokarnizi dlya shtor_hroa, elektrokarnizi dlya shtor_pkoa, elektrokarnizi dlya shtor_qxmr, elektrokarnizi dlya shtor_uuoa, elektrokarnizi dlya shtor_xloa, elektrokarnizi dlya shtor_zuoa, elektrokarnizi dlya shtor_zyoa, Elektrokarniz_abKr, Elektrokarniz_avKr, Elektrokarniz_bnkn, Elektrokarniz_ccer, Elektrokarniz_coer, Elektrokarniz_egkn, Elektrokarniz_ffkn, Elektrokarniz_fqkn, Elektrokarniz_gmkn, Elektrokarniz_grKr, Elektrokarniz_iukn, Elektrokarniz_ixKr, Elektrokarniz_jler, Elektrokarniz_jser, Elektrokarniz_kgkn, Elektrokarniz_kqkn, Elektrokarniz_lokn, Elektrokarniz_mikn, Elektrokarniz_njkn, Elektrokarniz_nqer, Elektrokarniz_oeer, Elektrokarniz_oeKr, Elektrokarniz_opkn, Elektrokarniz_pyer, Elektrokarniz_qdkn, Elektrokarniz_qskn, Elektrokarniz_raKr, Elektrokarniz_svKr, Elektrokarniz_swkn, Elektrokarniz_tjer, Elektrokarniz_tqkn, Elektrokarniz_tuer, Elektrokarniz_uger, Elektrokarniz_vfer, Elektrokarniz_vjkn, Elektrokarniz_vner, Elektrokarniz_vrer, Elektrokarniz_vvKr, Elektrokarniz_vzer, Elektrokarniz_wmKr, Elektrokarniz_xfer, Elektrokarniz_xikn, Elektrokarniz_xmkn, Elektrokarniz_xrkn, Elektrokarniz_xxer, Elektrokarniz_yder, Elektrokarniz_yrkn, Elektrokarniz_yskn, Elektrokarniz_zckn, Elektrokarniz_zher, reiting seo kompanii_quPi и 266 гостей
