ТЕЗ вообще обнаглел и оборзел. Через 2 месяца после бронирования они нам прямо перед вылетом пересчитывают заявку и ставят долг. Говорят что неправильно рассчитали заявку и что самое главное выясняется это спустя 2 (два) месяца!!!!!! Перед этим за 2 недели отменяют рейс и пересаживают туристов с вечера на утро, хотя у нас проплачено позднее выселение (и платили мы сразу за сутки, а не полсуток как это можно сделать напрямую в отеле). Клиент рвет и мечет - ждет от нас документы, а мы не можем их выписать. ТЕЗ говорит сами виноваты не отслеживаем их работу и не перепроверяем их. И то что официальное подтверждение было и фиксирование суммы заявки в он-лайне их неволнует. Говорят скажите спасибо, что выяснилось перед вылетом, а не при заселение в отель. Т.е. значит мы должны сами формирвать стоимость по их мнению и за нее биться и каждый шаг их контролировать. И это туроператор №1 с самым высоким качеством работы рынке. Видимо плохо на них сказался развод с турками.
В итоге получается, что каждую заявку надо контролировать и не факт что перед вылетом тебе не придет долг и не скажут - ой извините у нас система сглючила и там сумма не верная.
Так почему мы должны отвечать за бардак в отделе оплат или отделе расчётов ТЕЗа???
Вот как все было:
1. 3 (три) заявки общей стоимостью около 15700 (пятнадцать тысяч семьсот ) доллраров США были забронированы 22.05 (двадцать второго мая)!!!!!!
2. 17.07 наших туристов (летящих на бизнес-классе) по 2-м заявкам 1 и 2 были пересажены на другой рейс с критичными условиями тура (был вечер – стало раннее утро). Для туристов было нарушено существеннное условие формирования тура. В связи с этим мы согласовали с туристом его пересадку на обратный рейс с Трансаэро на Аэрофлот, который вылетает вечером, чтобы восстановить критичные условия тура. Турист согласился с доплатой за Аэрофлот в размере 50$ на человека и согласился с возвратом стоимости за позднее выселение (т.е. возврат суток с 11.08 по 12.08 на 1 номер по заявке 2). Заявки на тот момент были оплачены на 100%.
3. 24.07 произошла пересадка и был произведен пересчет заявок. Сумма в возврату за заявку 2 с учетом доплаты за Аэрофлот и возрата стоимости суток составила 540$ (по информации on-line), долг по заявке 1 за счет пересадки на Аэрофлот составила 150$ (по информации on-line). Разница взаиморасчетов с нашим клиентом составила 390$. О чем мы с ним подписали соответствующее дополнительное соглашение к договору. Возрат денег клиенту был произведен.
4. 31.07 мы запросили перезачет стоимости в размере 150$ по заявке 1 за счет переплаты по заявке 2. По состоянию на 31.07 заявка 1 была оплачена на 100% без переплаты и долгов. А по завке 2 была переплата 390$.
5. 01.08 зайдя в личный кабинет для выписки документов клиенту вдруг выясняется, что
- по заявке 1стоит долг 289,78 $., которого быть не должно.
- переплата по заявке 2 всего 311$, а не 390$, как стояло ранее.
Выясняется, что еще 08.06 (восьмого июня) заявки 1 и 2 были «неверно рассчитаны».
TEZ перерасчет подтвержденных заявок прямо перед вылетом (по
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 51
"Дайте мне для туров новую планету - старая на стопе!" (С) мой.
-
- Сообщения: 280
Вот зря Вы так шумите.....
Больше чем уверена ,что заявка в итоге будет пересчитана правильно.
У них это правда долго происходит ,но всё же происходит...
пишите /звоните куратору с ценами/датами/курсами валют/номерами SPO и всё надеюсь будет ок.
удачи Вам !
Больше чем уверена ,что заявка в итоге будет пересчитана правильно.
У них это правда долго происходит ,но всё же происходит...
пишите /звоните куратору с ценами/датами/курсами валют/номерами SPO и всё надеюсь будет ок.
удачи Вам !
- котёнок
- Сообщения: 210
- Контактная информация:
У меня тоже сегодня была проблема с расчетом, но потом все решил куратор, пишите.
Привет
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Julia3, назовите ваше агентство (здесь или сбросьте в личку), я передам в Tez Tour, вам обещали помочь.
-
- Сообщения: 2328
Ну и как? Удача?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
-
- Сообщения: 3
Paganel писал(а):Julia3, назовите ваше агентство (здесь или сбросьте в личку), я передам в Tez Tour, вам обещали помочь.
Спасибо. Скинула в личку.
А куратор нас уже отправила.... в сад. Сказала что изначально заявка не правильно рассчитана была - теперь все верно - оплачивайте. И через 2 месяца они только спохватились!!!!! На запрос о расчете что и как считали пока без ответа. Служба качества сказала, что такими вопросами не занимается. Они только сказали, что нас лично пересчитывал сам то ли Главный бухгалтер, то ли Финансовый директор (не запомнила к сожалению) - классная сказка "охотно верю".
P.S. И что самое интересное они все подтверждения высылают без стоимости тура - это сильно настораживает. Ведь если есть цена и набор услуг, то все ... значит назад дороги уже нет. Т.е. они могут менять цены каждую неделю в заявке, а документального подтверждения нет. И ничего не докажешь!!!
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
Serg783
но вы же сами тоже тур считали?
по вашим расчетам и спо первоначальный расчет был верный?
но вы же сами тоже тур считали?
по вашим расчетам и спо первоначальный расчет был верный?
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Сообщения: 2328
А почему вы сами не распечатываете из личного кабинета с финансовой информацией?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
-
- Сообщения: 51
casya писал(а):А почему вы сами не распечатываете из личного кабинета с финансовой информацией?
Одно дело отправленное по e-mail официальное, а другое дело в личном кабинете сумма прописанная, которую всегда можо поменять не заметно. Не каждую же распечатку нотариально заверять.
"Дайте мне для туров новую планету - старая на стопе!" (С) мой.
-
- Сообщения: 51
Леди в пледе писал(а):Serg783
но вы же сами тоже тур считали?
по вашим расчетам и спо первоначальный расчет был верный?
Ой, с экканута директора случайно написала

По состоянию на 2 месяца назад (на момент оплаты) ни у кого (ни у нас, ни у Теза, ни у куратора) не было вопросов - хотя тур очень сложный и перепроверялся неоднократно.
"Дайте мне для туров новую планету - старая на стопе!" (С) мой.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
Julia03
я правильно понимаю, что тот расчет, который был первоначально, вы проверили и он полностью совпадал с действующими на тот момент спо и тарифами?)))
я правильно понимаю, что тот расчет, который был первоначально, вы проверили и он полностью совпадал с действующими на тот момент спо и тарифами?)))
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
- xox
- Сообщения: 5226
Леди в пледе писал(а):Julia03
я правильно понимаю, что тот расчет, который был первоначально, вы проверили и он полностью совпадал с действующими на тот момент спо и тарифами?)))
а с какого перепугу они должны все перепроверять за менеджерами ТО ???? тем более что они не все цифры могут знать.
есть расчет
он клиента устроил
а если кто-то накосячил при расчете то тут надо уже полюбовно решать, а не такими методами

-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Нееееееееееее, я считаю тез тут не прав. Какие могут быть расчеты пересчеты после полной оплаты, почему я должна пересчитывать за туроператором? Хотя если честно не повезло вам с куратором, в аналогичной ситуации пытаюсь представить своего куратора, да ни в жисть бы она меня в сад не отправила. Она бы меня защищала бы до последнего хрипа..... Вот за ето тез я люблю нежна и трепетна.Леди в пледе
ты что все роверяешь? Я проверяю точно суточные, проверяю измененные, Хотя да, и обычные пакетные перепроверяю... как-то до автоматизма довела.
А вообще у меня было однажды Тез ошибся в мою пользу, честно хотела указать им на их ошибку, но куратор на тот момент была в инфотуре, а дежурного нам тукую поставили, я после двух обращений вообще забила на нее.... дуракакаята. Потом я уехала в отпуск и когда вернулась смотрю ошибку они не обнаружили времени прошло дофига, че там уж признаваться-то.... потом меня совесть заела, решила куратору покаяцца.... а она мне ответила так, да косяк вижу, но поезд ушел сиди спокойно, считай подарком от теза..... Ну я туристкам денежки и вернула, грю не понадобились.
ты что все роверяешь? Я проверяю точно суточные, проверяю измененные, Хотя да, и обычные пакетные перепроверяю... как-то до автоматизма довела.
А вообще у меня было однажды Тез ошибся в мою пользу, честно хотела указать им на их ошибку, но куратор на тот момент была в инфотуре, а дежурного нам тукую поставили, я после двух обращений вообще забила на нее.... дуракакаята. Потом я уехала в отпуск и когда вернулась смотрю ошибку они не обнаружили времени прошло дофига, че там уж признаваться-то.... потом меня совесть заела, решила куратору покаяцца.... а она мне ответила так, да косяк вижу, но поезд ушел сиди спокойно, считай подарком от теза..... Ну я туристкам денежки и вернула, грю не понадобились.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
xox
А что там перепроверять? Тез тем и славится, что на сайте у них есть все цены для нестандартного расчета, и для меня логично, что ТА считает самостоятельно.
Хорошо. Допустим, на какую то редкую услугу их нет, тогда ТА запрашивало эту стоимость у менеджера. Если есть письмо с расчетом от него, то да, Тез виноват. Вот я и спрашиваю у Julia03 совпадал ли первоначальный расчет с действующими тарифами. Если не совпадал, а ТА промолчало, то вина обоюдная. Все имхо
remko
Лена, перепроверяю все расчеты и всегда. И с менеджеров требую, спо - не спо, неважно. Я понимаю, что есть соблазн замолчать ошибку, если она в пользу ТА, (когда она в пользу ТО мы кричим очень громко))), но велика вероятность, что потом я потрачу много своего времени и нервов, разбираясь кто прав и виноват, а мне их (нервы) откровенно жаль.
А что там перепроверять? Тез тем и славится, что на сайте у них есть все цены для нестандартного расчета, и для меня логично, что ТА считает самостоятельно.
Хорошо. Допустим, на какую то редкую услугу их нет, тогда ТА запрашивало эту стоимость у менеджера. Если есть письмо с расчетом от него, то да, Тез виноват. Вот я и спрашиваю у Julia03 совпадал ли первоначальный расчет с действующими тарифами. Если не совпадал, а ТА промолчало, то вина обоюдная. Все имхо
remko
Лена, перепроверяю все расчеты и всегда. И с менеджеров требую, спо - не спо, неважно. Я понимаю, что есть соблазн замолчать ошибку, если она в пользу ТА, (когда она в пользу ТО мы кричим очень громко))), но велика вероятность, что потом я потрачу много своего времени и нервов, разбираясь кто прав и виноват, а мне их (нервы) откровенно жаль.
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Сообщения: 1452
Ну обычно, когда мы делаем нестандартный тур с индивидуальными расчетами у Теза, я пишу письмо на расчет стоимости тура с указанием всего того, что хочу видеть и паралельно сам считаю. Мне присылают на электронку расчет, в котором указываются все цены, если не совпадают с моими расчетами, я пишу человеку, который все считал. В конце концов мне присылают на электронку полный расчет стоимости. Я данный ответ конечно же у себя сохраняю, потом пишу на бук чтобы забронировали с указанием цен по расчету и фамилию человека, который в тезе все считал. Если в онлайне после внесения тезовскими бронировщиками стоимость не совпадает, пишу куратору и там быстро исправляют. Так что никаких проблем.
Julia03
Во-первых у вас должен был сохранится первоначальный расчет. Если он не совпадает с тем, что поставили в онлайне, то вы как я считаю должны были отслеживать и проверить стоимость. Если в онлайне и первоначальный расчет совпадали, то косяк теза, что решили пересчитать сейчас, пишите куратору и требуйте проверки заявки и пересчета по первоначальной цене плюс изменения по пересадкам.
Вообще, я считаю, что в любом случае менеджеры должны всегда стоимость перепроверять. Это же ваши деньги и деньги ваших клиентов.
Julia03
Во-первых у вас должен был сохранится первоначальный расчет. Если он не совпадает с тем, что поставили в онлайне, то вы как я считаю должны были отслеживать и проверить стоимость. Если в онлайне и первоначальный расчет совпадали, то косяк теза, что решили пересчитать сейчас, пишите куратору и требуйте проверки заявки и пересчета по первоначальной цене плюс изменения по пересадкам.
Вообще, я считаю, что в любом случае менеджеры должны всегда стоимость перепроверять. Это же ваши деньги и деньги ваших клиентов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 202 гостя