Мы тоже попали под снятие возвратного борта Трансаэро, из Хургады в СПб. Причем проблема ТУИ как консолидатора данного рейса, по мнению самого же "уважаемого" туроператора должна решиться за счет самого туриста! Гениальная мысль!

Получаем сегодня вот такое письмецо в "электронном конверте", "типа получи-ка фашист гранату": "Коллеги, добрый день! У нас изменилась полетная программа по Египту, Хургада – снимаются рейсы по пятницам и ставятся рейсы по субботам. Ваша заявка попадает под это изменение – HR********, мы можем предложить поменять даты вылета Хургада-СПб с 16.08 на 17.08 с доплатой туристом 54 $. Есть еще один вариант – перебронировать без доплат на те же даты (9.08-16.08) отель BAY VIEW 3* (Шарм-Эль-Шейх). Аннуляция без штрафных санкций. Просим дать ответ в ближайшее время!"

Чуть позже( в течении двух часов) приходит еще одна "напоминалка" от ТУИ: "Коллеги, даём вам время для решения данного вопроса в течение сегодняшнего дня, если заявка не будет перебронирована, то будет аннулирована без штрафных санкций. Прошу вас поторопиться с ответом. Заранее благодарю."
Прямо шантаж чистой воды от Туи!

Предистория: Тур в отель - Magawish Swiss Inn Resort 4* был нами забронирован 13.07.2013 года и оплачен своевременно, в полном объеме. На момент бронирования никакой информации о снятии полетной программы и в помине не было!

Попытались "разрулить" эту ситуацию и с Питерским и с Московским офисом ТУИ. В ответ - "платите, иначе никто никуда не полетит"!


Другие "порядочные и не немецкие" туроператоры сами и за свой счет возмещают туристам "лишние" сутки, не перекладывая это бремя на турагента и туриста!
Вопрос "в студию": Не ужели у данного ТО настолько плохо с финансами и они уже поют "романсы"? Или жадность глаза застилает? Или это "новая мода" у отечественных и не отечественных производителей турпродукта такая пошла?

P.S.: Будем отныне "широко улыбаться", как это умеет лихо делать ТУИ и махать им напоследок
