РЕСО отказывается принимать документы от туристов ИнтАэра.
У туристов был тур на сентябрь в Шри-Ланку, после банкротства выяснилось что авиабилеты оплачены и туристы приняли решение перебронировать проживание и воспользоваться билетами. Сразу после возвращения собрали полный комплект документов и туристы пошли в РЕСО, сегодня документы у них долго не принимали, потом приняли но пообещали отказать в выплатах под предлогом что с момента банкротства прошло более месяца.
Мы ни где не нашли на сайте РЕСО что документы надо подавать в течении месяца, наоборот на их сайте http://www.reso.ru/Incase/Travel/FAQ.html для туристов у кого тур в сентябре указано что можно подавать документы когда угодно без указания точных сроков
договор страхования действует до 31/05/2015.
Коллеги, у кого была такая ситуация, насколько действия страховой компании законны? Можно ли будет подать в суд на РЕСО если они все таки откажут в выплатах на том основании что прошло больше месяца?
РЕСО отказывается принимать документы от туристов ИнтАэра
Модератор: Administrator
- _Ромашка_
- Сообщения: 34
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
_Ромашка_, установлен период подачи заявлений. прошло больше месяца, не приняли? напишите досудебную. и всё сразу примут.
удачи
удачи
-
- Сообщения: 1
_Ромашка_заинтересовала ваша история) хотелось бы подробностей) В Ресо коммент запросили. u.shatova@tourdom.ru
-
- Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
- Сообщения: 4331
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 234 гостя