Пт окт 10, 2014 17:22
Коллеги, вы ж тоже профи... Что за странные комментарии:
Первый раз слышу чтоб туристка была недовольна переселением из медитерранеана в Ле меридиен! Бред какой то, не поверю
А поверьте. Например, туристка любит пешком прогуляться по знакомым улицам (отдыхала в Медитерранее четыре года подряд). Знает все в этом отеле, вплоть до рук массажиста. Терпеть не может дресс-коды и вообще атмосферу пятерок. Везет с собой определенное количество денег, с расчетом есть в ресторанах конкретного бюджета. Да мало ли ПОЧЕМУ. Это ее ПРАВО.
Про договоры с туроператорами я тоже в курсе, поверьте, про их права и т.д. НО..
Откровенно лгать о том, что о переселении туроператор узнал, когда туристка "летела".. О том, что номера в отеле нет вообще. Не извиниться хотя бы перед агентом за подобные технологии (сделав агента своим союзником), это вообще.. Ни в какие рамки.
Я уже не говорю о ее переселении в Медитераннен. Она завтра прилетает. Я говорю о перспективах сотрудничества. Мы вам, товарищи, не пушечное мясо.. Вы с нами разговаривайте на уровне профессионалов: профукали за месяц бронь, так хоть извинитесь. Нам, агентам, иногда достаточно просто "простите, ошиблись". А письма вежливые отделы по работе с агентами уже научились писать: определенные трудности, мы старались. Вы старайтесь ДО заездов.. Сорри, достало все
хорошо растет то, что растет медленно