Sfera писал(а):Ну что ж Вы всегда такой громкий и категоричный. Видно же, что зеленый менеджер.
Т.б. нормально - пусть слушает в таком вот тоне, быстрей дойдет и хватка появится.
А еще дойдет другое, нефиг лезть в ОСНОВНОЙ раздел, со своими соплями...
Здесь НЕ выдают жилеток и сопливчиков - есть раздел "По душам" там могут понять, простить, приголубить....
Sfera писал(а):Столкнулся с самой большой своей проблемой за всю практику. Понять и Простить.
И забыть.
Ничего, крепче будет
А там, где понять и простить - так и будет еще лет десять сопли размазывать, а не рвать свой кусок
Эллина писал(а):Вообще конечно не стоит сводить в одном разговоре менеджера оператора и туристов.
Да только по этому шагу, сразу видно, что маленький хомячек
Кто же такое делает, а т.б. с тем ТО, с которым нет прочных и долгосрочных...
В таких случаях, нужно спектакли разыгрывать - откуда клиенту знать куда ты звонишь