Система RUSPO стала первой бесплатной системой поиска туров и продолжает оставаться бесплатной именно для поиска туров всеми участниками рынка.
Публикация предложений Туроператоров производится на платной основе и в этом году наблюдая ситуацию на туристическом рынке, нами было принято решение поддержать наших партнеров-туроператоров и не увеличивать стоимость публикации предложений, оставив ее на прежнем уровне – 10 000 рублей в месяц, без учета скидок за оплату длительного периода.
Для туристического агентства стоимость поиска тура устанавливаемого на своем сайте 2100 руб. в месяц, модули другого типа 1500 руб. в месяц.
Также как и для Туроператоров предусмотрена скидка за длительность использования или приобретения комплекса модулей.
Подробнее с ценами на модули, вы можете ознакомиться здесь.
RuSPO найдет даже иголку в стоге сена!
Модератор: Administrator
- Дмитрий Романцов
- Сообщения: 20
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А сколько вариантов дизайна вашего модуля поиска на сайт вы предлагаете? Так чтобы он вписался в размер выделяемого под него на сайте места и в стиль сайта ТА. Есть из чего выбрать? Можно ли заказать индивидуальный дизайн или шаблонов так много, что они удовлетворят даже самый привередливый и изысканный вкус?
- Дмитрий Романцов
- Сообщения: 20
Основной модуль поиска туров имеет свойство адаптивности и займет на сайте ровно столько места, сколько вы ему отведете. Для того чтобы модуль выглядел естественно на сайте турагентства, есть возможность выбрать его цветовое оформление.
Выбор конечно есть, так как есть разные задачи. Например, тематические страницы по странам. Наша линейка модулей для сайта туристического агентства сейчас позволяет решить эти задачи.
Например, «Слайдер» также имеет 5 вариантов дизайна и представляет собой красочное изображение предлагаемого предложения большого формата.
Преимуществом этого модуля является формирование предложений на основе Индекса Качества РУСПО, то есть у Вас на сайте показывается красочный продукт с объективным показателем уровня соотношения цена/качество.
Выбор конечно есть, так как есть разные задачи. Например, тематические страницы по странам. Наша линейка модулей для сайта туристического агентства сейчас позволяет решить эти задачи.
Например, «Слайдер» также имеет 5 вариантов дизайна и представляет собой красочное изображение предлагаемого предложения большого формата.
Преимуществом этого модуля является формирование предложений на основе Индекса Качества РУСПО, то есть у Вас на сайте показывается красочный продукт с объективным показателем уровня соотношения цена/качество.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С поиском, кажется, разобрались. Если уж я все понял, то ТА и подавно. Что с бронированием и оплатами туров в режиме онлайн? На этот счет я задам два вопроса и прошу ответить отдельно на оба:
Турагент нашел подходящий тур в вашей системе бронирования и решил сразу забронировать. Это возможно? Как это происходит? Есть ли модули прямого перехода на форму бронирования ТО?
Турист нашел подходящий тур в вашем модуле на сайте ТА и также решил его забронировать. Или может только послать заявку? Есть ли возможность у ТА установить и подключить к вашему поисковику на своем сайте какую-то систему оплаты?
Турагент нашел подходящий тур в вашей системе бронирования и решил сразу забронировать. Это возможно? Как это происходит? Есть ли модули прямого перехода на форму бронирования ТО?
Турист нашел подходящий тур в вашем модуле на сайте ТА и также решил его забронировать. Или может только послать заявку? Есть ли возможность у ТА установить и подключить к вашему поисковику на своем сайте какую-то систему оплаты?
- Дмитрий Романцов
- Сообщения: 20
Максим Пашков писал(а):Турагент нашел подходящий тур в вашей системе бронирования и решил сразу забронировать. Это возможно? Как это происходит? Есть ли модули прямого перехода на форму бронирования ТО?
Да, это возможно.
Для этого после регистрации в системе ruSPO, пользователь устанавливает необходимую программу, вносит логины и пароли туроператоров и может осуществлять бронирование.
Необходимым условием является наличие логина и пароля, предоставленного Туроператором для конкретного юридического лица.
- Дмитрий Романцов
- Сообщения: 20
Максим Пашков писал(а):Турист нашел подходящий тур в вашем модуле на сайте ТА и также решил его забронировать. Или может только послать заявку? Есть ли возможность у ТА установить и подключить к вашему поисковику на своем сайте какую-то систему оплаты?
Сейчас система позволяет только отправить заявку в одно из туристических агентств, представленных на сайте РУСПО в разделе "Где купить?".
Но оплату он будет производить или по реквизитам турагентства или в наличной форме.
Оплата через систему оплаты ограничена сложностями расчета финальной стоимости, так как у туроператоров сохраняются различные топливные сборы, разная стоимость виз при этом эта информация представлена в виде не позволяющем взять ее в автоматическом режиме.
Самостоятельно добавить систему оплаты к модулю поиска нельзя.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Последний вопрос эфира, который поступил он нашего читателя и касается возможности размещения контактов ТА в базе данных ruSPO когда турист нашел подходящий тур и выбирает подходящее ТА, в которое можно обратиться с заявкой.
ledi Alla писал(а):Добрый день, Максим.Раньше мы размещали у Вас на сайте информацию о нашей фирме, клиенты были, не очень много, но все же. теперь для этого нужно вступать во франчайзинг ТБС.
Мы принципиально против центров бронирования, знаем, что все они убыточные по природе своей и не можем рисковать деньгами туристов.
- Дмитрий Романцов
- Сообщения: 20
Да, сейчас система RUSPO является частью группы компании Travel Business Service и в системе представлены только туристические агентства, входящие во франчайзинговую сеть «TBS сеть».
А убыточность Центров Бронирования – не более чем миф.
Любой бизнес может быть или убыточным, или прибыльным. И это зависит не от сферы бизнеса, а от выбранного руководителем курса и его команды. Это мы видим и на примерах Туроператоров, и на примерах Туристических агентств.
И сейчас в период кризиса, самое время избавится от целого ряда мифов:
«опасности» работать через ЦБ; сайт турагентства "не дает" клиентов; реклама "не работает" и тп.
С условиями вступления можно ознакомиться, направив запрос на электронную почту franshiza@travelbs.ru
А убыточность Центров Бронирования – не более чем миф.
Любой бизнес может быть или убыточным, или прибыльным. И это зависит не от сферы бизнеса, а от выбранного руководителем курса и его команды. Это мы видим и на примерах Туроператоров, и на примерах Туристических агентств.
И сейчас в период кризиса, самое время избавится от целого ряда мифов:
«опасности» работать через ЦБ; сайт турагентства "не дает" клиентов; реклама "не работает" и тп.
С условиями вступления можно ознакомиться, направив запрос на электронную почту franshiza@travelbs.ru
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Дмитрий, спасибо за участие в эфире. Спасибо за конкретные и развернутые ответы.
Всем коллегам еще раз большой привет и спасибо за внимание и терпение. Удачи.
Всем коллегам еще раз большой привет и спасибо за внимание и терпение. Удачи.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Также хочу напомнить, что завтра 19 ноября с 11.00 до 16.00 ИС "БАНКО" проводит IT-Workshop в Holiday Inn Sokolniki, где будет много интересно и полезного по самой актуальной теме турбизнеса - различным IT технологиям, которые лидеры этого рынка предлагают ТА. Узнаете все об их новинках из первых рук. А если придете к 11.00, то имеете шанс встретить первых лиц этих ТО, в том числе... в общем сами увидите своими собственными глазами...
Я также буду там и готов встретиться со всеми, кого давно не видел. Я буду собирать материал для специального онлайн эфира по итогам Воркшопа, который будет опубликован на этом сайте 20 ноября.
Что касается сети TBS и деталей приобретения ею сети "1001 тур", то на этот счет я имел продолжительное общение с владельцем и генеральным менеджером Рашадом Мамедовым, который рассказал много интересного. Если он будет не против и тема не потеряет своей актуальности, может быть этому будет посвящен отдельный онлайн эфир.
Я также буду там и готов встретиться со всеми, кого давно не видел. Я буду собирать материал для специального онлайн эфира по итогам Воркшопа, который будет опубликован на этом сайте 20 ноября.
Что касается сети TBS и деталей приобретения ею сети "1001 тур", то на этот счет я имел продолжительное общение с владельцем и генеральным менеджером Рашадом Мамедовым, который рассказал много интересного. Если он будет не против и тема не потеряет своей актуальности, может быть этому будет посвящен отдельный онлайн эфир.
- Дмитрий Романцов
- Сообщения: 20
Большое спасибо за приглашение!
Всем читателям - спасибо - за уделенное внимание и время!
Приглашаем всех на IT-Workshop!
Он будет проходить завтра, 19 ноября 2014 года в отеле Holiday Inn Sokolniki
Начало в 11.00
Будем рады встретиться с Вами за нашим столом №11 и ответить на все интересующие Вас вопросы!
Всем читателям - спасибо - за уделенное внимание и время!
Приглашаем всех на IT-Workshop!
Он будет проходить завтра, 19 ноября 2014 года в отеле Holiday Inn Sokolniki
Начало в 11.00
Будем рады встретиться с Вами за нашим столом №11 и ответить на все интересующие Вас вопросы!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 205 гостей