Привлеки и удержи премиального клиента с Club Med

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт фев 17, 2015 16:13  

Вопросы читателей продолжают поступать. Они сумели откопать даже то, о чем я впервые слышу.

tornado писал(а):Ольга! На вашем сайте есть баннер о круизных путешествиях. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Спасибо.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт фев 17, 2015 16:16  

Это правда, мало кто знает, про наш уникальный продукт - круизный парусник Club Med 2. Восполним этот пробел.
Club Med 2 - современный, элегантный парусник, оснащенный семью белоснежными парусами, общей площадью палуб 1750 м2, выполненных из бирманского тика. Длина 187 метров, ширина 20 метров, 5 мачт, 8 палуб, 2500 м2 парусов. Экипаж 200 человек. Количество пассажиров 392.

В стоимость путевки включено:
- 3-х разовое питание (шведский стол с вином и пивом)
- Все напитки и закуски в баре
- Сервировка завтрака в каюте
- Ежедневно пополняемый мини бар
- Шампанское в баре
Спорт :
Обучение: водные лыжи , вейкборд ,виндсерфинг, каяк , парусный спорт, плавание с маской и трубкой с аппарели.
Фитнес программы, пилатес, аква- аэробик , тренажерный зал, кардиотренажеры
И конечно же атмосфера!
Наши GO сделают отдых Ваших клиентов незабываемым.
Для этого в сезоне лето 2015 года мы предлагаем тематические круизы на борту нашего парусника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт фев 17, 2015 16:23  

Уже можно бронировать летний отдых? Есть какие-нибудь акции раннего бронирования? Чем собираетесь стимулировать продажи?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт фев 17, 2015 16:25  

Мы открыли продажи на сезон Лето 2015 еще в октябре 2014 года. Я думаю, что мы одни из первых на рынке открываем продажи. И уже сейчас видно, что клиент не готов отказываться от отдыха летом. Туристы уже бронируют.

Мы предлагаем пакеты на летний сезон только на регулярных рейсах. В этом году - это очень востребовано клиентами. При максимальном комфорте и гарантиях вылета.

Хочу напомнить, что Club Med сам является владельцем клубов. Оплатив поездку своих клиентов нам, вы должны понимать, что оплатили поездку непосредственно напрямую в отель.

Сейчас настает очень важное время для наших Туроператоров. Продление финансовых гарантий. Ни для кого не секрет с какими трудностями сейчас все столкнуться. Club Med Russia имеет финансовое обеспечение на новый срок в виде банковской гарантии.

Что мы делаем для того, чтобы стимулировать раннее бронирование? Как я уже говорила выше , продажи на сезон Лето 2015 мы открыли в октябре 2014 года. И срок максимальной скидки по акции «раннее бронирование» заканчивается 25.02.2015.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт фев 17, 2015 16:29  

Мало того, мы активно готовимся к открытию продаж на сезон Зима 2016, которые откроем 18.03.2015. Для Вас это выглядит странно? Но только не для клиентов, которые выбирают для себя и своей семьи отдых в Club Med. У нас очень высокий процент «возвратного» клиента - 85 %. Нас рекомендуют друзьям. Не успев еще вернуться из отпуска, клиенты планируют уже поездку на следующий год.

И на это есть причины:
- уникальный продукт
- готовое решение под ключ (пакет)
- фиксированная стоимость всей поездки в рублях при внесении предоплаты по туру.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт фев 17, 2015 16:35  

А фиксированная стоимость тура при предоплате - это в своем роде инвестиция. Зачем откладывать деньги и менять их по завышенному курсу на евро и доллары, если можно забронировать свой отдых сейчас, зафиксировав стоимость поездки в рублях. Мы планируем курс на открытии продаж Зима 2016 на уровне 1 евро = 64 рубля.

А так же основные преимущества раннего бронирования:
- максимальная скидка на ранее бронирование (до 15%)
- гарантия наличия мест в лучших клубах
- гарантия лучшей цены.

А главное, у нас никогда клиент, забронировавший тур last minute не получит цену ниже того, кто забронировал свою поездку раньше.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт фев 17, 2015 16:40  

В завершении эфира в двух словах ответьте, какую поддержку вы осуществляете для турагентств?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт фев 17, 2015 16:43  

Для обслуживания туристических агентств у нас открыт Call Centre, где специалисты проконсультируют вас по продукту и забронируют тур для ваших клиентов .

Так же у нас есть on-line система бронирования для туристических агентств, где очень просто забронировать пакет для клиентов с перелетом на регулярном рейсе и трансфером.

Мы обучаем наших партнеров. Каждый четверг мы приглашаем их к нам в офис на мастер-класс, проводим информационные туры, наши специалисты выезжают для проведения консультаций.

Как раз туристические агентства, для нас очень интересны, так как порой могут предложить клиенту даже больше чем мы. Мы – Club Med и продаем только свой продукт, а туристическое агентство может предложить что-то большее и сформировать индивидуальный тур для своего клиента.

Получить больше информации Вы можете на нашем сайте http://www.clubmed.ru/

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт фев 17, 2015 16:47  

Ольга, спасибо еще раз за прекрасный эфир. После прошлого эфира я полагал, что вы сказали все и в этом уже вряд ли сможете представить что-то новенькое и чем-то удивить. Но у вас оказались много оригинальных "зайцев в рукаве", которые должны прийтись по вкусу и турагентствам и их клиентам. Удачи вам и успешного летнего сезона.

Всем коллегам спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт фев 17, 2015 16:48  

Большое спасибо всем за внимание.
Я очень надеюсь, что наша беседа не была утомительной.
Хотела бы всем пожелать успешного летнего сезона!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 138 гостей