Так чартер же ж. Сумма на питание прописывается в чартерном контракте, и ее намеренно уменьшили, дабы сами билеты были хоть чуточку подешевле. Еда и соки выросли в цене в 2-3 раза за последние полтора года, и сейчас подрастут еще.Valga писал(а):Поделюсь своим. За последние 3 недели два раза отлетала трансами в Анталью и Пафос. Задержек, слава богу, не было, но кормить в эконом почти перестали -скромный салатик и сэндвич, сока нет, только вода и газировки. В бизнесе -напитки строго по записи в начале полета, еда -как когда-то была в эконом. Соки дают только на полетах свыше 5ч.
Трансы. Туристы любят, но страдают...
Модератор: Administrator
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):Так чартер же ж. Сумма на питание прописывается в чартерном контракте, и ее намеренно уменьшили, дабы сами билеты были хоть чуточку подешевле. Еда и соки выросли в цене в 2-3 раза за последние полтора года, и сейчас подрастут еще.Valga писал(а):Поделюсь своим. За последние 3 недели два раза отлетала трансами в Анталью и Пафос. Задержек, слава богу, не было, но кормить в эконом почти перестали -скромный салатик и сэндвич, сока нет, только вода и газировки. В бизнесе -напитки строго по записи в начале полета, еда -как когда-то была в эконом. Соки дают только на полетах свыше 5ч.
В марте летала в Стамбул, на регулярке. То же самое было.
Билет брала на сайте Трансаэро 26 декабря, в самый разгар нашего валютного кризиса, за 4900 руб туда-обратно
Но думаю, что со мной летели и люди, купившие билеты и по нормальной, неакционной цене.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
http://www.tourdom.ru/news/reys-transae ... hasov.html
Такое впечатление, что один самолет косячит... Ну не все же по поломкам...
Такое впечатление, что один самолет косячит... Ну не все же по поломкам...
отправлял, отправляю и буду отправлять...
roman1971 писал(а):Так чартер же ж. Сумма на питание прописывается в чартерном контракте, и ее намеренно уменьшили, дабы сами билеты были хоть чуточку подешевле. Еда и соки выросли в цене в 2-3 раза за последние полтора года, и сейчас подрастут еще.Valga писал(а):Поделюсь своим. За последние 3 недели два раза отлетала трансами в Анталью и Пафос. Задержек, слава богу, не было, но кормить в эконом почти перестали -скромный салатик и сэндвич, сока нет, только вода и газировки. В бизнесе -напитки строго по записи в начале полета, еда -как когда-то была в эконом. Соки дают только на полетах свыше 5ч.
Чартер или нет, это неважно. Просто предупредила, если у кого туристы будут спрашивать. Мой голодный отрок выл всю дорогу, что есть хочет, а с собой не взяли ничего. Т.ч. на второй рейс уже собрались, как в былые времена на поезд -яички в газетке.
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!
Valga писал(а):Просто предупредила, если у кого туристы будут спрашивать.
Так сейчас уже наверное все в курсе, что почти везде и на регулярке питание минимальное. Было бы можно по закону вообще не кормить и не поить - не поили бы и не кормили.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 564
- Контактная информация:
ну уж и все........
сейчас заказывала себе питание на рейс, вроде ничего не поменялось http://www.emirates.com/ru/russian/flyi ... _a380.aspx
сейчас заказывала себе питание на рейс, вроде ничего не поменялось http://www.emirates.com/ru/russian/flyi ... _a380.aspx
из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково
лягушка-путешественница писал(а):ну уж и все........
сейчас заказывала себе питание на рейс, вроде ничего не поменялось http://www.emirates.com/ru/russian/flyi ... _a380.aspx
Есть приятные исключения! Но, думаю, и билет там стоит в разы дороже!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Пока впечатления свежи, оставлю и я свой отзыв о полете Трансаэро.
Ну что, авиакомпания по сервису превращается в совок. Работа стюардесс стала не просто отвратительной, а в полное их отсутствие. Они уже не стесняются развалившись в креслах эконома на первом ряду весь полет спать, можно нажимать вызов стюардесс бесконечно, никто не придет. умрешь от жажды, но стакана воды не дождешься
Итак, полет туда, бизнес-класс. Всего стюардесс на борт ТУ 214 было 3, в принципе достаточно, если бы одна не прекратила свою работу сразу же как показала что делать с кислородной маской и спасательным жилетом. В полете работало 2 стюардессы и на бизнес и на эконом. Естественно они к середине полета уже валились с ног, не до сервису.... У меня нет претензий ни к скромному питанию, ни к качеству этого питания, по большому счету все что нужно было всего достаточно. Я совершенно спокойно перенесла полет и без алкоголя и без сырной тарелки и без обильных закусок. Напитки, вполне приличные омлет, блины и каша (это то что мы заказали), нормальный кофе. Соки 3 вида томатный, яблочный, апельсиновый, вода и газировки. Но пока обслуживали эконом, дождаться воды было утомительно, 200 пассажиров на 2-х стюардесс - это перебор. Поэтому я вполне понимаю почему на обратной дороге стюардессы свалились в сон.
В экономе горячее давали тоже самое по названиям, но судя по отзывам пассажиров эконома есть это было невозможно. Полет более 5 часов был.
Полет обратно, тот же ТУ 214, экипаж другой. Стюардесс было названо 4 человека, горячее опять же по названиям были одинаковые, по качеству земля и небо. У нас вполне приличные отбивные и курица, у эконома были мочалки серо-зеленого цвета. Я понимаю, что авиакомпания экономит, я понимаю почему урезанное питание, я не понимаю зачем давать отраву, не проще ли отменить включенное питание в экономе вовсе, продавайте, но хотя бы качественное. И не понимаю я комбинат бортового питания, зачем портить продукты....
Исчезла карамель на взлете и посадке полностью, исчезли гигиенические пакеты, влажные салфетки из эконома перекочевали в бизнес, теплые полотенца из бизнеса исчезли, в экономе не дают даже пакетированные салфетки. Трансаэро, этот атрибут был не лишним, это гигиена, люди после аэропорта руки должны вымыть или протереть, а при укачивании и тошноте не блевать на пол. Исчезли подголовные салфетки, ну это ладно, все одно ни от чего они не спасали, так для красоты и логотипности.
Полет обратно. Экипаж оказался не просто большим, а прям даже перебор. 5 стюардесс и 2 мужика в форме стюара и пилота и мужик в форме техработника. Они постоянно топтались в бизнесе, то копались на верхних полках, что-то искали, то садились на свободные места позырить в илюминатор, вообщем вели себя по хозяйски не обращая внимание на то, что просто мешают. Стюардессы покормили пассажиров и расположились где нашли места, там и дрыхли, одна из стюардесс по хозяйски взяла комплект подушку и плед с рядом со мной свободного кресла и вместе с посадочными и багажными унесла, спала она на стюардессном кресле возле туалета бизнеса, спала до конца полета, мои посадочные валялись рядом с ней. Вызов стюардесс постоянно бренькает - никто к пассажирам не подходит. После 4-х безуспешных вызовов я пошла в загончик к стюардессам, там сидела одна и ей на вызовы похоже было глубоко по барабану. Так и спросила - что надо? сервис исчез, я понимаю, устали, но я не понимаю куда исчезает доброжелательность с кризисом....
Я понимаю - это не главное в полете, оба пилота были трезвы, самолет вели вообщем нормально, турбулентность в полете была и немало, предупреждали, старались выбрать эшелон без тряски, взлетели плавно, сели мягко. Но прежнего высокого уровня сервиса нет, Трансаэро по сути стала как когалым, как таймыр с уставшим не очень опрятным экипажем и сплошной экономией на всем.
Ну что, авиакомпания по сервису превращается в совок. Работа стюардесс стала не просто отвратительной, а в полное их отсутствие. Они уже не стесняются развалившись в креслах эконома на первом ряду весь полет спать, можно нажимать вызов стюардесс бесконечно, никто не придет. умрешь от жажды, но стакана воды не дождешься
Итак, полет туда, бизнес-класс. Всего стюардесс на борт ТУ 214 было 3, в принципе достаточно, если бы одна не прекратила свою работу сразу же как показала что делать с кислородной маской и спасательным жилетом. В полете работало 2 стюардессы и на бизнес и на эконом. Естественно они к середине полета уже валились с ног, не до сервису.... У меня нет претензий ни к скромному питанию, ни к качеству этого питания, по большому счету все что нужно было всего достаточно. Я совершенно спокойно перенесла полет и без алкоголя и без сырной тарелки и без обильных закусок. Напитки, вполне приличные омлет, блины и каша (это то что мы заказали), нормальный кофе. Соки 3 вида томатный, яблочный, апельсиновый, вода и газировки. Но пока обслуживали эконом, дождаться воды было утомительно, 200 пассажиров на 2-х стюардесс - это перебор. Поэтому я вполне понимаю почему на обратной дороге стюардессы свалились в сон.
В экономе горячее давали тоже самое по названиям, но судя по отзывам пассажиров эконома есть это было невозможно. Полет более 5 часов был.
Полет обратно, тот же ТУ 214, экипаж другой. Стюардесс было названо 4 человека, горячее опять же по названиям были одинаковые, по качеству земля и небо. У нас вполне приличные отбивные и курица, у эконома были мочалки серо-зеленого цвета. Я понимаю, что авиакомпания экономит, я понимаю почему урезанное питание, я не понимаю зачем давать отраву, не проще ли отменить включенное питание в экономе вовсе, продавайте, но хотя бы качественное. И не понимаю я комбинат бортового питания, зачем портить продукты....
Исчезла карамель на взлете и посадке полностью, исчезли гигиенические пакеты, влажные салфетки из эконома перекочевали в бизнес, теплые полотенца из бизнеса исчезли, в экономе не дают даже пакетированные салфетки. Трансаэро, этот атрибут был не лишним, это гигиена, люди после аэропорта руки должны вымыть или протереть, а при укачивании и тошноте не блевать на пол. Исчезли подголовные салфетки, ну это ладно, все одно ни от чего они не спасали, так для красоты и логотипности.
Полет обратно. Экипаж оказался не просто большим, а прям даже перебор. 5 стюардесс и 2 мужика в форме стюара и пилота и мужик в форме техработника. Они постоянно топтались в бизнесе, то копались на верхних полках, что-то искали, то садились на свободные места позырить в илюминатор, вообщем вели себя по хозяйски не обращая внимание на то, что просто мешают. Стюардессы покормили пассажиров и расположились где нашли места, там и дрыхли, одна из стюардесс по хозяйски взяла комплект подушку и плед с рядом со мной свободного кресла и вместе с посадочными и багажными унесла, спала она на стюардессном кресле возле туалета бизнеса, спала до конца полета, мои посадочные валялись рядом с ней. Вызов стюардесс постоянно бренькает - никто к пассажирам не подходит. После 4-х безуспешных вызовов я пошла в загончик к стюардессам, там сидела одна и ей на вызовы похоже было глубоко по барабану. Так и спросила - что надо? сервис исчез, я понимаю, устали, но я не понимаю куда исчезает доброжелательность с кризисом....
Я понимаю - это не главное в полете, оба пилота были трезвы, самолет вели вообщем нормально, турбулентность в полете была и немало, предупреждали, старались выбрать эшелон без тряски, взлетели плавно, сели мягко. Но прежнего высокого уровня сервиса нет, Трансаэро по сути стала как когалым, как таймыр с уставшим не очень опрятным экипажем и сплошной экономией на всем.
На первом ряду эконома на рейсах дольше 4-5 часов обычно спит сменный экипаж. Дело в том, что по закону и у них и у пилотов ограничено рабочее время, и чтобы не было нарушений, возят по два экипажа кабинных и полетных.remko писал(а):Они уже не стесняются развалившись в креслах эконома на первом ряду весь полет спать
Российское законодательство требует согласовывать в обязательном порядке с пассажиром непредоставление питания. Вот и приходится хоть как то кормить.remko писал(а):Я понимаю, что авиакомпания экономит, я понимаю почему урезанное питание, я не понимаю зачем давать отраву, не проще ли отменить включенное питание в экономе вовсе, продавайте, но хотя бы качественное.
Какова цена рациона - таковы и продукты. В более дешевых странах, которые не вводили контрсанкций против своего народа, денег хватает и на полноценный обед. А у нас увы...remko писал(а):И не понимаю я комбинат бортового питания, зачем портить продукты....
От рейса зависит.remko писал(а):Исчезла карамель на взлете и посадке полностью
Их и раньше по требованию выдавали, разница лишь в том, что раньше совмещали обычно контроль готовности пассажиров к полету с раздачей особо жаждущим гигпакетов.remko писал(а):исчезли гигиенические пакеты
Салфетки входили в стоимость рациона, ну и вместе с рационом и сократились.remko писал(а):в экономе не дают даже пакетированные салфетки. Трансаэро, этот атрибут был не лишним, это гигиена
Это особенность Ту-214, так как аэродромные службы в иностранных портах не сертифицированы для его ремонта, они возят с собой и техника, и бортинженера, и пневматик для колеса, даже водило для буксировки и то возят.remko писал(а):Экипаж оказался не просто большим, а прям даже перебор. 5 стюардесс и 2 мужика в форме стюара и пилота и мужик в форме техработника.
А расширенный комплект кабинного экипажа - это тот самый сменный экипаж.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):Valga писал(а):Просто предупредила, если у кого туристы будут спрашивать.
Так сейчас уже наверное все в курсе, что почти везде и на регулярке питание минимальное. Было бы можно по закону вообще не кормить и не поить - не поили бы и не кормили.
Пока на Аэрофлоте без изменений.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
roman1971
Рома, пакетов на рейсе не было, вообще, я спросила. Я уж не говорю о том, что в бизнесе на прессе стали экономить, выдали комплект 1 на семью, в бизнесе летели мы втроем и беременная молодая женщина. дали прессу мне и ей, а мужу сказали, мол одним обойдетесь.... Что на прессе экономить не понимаю, она завтра уже будет не актуальна.
Не то чтобы нам 3 комплекта газет были нужны, просто как-то это все очень сильно отличается от Трансаэро 2 года назад.... когда мы с ними летали на Мальдивы, Таиланд и в тот же Еги....
Рома, пакетов на рейсе не было, вообще, я спросила. Я уж не говорю о том, что в бизнесе на прессе стали экономить, выдали комплект 1 на семью, в бизнесе летели мы втроем и беременная молодая женщина. дали прессу мне и ей, а мужу сказали, мол одним обойдетесь.... Что на прессе экономить не понимаю, она завтра уже будет не актуальна.
Не то чтобы нам 3 комплекта газет были нужны, просто как-то это все очень сильно отличается от Трансаэро 2 года назад.... когда мы с ними летали на Мальдивы, Таиланд и в тот же Еги....
Голос писал(а):roman1971 писал(а):Valga писал(а):Просто предупредила, если у кого туристы будут спрашивать.
Так сейчас уже наверное все в курсе, что почти везде и на регулярке питание минимальное. Было бы можно по закону вообще не кормить и не поить - не поили бы и не кормили.
Пока на Аэрофлоте без изменений.
Да и на Трансах можно заказать питание, если прямо так любишь есть в самолёте, любое питание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2361 гость