Что же? Все ясно. Остались несколько доп вопросов, которые также важны.
Давайте я их задам в режиме блица. Быстрый вопрос - быстрый ответ!
Хочешь быть довольным как слон? Спроси меня как!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На вашем сайте я нашел предложение для фрилансеров, которым вы предлагаете 50% от комиссии за бронирование их клиентов через ваши офисы продаж? Не думаете, что это вызовет негатив у серьезных ТА, которые считают, что всяким «надомникам» в туризме не место?
-
- Сообщения: 24
Не думаем! Сейчас объясню, почему.
Мы – за «туризм с человеческим лицом». Мы не только деловые партнеры, дружеские отношения нас связывают и с ТО, и с агентствами. Фриланс как бизнес модель мы придумали во время тяжелой зимы 2015-16, когда многие менеджеры агентств из-за сокращений остались без работы и без возможности открыть ИП или ООО (денег не было на это), но с клиентской базой. Эти менеджеры, отличные специалисты, которых мы знаем не первый год , подходили на презентациях - что нам делать? Мы хотим работать!
Вот для них мы и придумали этот способ – я бы назвал наш фриланс программой соц.поддержки, а не реально приносящей прибыль бизнес моделью.
Мы – за «туризм с человеческим лицом». Мы не только деловые партнеры, дружеские отношения нас связывают и с ТО, и с агентствами. Фриланс как бизнес модель мы придумали во время тяжелой зимы 2015-16, когда многие менеджеры агентств из-за сокращений остались без работы и без возможности открыть ИП или ООО (денег не было на это), но с клиентской базой. Эти менеджеры, отличные специалисты, которых мы знаем не первый год , подходили на презентациях - что нам делать? Мы хотим работать!
Вот для них мы и придумали этот способ – я бы назвал наш фриланс программой соц.поддержки, а не реально приносящей прибыль бизнес моделью.
-
- Сообщения: 24
Мы честны перед партнерами-агентствами: заметьте, фрилансер получает ровно половину возможной прибыли, потому что не несет расходов стандартного агентства. Полкомиссии - это существенный минус, иначе не ломали бы мы копья, обсуждая очередное понижение комиссий операторами. Эта программа фриланса помогла продержаться на плаву хорошим профессионалам, которые смогли войти в новый сезон и продолжить работу в любимой отрасли благодаря и «Розовому слону» в том числе. Приятно, что партнерский лозунг «приСЛОНяйся!» работает на практике.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ну, здесь вы слегка лукавите. Прибыль в 50% от комиссии, для вас не только соцподдержка фрилансеров, а тоже прибыль :) Но в целом подход и условия, на мой взгляд, вполне справедливые и оптимальные для баланса на рынке и фрилансеров и ТА
Каким образом ТА осуществляют бронирование туров у ТО? Поясню вопрос. У одних сетей УК высылают ТО каждый пол года список ТА членов сети. ТА бронируют и оплачивают туры от себя у ТО напрямую и по списку получают от ТО повышенную комиссию. У других сетей ТА осуществляют бронирование и оплату ТО не напрямую, а только через ЦБ УК сети. Какие технологии бронирования и оплаты у вас? Первая, вторая, обе?
Каким образом ТА осуществляют бронирование туров у ТО? Поясню вопрос. У одних сетей УК высылают ТО каждый пол года список ТА членов сети. ТА бронируют и оплачивают туры от себя у ТО напрямую и по списку получают от ТО повышенную комиссию. У других сетей ТА осуществляют бронирование и оплату ТО не напрямую, а только через ЦБ УК сети. Какие технологии бронирования и оплаты у вас? Первая, вторая, обе?
-
- Сообщения: 24
Только вторая! Это единственно жизнеспособная схема – и наши конкуренты постепенно переходят к ней, копируя эту модель у нас. Все брони должны стекаться в Единый ЦБ. Только тогда будет порядок- в оплатах, в комиссиях, в самих бронированиях. На скорость обработки заявки это не влияет- мы иногда «сажаем» заявки чуть ли не быстрее, чем агентство успевает заводить их в систему; на промежуточном этапе удается избежать многих противных ошибок - от «не заметила, что города вылета и прилета разные» до « не знали точный размер топливного сбора». Система обмена информацией в личном кабинете и онлайн общение агента сразу с несколькими абонентами в одной заявке позволяет и выиграть время, и выловить проблему «на входе».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так, с этим все понятно. Идем дальше. Достаточно актуальный вопрос скидок, который недавно весьма горячо обсуждался в закрытой группе "Трэвел Президиум" в Фейсбуке. Интересно ваше мнение на этот счет.
Задам я его вот так. Допустим, что ваш ТА продает с порога продает туры клиентам с большими скидками и его на этом «поймали» другие ТА и пожаловались в вашу УК? Какова позиция сети "Розовый слон" по этому вопросу?
Задам я его вот так. Допустим, что ваш ТА продает с порога продает туры клиентам с большими скидками и его на этом «поймали» другие ТА и пожаловались в вашу УК? Какова позиция сети "Розовый слон" по этому вопросу?
-
- Сообщения: 24
Перефразируя, скажу - «некрасиво жить не запретишь». Скидки - путь в никуда. Товарищи, способные с порога предлагать ненормальные скидки, не имеют других инструментов работы в резерве. Это значит, что как профессионалы они собой ничего не представляют, они-лишь очередное звено в «пищевой цепочке» туриста - «листочника»: 5%, 6-7-8-9-кто больше. Таких не берут в «слоны». На моей памяти не было жалоб франчайзи на раздавания скидок соседними офисами. «Розовые слоны» уважают наш бренд, уважают друг друга.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И, барабанная дробь, последний вопрос нашего эфира. О праве эксклюзивности.
Иными словами это право ТА какой-то сети, быть единственным на определенной территории, чтобы не конкурировать в ее пределах с другими ТА той же сети. Предусмотрено ли что-то подобное в сети "Розовый слон" или у вас может быть по сто ТА на одну улицу?
Иными словами это право ТА какой-то сети, быть единственным на определенной территории, чтобы не конкурировать в ее пределах с другими ТА той же сети. Предусмотрено ли что-то подобное в сети "Розовый слон" или у вас может быть по сто ТА на одну улицу?
-
- Сообщения: 24
Важный вопрос напоследок!
"Сто ТА под одним брендом на одну улицу" сажают те, кто зарабатывает сдачей имени в аренду. Поскольку мы не берем денег за вступление в сеть, нам важно не сиюминутно собрать оплату с большего количества офисов, а дать каждому франчайзи возможность развиваться и зарабатывать.
Право эксклюзивности или преимущественное право пользования брендом - отдельный пункт в нашем договоре коммерческой концессии. Поэтому ситуации с тремя одинаковыми названиями на одной улице по принципу «хороший-плохой-злой» у нас в сети никогда не будет.
Минимально возможное расстояние между 2 офисами «Розового слона» в одном городе – 1,5 км; Москва - 1 офис на одной станции метро (эксклюзив на станцию метро – это, кстати, редкость для Москвы). Мы не открываем больше 1 офиса на 50 тыс жителей. Все эти условия закреплены в договоре с франчайзи. То есть мы обеспечиваем нашему франчайзи территориальную, репутационную безопасность.
"Сто ТА под одним брендом на одну улицу" сажают те, кто зарабатывает сдачей имени в аренду. Поскольку мы не берем денег за вступление в сеть, нам важно не сиюминутно собрать оплату с большего количества офисов, а дать каждому франчайзи возможность развиваться и зарабатывать.
Право эксклюзивности или преимущественное право пользования брендом - отдельный пункт в нашем договоре коммерческой концессии. Поэтому ситуации с тремя одинаковыми названиями на одной улице по принципу «хороший-плохой-злой» у нас в сети никогда не будет.
Минимально возможное расстояние между 2 офисами «Розового слона» в одном городе – 1,5 км; Москва - 1 офис на одной станции метро (эксклюзив на станцию метро – это, кстати, редкость для Москвы). Мы не открываем больше 1 офиса на 50 тыс жителей. Все эти условия закреплены в договоре с франчайзи. То есть мы обеспечиваем нашему франчайзи территориальную, репутационную безопасность.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Все охватили? По-моему, да!
Благодарю, Алексан! Интересно было с вами пообщаться.
Удачи вам и всем вашим "Розовым слонам"!
Всем коллегам хороших продаж и до новой встречи!
Благодарю, Алексан! Интересно было с вами пообщаться.
Удачи вам и всем вашим "Розовым слонам"!
Всем коллегам хороших продаж и до новой встречи!
-
- Сообщения: 24
Максим, спасибо за интересный насыщенный эфир!
Друзья, спасибо, что вы с нами! Те, кто еще не с нами - приСЛОНяйтесь!
И до встречи осенью на воркшопе в Москве 17 октября, а весной- на МИТТ 2018!
Друзья, спасибо, что вы с нами! Те, кто еще не с нами - приСЛОНяйтесь!
И до встречи осенью на воркшопе в Москве 17 октября, а весной- на МИТТ 2018!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 150 гостей