Игра на повышение. Что может дать ТО кроме комиссии?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 28, 2017 18:00  

Комиссия. Самая обсуждаемая сегодня тема на туристическом рынке. Крупные ТО массовики ее снизили. Может быть тогда ТА стоит делать ставки на тех, кто больше уважает их труд? Тем более, что другие ТО могут предложить не только достойную комиссию, но намного больше. Отсутствие промо, привлекательные цены, богатый ассортимент, удобный онлайн, гибкий подход...

Подробнее в нашем онлайн эфире 29 ноября в 12.00 по МСК с Екатериной Федоровой,
генеральным директором компании "Карлсон Туризм". Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср ноя 29, 2017 12:12  

Добрый день, коллеги!
Рад снова с вами встретиться онлайн! : hello :

Здравствуйте, Екатерина!
Как ваш настрой? Вы готовы к эфиру? : ok :

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 12:15  

Добрый день, Максим!

Добрый день, коллеги! Настрой отличный! : hello :

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср ноя 29, 2017 12:23  

Замечательно!

Вы, безусловно в курсе, что ТО - массовики снизили комиссию. Эксперты прогнозируют, что за лидерами скоро последуют все другие ТО и снижение комиссии будет повсеместным. Какая минимальная комиссия у вашей компании? Какая максимальная? И какие планы на будущее - будите понижать или оставите как есть?

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 12:28  

Максим, тут мы вне тренда. Комиссионную политику не меняем. Стандартная комиссия у компании «Карлсон Туризм» никогда не понижалась. Более того, в юбилейный для компании год, стартовая комиссия составляла 11%. :good: Что касается повышенной комиссии, то она зависит от ряда факторов: объема продаж, использование для бронирования туров он-лайн систему «Тарифы Он-лайн» и работы с компанией во всей продуктовой линейке. В этом случае комиссия может достигать 14%.

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 12:30  

Отдельно следует сказать, что у нас дифференцированный подход для московских и региональных агентств, что позволяет партнерам из регионов выйти так же на повышенную комиссию с меньшими объемами.

Так что планов на понижение комиссии мы не ставим, так как работаем в сегменте индивидуальных туров, который дает возможность зарабатывать всем.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср ноя 29, 2017 12:41  

11% минимальной комиссии это хорошо. По нынешним временам даже очень хорошо. Но многие ТО поступили очень хитро. Оставили минимальную высокую комиссию, но зато придумали еще большее зло - Промо. Это такие СПО, где комиссия ТА почти равна 0 (нулю). И такие Промо у них теперь чуть ли не в 90% цен. Получается базовая комиссия у них высокая, а продать по ней ТА практически нечего. Везде сплошные дармовые Промо. Скажите честно, у вас такие "подарочки" часто бывают?

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 12:53  

Никогда!!!
Максим, вы же понимаете, что Карлсон Туризм туроператор другого формата. Любое спецпредложение, опубликованное на нашем сайте, должно приносить агентам доход. Иначе им не будет смысла предлагать этот продукт своим клиентам. Поэтому 10% - это как раз та минимальная комиссия, которую любое агентство имеет с любого нашего спецпредложения. А темы "ПРОМО" мы даже не касаемся.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср ноя 29, 2017 13:04  

Да, "Карсон Туризм" просто какой-то благодетель! Буквально перед эфиром в очередной раз просмотрел замечательный фильм "Кейт и Лео". Вы для ТА просто как тот Леопольд для Кейт из прекрасного, но безвозвратно ушедшего прошлого :lol: Вы, объясняете свое игнорирование тренда понижения агентской комиссии тем, что вы ТО другого формата? А какой он ваш формат? Как вы себя видите и позиционируете?

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 13:12  

Интересная игра в ассоциации начинается.

Максим, названный тобой образ, безусловно, элегантный, но несколько старомодный и рафинированный, не готовый к реалиям современного рынка. Для меня Карлсон Туризм скорее похож на Итана Ханта, агента из фильма "Миссия Невыполнима")

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 13:20  

Если же говорить со всей серьезностью, то Карлсон Туризм – нишевый туроператор, который специализируется на бронировании сложного индивидуального продукта. Наш главный козырь – профессиональные кадры, которые могут разработать нестандартный маршрут практически по любой стране мира и дать экспертное мнение по дорогим отелям, виллам, шале, а так же обеспечить поддержку и агентства, и туриста на протяжении всего путешествия.
Короче говоря, настоящие СПЕЦЫ. :mib:

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 13:27  

Конечно, для рынка мы больше известны как лидер направления Сардиния. Именно успешная постоянная работа с VIP-туристами в Италии позволила нам проецировать опыт и на другие направления, такие как Мальдивы, Африка, Япония, Латинская Америка.

Агентства знают, если нужно что-то качественное в Европе, то это в Карлсон Туризм.

Особенно за последний год мы сильно приросли в продажах премиальных курортов Греции, отелей Лазурного берега, горнолыжного отдыха во Франции и Швейцарии, термальных источников Италии и других стран.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср ноя 29, 2017 13:34  

Так и вижу, как они в стиле Итана Ханта запрыгивают в летящий самолет, сражаются с массовыми ТО, пытающимися поработить туристический мир, и спасают от них "униженных и оскорбленных" ТА . Прямо какая то "миссия невыполнима" :big lol:

Но, знаете что у ТО самое главное? Не высокая комиссия и не отсутствие Промо. Хотя и это, как оказалось, крайне важно. Самое главное это лучшая цена. Перед тем, как посетить или позвонить ТА клиент сейчас почти всегда мониторит Интернет и прекрасно знает минимальные рыночные цены на то, что он хочет. Продать ему тур дороже конкурентов даже высокая комиссия не поможет. Прошу прощение за каламбур, но насколько ваши цены конкурентны по сравнению с конкуренами? Тем более, что создание "сложного индивидуального продукта" и содержание "настоящих спецов" это такие серьезные затраты!

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 13:50  

Цена – это лакмусовая бумажка. Нет хорошей цены – нет продаж. Тут, конечно, современные технологии сильно осложнили жизнь туристическому сообществу.

Все знают, что порой клиент сам заранее мониторит ситуацию, приходит к агенту с несколькими вариантами цены от компании Х, компании Y и компании Z.

И тут выигрывает не только лучшая цена, но и доверие турагента к туроператору. Особенно, если это дорогое путешествие.

Аватара пользователя
Федорова Екатерина Алексеевна
Сообщения: 13

Ср ноя 29, 2017 13:59  

Карлсон Туризм находится «в рынке». Мы еженедельно мониторим ситуацию по самым популярным отелям и всегда даем агенту оптимальную цену.
Агентства у нас все продвинутые, всегда цену перепроверяют)
Если наша цена на стандартный продукт в итоге оказывается чуть выше – это дает нам повод для принятия дополнительных шагов для ее оптимизации. Мы все взрослые люди, в чудеса не верим, понимаем, что снижение цены может быть за счет партнерских договоренностей (с отелем или DMC) или собственной маржинальности.

Но когда агентство работает со сложным запросом, где мы буквально «собираем тур», предлагая нестандартное размещение, переезды из отеля в отель по маршруту, long stay, проживание в сьютах, виллах или шале, дополнительные сервисы, индивидуальные трансферы, то наша цена практически всегда вне конкуренции.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 160 гостей