Пегас перенос рейсов

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

reztur
Сообщения: 2
Контактная информация:

Пт май 31, 2019 15:33  

Коллеги, ищу тех у кого опоздали туристы на рейс в Хургаду через Анталию 01.05.19. Пегас перенес рейс на 2 часа раньше. Утверждает , что делал рассылку об изменении времени вылета 30.04, но у меня письма нет. Может у кого летели туристы 01.05 в Хургаду от Пегаса? Если найдутся такие, сообщите , получали ли вы рассылку об изменении времени вылета?

reztur
Сообщения: 2
Контактная информация:

Пт май 31, 2019 15:34  

Кстати, опоздали 15 человек. А рейс был полным под завязку.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10711

Пт май 31, 2019 15:55  

У наших туристов, которые вылетают в Турцию из МСК 03.06, тоже Пегас: перенесли рейс обратно два раза, последний -на 7 часов, потом поменяли а/к, теперь перенесли рейс туда - тоже на несколько часов. В заявке всегда указываем телефон туристов (!), тогда они сами получают СМС , а мы инфо на почту. В этом году даже рейсы ГТК России безобразно двигают по времени.

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 536

Пт май 31, 2019 17:57  

Бардак кругом,менеджеры ТО видимо не х... не успевают, не внимательны ,не профессиональны,безответственны и пр.
Бухгатерия в Анекс вообще как-то не отзывается
Анекс вот например корректировал полетную программу в Мексику.Написали письмо на возврат штук 10,три дня подряд,ждем не денег прям сразу,а хотя бы ответ,что пришло,ждите очереди... ноль.Дозвонится не возможно,дозвонились (злобный и усталый человек,полный ненависти к агентству),сказал ждите,спрашиваем письмо-то дошло или нет,ответ -отвечу вам на почту.Все и дальше тишина.Кошмар во всем,видимо не хотят просто работать и им не нравиться их работа. То же самое и с информирование,кому пришло письмо ,кому нет- но это не их дело.А что потом будет- так это все вопросы к агентству.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4099

Пт май 31, 2019 18:15  

Ленок писал(а):Бардак кругом,менеджеры ТО видимо не х... не успевают, не внимательны ,не профессиональны,безответственны и пр.
Бухгатерия в Анекс вообще как-то не отзывается
Анекс вот например корректировал полетную программу в Мексику.Написали письмо на возврат штук 10,три дня подряд,ждем не денег прям сразу,а хотя бы ответ,что пришло,ждите очереди... ноль.Дозвонится не возможно,дозвонились (злобный и усталый человек,полный ненависти к агентству),сказал ждите,спрашиваем письмо-то дошло или нет,ответ -отвечу вам на почту.Все и дальше тишина.Кошмар во всем,видимо не хотят просто работать и им не нравиться их работа. То же самое и с информирование,кому пришло письмо ,кому нет- но это не их дело.А что потом будет- так это все вопросы к агентству.


Понятно, что ваши утверждения невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. В подобных случаях, во избежание нарушения пункта III.1, можно добавлять в сообщение какую-нибудь формулу вроде "Это моё личное мнение" или - как здесь - я бы написал именно "Конечно, ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию я не могу, поэтому принимать её на веру или нет - ваше личное право. Всю ответственность за публикацию этого комментария я принимаю на себя и только на себя". Ну, как-то так.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 536

Пт май 31, 2019 18:29  

Администратор писал(а):
Ленок писал(а):Бардак кругом,менеджеры ТО видимо не х... не успевают, не внимательны ,не профессиональны,безответственны и пр.
Бухгатерия в Анекс вообще как-то не отзывается
Анекс вот например корректировал полетную программу в Мексику.Написали письмо на возврат штук 10,три дня подряд,ждем не денег прям сразу,а хотя бы ответ,что пришло,ждите очереди... ноль.Дозвонится не возможно,дозвонились (злобный и усталый человек,полный ненависти к агентству),сказал ждите,спрашиваем письмо-то дошло или нет,ответ -отвечу вам на почту.Все и дальше тишина.Кошмар во всем,видимо не хотят просто работать и им не нравиться их работа. То же самое и с информирование,кому пришло письмо ,кому нет- но это не их дело.А что потом будет- так это все вопросы к агентству.


Понятно, что ваши утверждения невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. В подобных случаях, во избежание нарушения пункта III.1, можно добавлять в сообщение какую-нибудь формулу вроде "Это моё личное мнение" или - как здесь - я бы написал именно "Конечно, ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию я не могу, поэтому принимать её на веру или нет - ваше личное право. Всю ответственность за публикацию этого комментария я принимаю на себя и только на себя". Ну, как-то так.

А я только буду рада если обратят внимания из анекс тур,может ответ дадут на письма,а может и позвонят,вот тут то я и поделюсь всей информацией с ними.

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4099

Пт май 31, 2019 20:29  

Ленок писал(а):Источник цитаты А я только буду рада если обратят внимания из анекс тур,может ответ дадут на письма,а может и позвонят,вот тут то я и поделюсь всей информацией с ними.


Я их поставил в известность о такой ситуации.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Caramel
Сообщения: 1088

Сб июн 01, 2019 1:33  

Если найдутся такие, сообщите , получали ли вы рассылку об изменении времени вылета?
Уверена, что никакой рассылки не было.

У меня не Хургада, но похожая история.
Мои туристы должны были вылететь 31-го мая из Даламана в 07:30.
31-го мая в 09:34 пришло сообщение от Пегаса, что вылет переносится с 07:30 на 09:20.
Какой смысл в этом оповещении, если самолет уже вылетел из Даламана???

Потом еще выяснилось, что самолет промежуточно садился в Анталье на 2 часа. В итоге прилетел в Москву в 15:34.
Я еще не спросила туристов, во сколько Пегас их забрал из отеля в Мармарисе.
Кто бы объяснил, что сегодня вообще было с Пегасом?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Panda-agent, reader и 431 гость