Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То есть, ребята попали в ситуацию, когда им нужно ПИЛОТИРОВАТЬ самолет. Самим снижаться, вручную управлять скоростью, закрылками и т.п. А они не умеют.
вот и у меня сложилось такое же мнение, что вся причина в том, что наши сейчас нихрена не умеют делать без компа...
Пришлось руками рулить и все видим как прошла посадка - скакали козлом....
А потому и бак пробили и топливо начало вытекать и пожарище получили при посадке....
Как говорится, все началось с ручного управления и умение экипажа летать самостоятельно а не компом....
Даже не смогли направить самолет при посадке в начало полосы и привести скорость в норму...
П.С.
У нас тоже были автоматы рулевого, но ими пользоваться, была прерогатива стариков, а молодняк всегда сидели на ручном управлении, чтобы чувствовали как лодка идет.
И попробуй не удержи глубину, крен или дифферент....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты 5. Итак, "пилоты", у которых кстати, как они сами сказали, работает курсо-глиссадная система ( то есть садятся не в слепую), есть связь с диспетчером на аварийной частоте, перелетают край ВПП на 1400 метров, и видимо, испугавшись, что полосы не хватит, решают приземлить самолет любой ценой, плюхают самолет на полосу с приличной высоты и с приличной же скоростью (думаю, видео видели все).
Вот ей богу, этими вопросами себя озадачил, даже не имеючи никакого отношения к авиации....
Даже долбадятел понимает, что для посадки нужна траектория, высота и скорость....
А здесь блин, имея налет 6000 часов, садится в середине полосы и чуть ли не ныряет брюхом во взлетку....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты теперь представляете, что такое для людей 5g? Они не космонавты, их на центрифугах не тренировали. Все, кто сидел посади стоек в том месте, где фюзеляж бахнулся о землю во второй раз, получили удар как будто бы они упали с высоты 50 метров. И вполне вероятно, они не вышли из самолета потому, что уже просто не могли.
мне тоже так подумалось, когда видел как брюхом долбанулся....
Тоже подумалось, что в хвосте все вместе с креслами по-взлетали....
А тут тебе еще и пожар - страшнее аварии, даже представить себе сложно....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Тут на полосу самолет с полными баками керосина.
вот тоже показалось, что что-то не то........
Ведь те же диспетчера, должны иметь мозги?
Самолет менее получаса в воздухе, а значит баки полные, а значит есть чрезвычайная ситуевина - что еще сказать нужно?
Запрашивают посадку с таким набором? - нужно долбюдятлом быть начальнику смены, чтобы самому мозг не включить и не подстраховаться.....
Любой знает - лучше перебздеть, чем недобздеть ....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То есть все великие умы авиакомпании Аэрофлот, аэропорта Шереметьево и хрен еще знает, кто там занимается безопасностью в Росавиации не предполагают, что это не совсем нормально и может что-то случиться. Ну давайте просто так, на всякий случай, выгоним пару машин к полосе. Ничего не произойдет, ок, пойдем снова пить кофе.
будь уверен, что тебе никто не скажет о виновности всех тех, кого ты перечислил, кроме экипажа.....
А эти долбодятлы, так и будут сидеть и пить кофе, оставив мозги в тумбочке дома....
Ну как жеж - экипаж НЕ запросил помощи аварийных служб - а самим думать НЕЧЕМ!
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Хотя, насколько я знаю, у пилотов есть инструкция по подобным ситуациям и там первыми пунктами: заглушить двигатели, включить систему пожаротушения (а там аж целых три контура), которая зальет гондолы пеной.
цитирую по памяти (до сих пор знаю и помню практически наизусть) статью РБЖ ПЛ при пожаре
1. Объявить аварийную тревогу с немедленным докладом в центральный пост
2. Загерметизировать отсек
3. Отключить питание всех электроприборов не влияющих на безопасность движения ПЛ
3. Приступить к ликвидации пожара.
И эти пункты, написаны кровью, а потому они, до сих пор.....
И почему там двигатели не заглушили в первые же секунды, чес говоря НЕ понятно, ведь нас убеждают в опытности и подготовленности экипажа.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Не понятно, у кого на этом самолеты были яйца.
у погибшего Михайлова - стюарда на данном рейсе....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Летать будет с операторами компьютеров.
и так в любой отрасли....
Оставь сейчас менегера турфирмы без компа и мобилы - НИЧЕГО не сможет сделать.....
как говорится, зарекалась свинья в грязь не лезть ;-)))))))))))
Ты если чо заходи!!! ;-)))))))))))