пилотам с этим жить, надеюсь они осознают, что натворили.Evgeniy-Hit писал(а):janinn писал(а): То, есть это нормально, когда пилот не умеет вручную сажать самолет?
Не нормально. Но вопрос не к пилотам, а к их учителям.
SSJ-100
Модератор: Administrator
- janinn
- Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
- Сообщения: 2572
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты При этом пилоты, на которых сейчас все свалят, реально ни в чем не виноваты.
тебе табуреточный профессор, все по полочкам разложил....
И считаю, что он прав очень во многом....
А потому вывод очевиден и людей, и самолет, угробил ЭКИПАЖ.
Аргументы!
1. Лететь или не лететь в грозу - решение принимает КОМАНДИР
Тоже самое и по посадке.
2. Летать на ручном управлении, это тебе не по компу.
Как оказалось НЕ умеет - посадка в середину полосы, с превышением скорости.
3. При такой посадке, однозначно ВЗЛЕТАЙ, а не пытайся посадить во чтобы там не стало.
Именно посадка на брюхо с козлинным отскоком и явилась причиной пробивки баков и возгоранию топлива.
Надеюсь достаточно аргументов НЕ в пользу Командира корабля?
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Их просто не научили правильно летать.
некоторым дай самых лучших профессоров и хрен чему научатся...
А другим, дай средненького препода и они со своим желанием и стремлением все сами до последнего винтика раскрутят, соберут и все будут знать.
И уж в крайнем случаи будут мозг включать и думать!
А в интернете погуглят ...Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Раньше каждый мальчишка и девчонка умели наложить шину, сделать непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Где эти навыки сейчас?
Вот в этом вся и беда...
Меня мама учила рационально считать в башке тупой....
А наших детей учили калькулятором пользоваться, чтобы в голове не считать....
Только вот калькуляторы бывает зависают или отказывают и нужен мозг, чтобы мгновенно принять решение.
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Так и тут. Задача максимально отработать автоматическую посадку. А ручная? - ее не будет.
нас действительно учили по другому и упор делался не на работу автоматов, а на мою работу на автомате и в условиях, когда кроме тебя и аварийной партии, ничего вообще не работает и даже освещения в отсеке нет и мои бойцы, были натасканы так, что все первичные мероприятия могли сделать в любой части отсека с закрытыми глазами (в полном смысле)...
А сейчас что? тренажеры, работа в автоматическом режиме?
Нам наоборот, все из строя выводили и крутись как хочешь, включай мозг проявляй смекалку и навыки.........
А здесь блин, ЛЕТЧИК - КОМАНДИР лайнера, не в состоянии посадить борт в ручном режиме - сажает на середину полосы с превышением скорости и продолжает сажать и тогда, когда нужно взлетать, а не сажать....
Так кто виноват? Кто угробил людей и новый самолет?
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
minihotel писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Не понятно, у кого на этом самолеты были яйца.
у погибшего Михайлова - стюарда на данном рейсе....)
Наверное все таки речь про стюарда Максима Моисеева. СМИ очень романтично описывают его роль в спасении пассажиров. Стране нужен герой. И я только за.
Но как военный человек, откинув ложную романтику, minihotel. Как Вы оцениваете действия стюарда по спасению пассажиров имея на руках схему рассадки самолета и место нахождения стюарда. Мог он кого-то спасти или спастись сам? Учитывая, что пассажир с 18-го ряда спасся только потому, что не взирая на призывы оставаться на месте галопом помчался в нос самолета после первого удара самолета о взлетку.

- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
спасибо,лётчики...
оса-это пчела как комар, но только муха !
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Наверное все таки речь про стюарда Максима Моисеева.
да конечно.......
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты СМИ очень романтично описывают его роль в спасении пассажиров. Стране нужен герой.
ну это понятно, писакам лишь бы писать - так было всегда....
Помню когда Курс утонул что только не по-написали....
Хоть бы термины выучили о которых пытались умничать...
Потому, по поводу СМИ, у меня лично, никаких иллюзий нет....
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Как Вы оцениваете действия стюарда по спасению пассажиров имея на руках схему рассадки самолета и место нахождения стюарда. Мог он кого-то спасти или спастись сам?
если вопрос стоит об оценке моей - я отвечу просто.
Я не специалист и не берусь оценивать.
Если довериться схеме расположения и видя где начинается и как распространяется пожар, то для меня очевидно, что шансы на спасение тех, кто находится в хвосте, просто ничтожны.
А т.к. местом работы данного стюарда был именно хвостовая часть, то понятно, что он находился на своем рабочем месте и выполнял свои обязанности.
И всегда говорил, если ты на своем месте, выполняешь свои обязанности, в этом нет ничего героического - это то, что ты обязан делать.
П.С.
Вот смотрю схему салона.
Словом, когда выбираю себе билеты, то всегда смотрю схему... И выбираю себе места всегда у аварийного выхода в середине салона. И не только потому что там есть куда ноги вытянуть, но и потому, что есть куда унести ноги, случаи чего....
Д М Б писал(а):Источник цитаты при посадке сразу в начале полосы борт не сел плавно, а дрёпнулся о неё и сразу же резко пошел вверх, на втором круге сели нормально.
этому учат летчиков еще в летных школах....
Помню как на практике были, на авианесущем крейсере...
Там полеты были....
Летчики не всегда попадали в точку крюком...
Так вот, если не попадает, моментально на взлет уходит.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
помощник менеджера писал(а):Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно
Так посадка с полными баками должна сопровождаться пожарными расчетами?
Или такие случаи крайне редкие?
Или на усмотрение и по настроению?
Есть какие-то правила на этот случай?
Может кто подскажет?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
помощник менеджера писал(а):помощник менеджера писал(а):Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно
Так посадка с полными баками должна сопровождаться пожарными расчетами?
Или такие случаи крайне редкие?
Или на усмотрение и по настроению?
Есть какие-то правила на этот случай?
Может кто подскажет?
А что тут подсказывать? Борт отправил сигнал бедствия и этим все сказано "КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии."
Дальше уже все наземные службы должны открыть инструкцию и выполнить ее. Если по инструкции для неисправного самолета не надо пожарные машины елочкой расставлять вдоль полосы, то значит все было сделано правильно. Только что-то мне подсказывает, что это не так.
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Д М Б писал(а):может и беру грех на душу.....может быть в схожей ситуации повела бы себя сама не знаю как ....но мое мнение- часть людей сгорела из-за давки в проходе из-за попыток забрать с собой личный багаж..
простите
Обращаю внимание на пассажиров с РК на тех же чартерах, например, размерами её превышающую значительно допустимой нормы (55х40х20 см)...
Никто - кому положено - не замечает этого нарушения.
Соболезнования близким погибших.
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
https://www.rbc.ru/society/11/05/2019/5 ... eb8ad32f3f
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
ilya_abc
- Конструктив Курилки-2018
- Сообщения: 2298
- Контактная информация:
Evgeniy-Hit писал(а):Свой среди чужих писал(а):Самолет должен летать, а не стоять на земле. В процессе заправки подготовительные работы занимают значительную часть времени. Поэтому чтобы не тратить время на заправку два раза, на коротких рейсах заправляют борт под завязку. Чистой воды экономика и в этом как раз Аэрофлот не стоит укорять и так тащит этот "чемодан без ручки" по приказу сверху.Evgeniy-Hit писал(а):Дальность полета 3048 км. От Москвы до Мурманска около 1500 км. Зачем было заправлять самолет до полных баков? Аэрофлот опять экономит? Взяли топлива в два конца?
Причем надо учитывать, что у SSJ100 средний налет в сутки 5,5 часов (в Аэрофлоте) в то время как у современных Боингов, Эрбасов - более 10 часов.
Средний расход топлива SSJ100 - 2,3 тонны в час. До Мурманска 2 часа лета. Получается надо балластом отвезти в Мурманск 5 тонн топлива. Какая-то неправильная экономика получается, понятная только неадекватному менеджменту Аэрофлота.
Женя - браво. Я тоже читал серьезную обьемную статью года 3-4 назад, что самолет - это не автомобиль, что его никогда не заправляют до полных баков. Там все растет по экспоненте. И вся экономия сьедается. Проще коммерчесткий груз взять.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Хотя я тут в вечном бане
Да амнистия уже была, можно расслабиться. ;)
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Администратор писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Хотя я тут в вечном бане
Да амнистия уже была, можно расслабиться. ;)
так он сам себя, считает вечно забаненным ;-)
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
Пилотов, летного директора под суд, генерального директора авиакомпании в отставку.
Но...вы живете в России, товарищи!
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Пилотов, летного директора под суд,
сто пудов - каждый, должен отвечать за содеянное.
Грош цена пилотам и тем кто их обучал, если они не могут посадить своими руками самолет.
На кой ля, тогда, вообще нужен пилот?
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Бывший глава Минобороны Анатолий Сердюков избран председателем совета директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). Об этом сообщается на сайте корпорации.
"8 мая 2019 года состоялось заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"). Члены совета директоров избрали председателем совета Анатолия Сердюкова", – говорится в заявлении.
Сердюков получил широкую известность во время коррупционного скандала вокруг Минобороны и аффилированной с военным ведомством коммерческой компанией "Оборонсервис". Сердюкову было предъявлено обвинение в допущенной халатности, из-за которой ведомство понесло крупный ущерб.
БИОГРАФИЯ
В 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли.
В 2001 году Сердюков получил второе высшее образование - юридическое, окончив Санкт-Петербургский государственный университет.
После окончания вуза проходил срочную службу в рядах ВС СССР.
В период с 1985 работал заместителем заведующего секцией и заведующим секцией магазина №3 Ленмебельторга.
С 1991 по 1993 год был заместителем директора Ленмебельторга по коммерческой работе.
С 1993 по 2000 год последовательно занимал должности заместителя генерального директора, директора по маркетингу и генерального директора ОАО «Мебель-Маркет» в Санкт-Петербурге.
В 2000 году Сердюков был назначен заместителем руководителя Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Санкт-Петербургу (специализированная инспекция по работе с крупнейшими налогоплательщиками Санкт-Петербурга).
В мае 2001 года он стал заместителем руководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу, а в ноябре того же года – руководителем этого управления.
В феврале 2004 года был переведен в Москву на должность руководителя Управления МНС по Москве. Спустя две недели Сердюков стал заместителем министра по налогам и сборам, а еще через две недели – исполняющим обязанности министра. В июле того же года стал руководителем Федеральной налоговой службы РФ.
С февраля 2007 по ноябрь 2012 года Сердюков А. Э. был министром обороны РФ. 6 ноября 2012 года он был уволен в отставку в связи с «неспособностью справляться с управлением собственностью министерства обороны», а также с тем, чтобы «обеспечить чистоту расследования».
Ну, то есть человек не имеет ни образования, ни знаний в области авиастроения, ни даже просто инженерного образования.
Но..видимо, для строительства самолетов этого и не нужно. Ну не сам же он будет у станка стоять, для этого есть специально обученные люди)))
Главное - денежные потоки.
Вот теперь полетаем!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_ckml, free porn_fdml, free porn_fmml, free porn_kgml, free porn_mjml, free porn_zfml, free porn_zmml, kypit kyrsovyu_alpl, kypit kyrsovyu_apMi, kypit kyrsovyu_appl, kypit kyrsovyu_atpr, kypit kyrsovyu_blma, kypit kyrsovyu_cepl, kypit kyrsovyu_cwpr, kypit kyrsovyu_cypl, kypit kyrsovyu_daEi, kypit kyrsovyu_dpEi, kypit kyrsovyu_dqMi, kypit kyrsovyu_eepr, kypit kyrsovyu_egpr, kypit kyrsovyu_fjEi, kypit kyrsovyu_fqpr, kypit kyrsovyu_fxpl, kypit kyrsovyu_ggpl, kypit kyrsovyu_gwpr, kypit kyrsovyu_hbma, kypit kyrsovyu_hcpl, kypit kyrsovyu_hlKa, kypit kyrsovyu_jxma, kypit kyrsovyu_kaKa, kypit kyrsovyu_kjEi, kypit kyrsovyu_kwpl, kypit kyrsovyu_lapr, kypit kyrsovyu_lfpr, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_nfma, kypit kyrsovyu_nmpr, kypit kyrsovyu_nvEi, kypit kyrsovyu_obpl, kypit kyrsovyu_oqEi, kypit kyrsovyu_rgpl, kypit kyrsovyu_stMi, kypit kyrsovyu_szpl, kypit kyrsovyu_tvMi, kypit kyrsovyu_unMi, kypit kyrsovyu_uxEi, kypit kyrsovyu_vuKa, kypit kyrsovyu_wxpl, kypit kyrsovyu_xupl, vag servis spb_bmPn, vag servis spb_dwPn, vag servis spb_dyPn, vag servis spb_ktPn, vag servis spb_omPn, vag servis spb_tePn, vag servis spb_tuPn, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_buMi, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_gtMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_lcMi, kypit kyrsovyu_vyMi, kypit kyrsovyu_woMi, kypit kyrsovyu_wsMi, kypit kyrsovyu_zgMi, kypit kyrsovyu_zvMi, free porn_dnml, free porn_psml, free porn_spml, free porn_ugml, free porn_voml, free porn_ziml, kypit kyrsovyu_aypl, kypit kyrsovyu_bepr, kypit kyrsovyu_bspr, kypit kyrsovyu_bzpl, kypit kyrsovyu_cwKa, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_ebpr, kypit kyrsovyu_eqKa, kypit kyrsovyu_fjKa, kypit kyrsovyu_gjpr, kypit kyrsovyu_gqma, kypit kyrsovyu_gtma, kypit kyrsovyu_hama, kypit kyrsovyu_hxKa, kypit kyrsovyu_iaKa, kypit kyrsovyu_jjpr, kypit kyrsovyu_kqEi, kypit kyrsovyu_lima, kypit kyrsovyu_mjpl, kypit kyrsovyu_mzpl, kypit kyrsovyu_olEi, kypit kyrsovyu_rnpl, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_sepr, kypit kyrsovyu_soEi, kypit kyrsovyu_tjma, kypit kyrsovyu_tmma, kypit kyrsovyu_wtpr, kypit kyrsovyu_yhpl, kypit kyrsovyu_zpEi, kypit kyrsovyu_zzpl, vag servis spb_dgPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_hrPn, vag servis spb_ijPn, vag servis spb_joPn, vag servis spb_ljPn, vag servis spb_qjPn, vag servis spb_sfPn, vag servis spb_ulPn, vag servis spb_zdPn, vag servis spb_zoPn и 290 гостей
