Чт июл 02, 2020 15:35
Я сегодня звонил этим деятелям из БГ как раз по вопросу возврата и зачета. Разговор интересный:
- Почему не хотите делать зачет средств с заявки на заявку?
- Это правила нашей компании.
- А какое они имеют к нам отношение, эти правила? Между нами только договор и законодательство.
- Ну у нас правила: только на того же туриста можно сделать зачет.
- Не хочет турист более пользоваться вашими услугами, нужно возвращать деньги, раз не хотите проводить зачет
- Деньги возвращать не будем
- Основание?
- Закон 166 от 08.06.2020
- Нет такой нормы в этом законе
- Мы ждем регламентирующих документов от правительства
- Каких?
- ХМХХМХММХХМ
- Вы считаете, что действующего законодательства вам недостаточно, чтобы сделать возврат?
- ХМХМХМХМХХМ. Не нравится, обращайтесь в юридический отдел
- Хорошо, дайте мне номер юридического отдела
- Они не общаются по телефону, обращайтесь письменно
Вот такой разговор дословно.
Мой вывод: срочно от имени туристов пишем претензии по всем аннулированным БГ турам. Во-первых, с даты подачи претензии начисляются штрафные санкции. Во-вторых, у меня реальные опасения, что данный ТО может не рассчитаться. Юридические причины не важны и озвучивать их не буду, это здесь не разрешено. Но простейшие умозаключения говорят о том, что денег у БГ нет, а взять их неоткуда. Ну, и в третьих, сложно доверять организации, которая переобувается по пять раз в месяц, придумывая ни на чем не основанные правила, пытаясь решать свои проблемы за счет туристов, причем, самым примитивным способом - обычное кидалово.
Ну, извините, какая работа, такой и термин, тут без обид.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги