One Two Trip - не связывайтесь, если не хотите потерять деньги
Модератор: Administrator
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Огромная просьба предоставить (в соответствии с ПППППП №2) в комментариях все возможные пруфы опубликованной вами информации (бронь билета с номером, подтверждение об аннуляции, копии жалоб), личные данные туриста лучше замазать, как вы понимаете.
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
i_pasyn@mail.ru писал(а):Источник цитаты А у вас файлы с расширением pdf не проходят. И как я в таком случае предоставить должна? У меня все есть: и билеты, и подтверждения, но все в pdf
А, если вы не знали, в сети есть олайн-конвертеры. Попробуйте, это удобно.
Или такой.
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
i_pasyn@mail.ru писал(а):Источник цитаты Все документы приложила
Спасибо!
Если сможете добавить копии жалоб, которые вы отправили в Роспотребнадзор и Минэкономразвития - будет вообще отлично!
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
i_pasyn@mail.ru писал(а):Забронировала у них билет Аэрофлота Хабаровск - Москва
Непонятноi_pasyn@mail.ru писал(а):Отправила жалобу в Роспотребнадзор и Минэкономразвития.
Если вы бронировали как физлицо, то зачем через OTT, почему не напрямую в Ерофлоте?
Если вы бронировали как юрлицо, то причём тут Роспортебнадзор?
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
А так да , размещайте информацию об инциденте на профильных площадках, пишите в инстанции которые могут повлиять на ситуацию и соответственно при необходимости обращаться в суд.
То что с агрегаторами бывает разная лажа, об этом здесь уже было в новостях, например
https://www.tourdom.ru/news/bloger-zaya ... rtsii.html
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
i_pasyn@mail.ru писал(а):Меня, как потребителя, их сбои вообще никак не касаются. У меня на руках официальное подтверждение аннуляции, у Аэрофлота на сайте условия тарифа. С какой стати я должна по 10 раз куда то звонить
С той стати, что вы живете в Российской Федерации и законодательство тут, мягко говоря, условное. Оно как бы есть, но как бы не очень действует.
Так что тут вы всем всё должны, даже за свои деньги. Запомните это и будьте готовы. Дальше будет хуже.
Любую бумажку, даже "официальную" вы должны рассматривать именно, как бумажку, что в ней написано - неважно.
Можете обратиться напрямую в авиакомпанию, что вам там ответят? Правильно: где билет покупали, туда и обращайтесь.
А не нравится - покупайте в другом месте или вообще не покупайте - именно такая позиция у большинства крупных компаний, особенно тех, в названии которых есть слово Россия, российский или просто рос.
А вообще ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
помощник менеджера писал(а):Аэрофлот переходил на новую систему в это время по-моему, и были сбои с агрегаторами, то есть например у агрегаторов и у Аэрофлота была разная инфа при бронировании по условиям аннуляции, и в результате десять раз приходилось звонить тем и другим для уточнения
Да ладно, таких случае в трипами сколько угодно. Тариф возвратный, а они под разными предлогами делают его невозвратным, иногда просто в наглую. Много раз сталкивались с этим, приходилось заниматься, чтобы вернуть деньги разным знакомым бедолагам. Все, в итоге, разруливалось только через авиакомпанию.
А автору ветки в стопятьсотый раз объясняю - подобные агрегаторы зарабатывают не на продажах, они зарабатывают на невозвратах, это гораздо выгоднее. Один присвоенный билет - это 20-40 проданных.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_cjEi, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dpMi, kypit kyrsovyu_dwKa, kypit kyrsovyu_ehEi, kypit kyrsovyu_erpr, kypit kyrsovyu_fsEi, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_ivEi, kypit kyrsovyu_ivpr, kypit kyrsovyu_lhEi, kypit kyrsovyu_mlor, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_odEi, kypit kyrsovyu_osKa, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_pnEi, kypit kyrsovyu_pvEi, kypit kyrsovyu_rgor, kypit kyrsovyu_rkEi, kypit kyrsovyu_sdpr, kypit kyrsovyu_seEi, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_tpEi, kypit kyrsovyu_vaEi, kypit kyrsovyu_vgpr, kypit kyrsovyu_vlpr, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_wuEi, kypit kyrsovyu_wxpr, kypit kyrsovyu_wzpr, kypit kyrsovyu_ylKa, kypit kyrsovyu_zxma, vag servis spb_csPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_mcPn, vag servis spb_vkPn, vag servis spb_wyPn, kypit kyrsovyu_vqMi, kypit kyrsovyu_bcMi, kypit kyrsovyu_euMi, kypit kyrsovyu_feMi, kypit kyrsovyu_gvMi, kypit kyrsovyu_jhMi, kypit kyrsovyu_ooMi, kypit kyrsovyu_opMi, kypit kyrsovyu_owMi, kypit kyrsovyu_aior, kypit kyrsovyu_bnEi, kypit kyrsovyu_dfpr, kypit kyrsovyu_dsma, kypit kyrsovyu_dyor, kypit kyrsovyu_eeEi, kypit kyrsovyu_emEi, kypit kyrsovyu_ghma, kypit kyrsovyu_iwor, kypit kyrsovyu_jhpr, kypit kyrsovyu_juEi, kypit kyrsovyu_jwor, kypit kyrsovyu_kpKa, kypit kyrsovyu_lhma, kypit kyrsovyu_liEi, kypit kyrsovyu_mtKa, kypit kyrsovyu_myor, kypit kyrsovyu_qoor, kypit kyrsovyu_quor, kypit kyrsovyu_qxpr, kypit kyrsovyu_suor, kypit kyrsovyu_uuma, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_vyEi, vag servis spb_egPn, vag servis spb_gxPn, vag servis spb_mePn, vag servis spb_otPn, vag servis spb_yzPn и 330 гостей
