One Two Trip - не связывайтесь, если не хотите потерять деньги
Модератор: Administrator
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Огромная просьба предоставить (в соответствии с ПППППП №2) в комментариях все возможные пруфы опубликованной вами информации (бронь билета с номером, подтверждение об аннуляции, копии жалоб), личные данные туриста лучше замазать, как вы понимаете.
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
i_pasyn@mail.ru писал(а):Источник цитаты А у вас файлы с расширением pdf не проходят. И как я в таком случае предоставить должна? У меня все есть: и билеты, и подтверждения, но все в pdf
А, если вы не знали, в сети есть олайн-конвертеры. Попробуйте, это удобно.
Или такой.
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
i_pasyn@mail.ru писал(а):Источник цитаты Все документы приложила
Спасибо!
Если сможете добавить копии жалоб, которые вы отправили в Роспотребнадзор и Минэкономразвития - будет вообще отлично!
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
i_pasyn@mail.ru писал(а):Забронировала у них билет Аэрофлота Хабаровск - Москва
Непонятноi_pasyn@mail.ru писал(а):Отправила жалобу в Роспотребнадзор и Минэкономразвития.
Если вы бронировали как физлицо, то зачем через OTT, почему не напрямую в Ерофлоте?
Если вы бронировали как юрлицо, то причём тут Роспортебнадзор?
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
i_pasyn@mail.ru
- Сообщения: 7
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
А так да , размещайте информацию об инциденте на профильных площадках, пишите в инстанции которые могут повлиять на ситуацию и соответственно при необходимости обращаться в суд.
То что с агрегаторами бывает разная лажа, об этом здесь уже было в новостях, например
https://www.tourdom.ru/news/bloger-zaya ... rtsii.html
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
i_pasyn@mail.ru писал(а):Меня, как потребителя, их сбои вообще никак не касаются. У меня на руках официальное подтверждение аннуляции, у Аэрофлота на сайте условия тарифа. С какой стати я должна по 10 раз куда то звонить
С той стати, что вы живете в Российской Федерации и законодательство тут, мягко говоря, условное. Оно как бы есть, но как бы не очень действует.
Так что тут вы всем всё должны, даже за свои деньги. Запомните это и будьте готовы. Дальше будет хуже.
Любую бумажку, даже "официальную" вы должны рассматривать именно, как бумажку, что в ней написано - неважно.
Можете обратиться напрямую в авиакомпанию, что вам там ответят? Правильно: где билет покупали, туда и обращайтесь.
А не нравится - покупайте в другом месте или вообще не покупайте - именно такая позиция у большинства крупных компаний, особенно тех, в названии которых есть слово Россия, российский или просто рос.
А вообще ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
помощник менеджера писал(а):Аэрофлот переходил на новую систему в это время по-моему, и были сбои с агрегаторами, то есть например у агрегаторов и у Аэрофлота была разная инфа при бронировании по условиям аннуляции, и в результате десять раз приходилось звонить тем и другим для уточнения
Да ладно, таких случае в трипами сколько угодно. Тариф возвратный, а они под разными предлогами делают его невозвратным, иногда просто в наглую. Много раз сталкивались с этим, приходилось заниматься, чтобы вернуть деньги разным знакомым бедолагам. Все, в итоге, разруливалось только через авиакомпанию.
А автору ветки в стопятьсотый раз объясняю - подобные агрегаторы зарабатывают не на продажах, они зарабатывают на невозвратах, это гораздо выгоднее. Один присвоенный билет - это 20-40 проданных.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_aaEi, kypit kyrsovyu_ajpr, kypit kyrsovyu_akpr, kypit kyrsovyu_bdma, kypit kyrsovyu_bdpr, kypit kyrsovyu_btpr, kypit kyrsovyu_bvor, kypit kyrsovyu_cqpr, kypit kyrsovyu_dqpr, kypit kyrsovyu_dtEi, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_dzEi, kypit kyrsovyu_elpr, kypit kyrsovyu_eppr, kypit kyrsovyu_fbpr, kypit kyrsovyu_hppr, kypit kyrsovyu_hspr, kypit kyrsovyu_ikpr, kypit kyrsovyu_itpr, kypit kyrsovyu_iypr, kypit kyrsovyu_jbEi, kypit kyrsovyu_jdpr, kypit kyrsovyu_jgpr, kypit kyrsovyu_jwma, kypit kyrsovyu_kiEi, kypit kyrsovyu_kupr, kypit kyrsovyu_kzma, kypit kyrsovyu_leEi, kypit kyrsovyu_ljor, kypit kyrsovyu_mior, kypit kyrsovyu_nlEi, kypit kyrsovyu_nopr, kypit kyrsovyu_peor, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_qnpr, kypit kyrsovyu_raEi, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_ufpr, kypit kyrsovyu_ukpr, kypit kyrsovyu_uppr, kypit kyrsovyu_uzpr, kypit kyrsovyu_vkEi, kypit kyrsovyu_vmEi, kypit kyrsovyu_vzEi, kypit kyrsovyu_wcpr, kypit kyrsovyu_whpr, kypit kyrsovyu_wtpr, kypit kyrsovyu_xeMi, kypit kyrsovyu_ytpr, kypit kyrsovyu_zgEi, kypit kyrsovyu_zjEi, kypit kyrsovyu_zzMi, kypit kyrsovyu_ciMi, kypit kyrsovyu_ezMi, kypit kyrsovyu_maMi, kypit kyrsovyu_piMi, kypit kyrsovyu_ztMi, Baidu [Spider], fen daison_mpma, fen daison_nema, fen daison_rima, fen daison_unma, fen daison_vgma, kypit kyrsovyu_atEi, kypit kyrsovyu_dkpr, kypit kyrsovyu_eoma, kypit kyrsovyu_hgor, kypit kyrsovyu_hhor, kypit kyrsovyu_nbor, kypit kyrsovyu_nuor, kypit kyrsovyu_oqpr, kypit kyrsovyu_pkpr, kypit kyrsovyu_wqor, kypit kyrsovyu_xgpr, kypit kyrsovyu_ygpr, kypit kyrsovyu_zzor и 324 гостя
