Туристка едет в Казахстан на маршрутках из-за отмены авиарейса Red Wings
Из Екатеринбурга до Караганды через Кустанай и Астану
Внезапная отмена рейса авиакомпании Red Wings сорвала безмятежную поездку туристки из Казахстана в Сочи. Вместо комфортного двухчасового перелета из Екатеринбурга в Караганду женщина приняла решение добираться до дома на перекладных: по земле с несколькими пересадками. Свою историю она рассказала вчера в телеграм-канале «Крыша ТурДома».
Гражданка Казахстана приехала в Краснодарский край посетить свою малую родину и проведать могилу отца. Приобрела единый билет со стыковкой: Караганда – Екатеринбург – Сочи и обратно. Международные перелеты – на бортах Red Wings, по России – с «Уральскими авиалиниями».
По ее словам, она радостная гуляла по Сочи, «сорила деньгами» направо и налево – билеты домой куплены. Выбирая маршрут, хотела долететь быстро, не через Москву с 19-часовой стыковкой. И вдруг авиаперевозчик «не переносит, а тупо отменяет» рейс. «Мне эти Red Wings такой головняк создали», – эмоционально заявила подписчица.
Сразу возник вопрос – как добираться домой. «Логистика какая? У меня до Екатеринбурга билет есть, далее я нашла вариант на автомобилях с пересадками. Сначала до Кустаная, потом до Астаны, далее до Караганды – на минибасах». Автобуса на удобные даты не было, как и билетов на поезд.
Можно было подождать 2 дня и улететь с Air Astana, но путешественница отклонила этот вариант: он в 2 раза дороже и также занимает много времени в пути.
Кроме проблем с транспортом наша читательница сообщила о возникших трудностях с финансами. «Дело не в деньгах, их у меня в тенге предостаточно, а в том, чтобы снять с банковской карточки. В прошлом году банкомат "Уралсиба" прекрасно выдавал мне денежку по карте казахстанского "Халык Банка", а в этом году – нетушки».
«Халык Банк» 1,5 года назад предупредил своих клиентов, что прекратил обслуживать в России карты Visa и MasterCard. В качестве альтернативы тогда было предложено пользоваться платежной системой UnionPay. А в феврале нынешнего – российский банк «Уралсиб» попал под западные санкции.
В паблике подписчики как посоветовали разные выходы из сложного положения, так и просто посочувствовали автору комментария. «Да, такой бардак, рейсы отменяют и туры отменяют в регионах. У Red Wings проблемы, благо, что вы застряли на последнем плече и в СНГ, а не далеко где-то за рубежом. Сейчас нет стабильности в дороге, надо всегда продумывать вариант Б и иметь средства. Из России уж доберетесь. Отдохнули-то хорошо? Хорошо! А плохое из памяти сотрется со временем».
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Туризм без авиации
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Туристы предложили РЖД брать деньги не за название, а за скорость
Скорые поезда не должны ехать тише обычных
Пассажиры должны перестать переплачивать за понятие «скорый» и «скоростной» поезд. В этом уверены авторы инициативы, которые предлагают устранить старые категории. По их расчетам, в некоторых случаях покупка более дорогого билета на такой класс поездов не позволяет добраться до пункта назначения быстрее, чем на обычном составе.
По действующим правилам присваивать такие категории можно составам, скорость которых превышает 50 и 90 км/ч соответственно. Как показывает практика, это требование выполняется не на всем пути. На некоторых участках их средняя скорость по маршруту медленнее обычных поездов дальнего следования.
Авторы инициативы предлагают изменить систему ценообразования при покупке билетов. Рассчитывать скорость нужно на том участке маршрута, который оплатил клиент. Это должно происходить автоматически в системе бронирования. Если требование выполняется, то на такой билет можно вводить повышенный коэффициент, который сейчас применяется для скорых и скоростных поездов. Если же время в пути сравнимо с обычным поездом, то дайте туристу билет по обычной цене.
«Вполне справедливое предложение – чем меньше времени в пути, тем дороже билет. А как этот поезд назовут в итоге, честно говоря, вообще без разницы», – поддерживают авторов предложения подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Сейчас оно опубликовано на портале «Российская общественная инициатива», где действуют определенные правила. Чтобы дело дошло до реального рассмотрения этого вопроса компетентными органами, необходимо набрать 100 тыс. голосов. Сейчас нет и 1% от этого количества. «Идея хорошая, но нужного количества голосов она, к сожалению, не наберёт», – предрекают будущее туристы.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы не видят смысла в люксовых вагонах в российских поездах.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>>
Скорые поезда не должны ехать тише обычных
Пассажиры должны перестать переплачивать за понятие «скорый» и «скоростной» поезд. В этом уверены авторы инициативы, которые предлагают устранить старые категории. По их расчетам, в некоторых случаях покупка более дорогого билета на такой класс поездов не позволяет добраться до пункта назначения быстрее, чем на обычном составе.
По действующим правилам присваивать такие категории можно составам, скорость которых превышает 50 и 90 км/ч соответственно. Как показывает практика, это требование выполняется не на всем пути. На некоторых участках их средняя скорость по маршруту медленнее обычных поездов дальнего следования.
Авторы инициативы предлагают изменить систему ценообразования при покупке билетов. Рассчитывать скорость нужно на том участке маршрута, который оплатил клиент. Это должно происходить автоматически в системе бронирования. Если требование выполняется, то на такой билет можно вводить повышенный коэффициент, который сейчас применяется для скорых и скоростных поездов. Если же время в пути сравнимо с обычным поездом, то дайте туристу билет по обычной цене.
«Вполне справедливое предложение – чем меньше времени в пути, тем дороже билет. А как этот поезд назовут в итоге, честно говоря, вообще без разницы», – поддерживают авторов предложения подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Сейчас оно опубликовано на портале «Российская общественная инициатива», где действуют определенные правила. Чтобы дело дошло до реального рассмотрения этого вопроса компетентными органами, необходимо набрать 100 тыс. голосов. Сейчас нет и 1% от этого количества. «Идея хорошая, но нужного количества голосов она, к сожалению, не наберёт», – предрекают будущее туристы.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы не видят смысла в люксовых вагонах в российских поездах.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Наземный путь в Стамбул из Ростова-на-Дону считают слишком долгим для туристов
Автобусный маршрут подойдет для челноков
Минтранс России получил заявку на осуществление регулярных автобусных рейсов из Ростова-на-Дону в Стамбул, которые могут быть запущены с 1 марта. Предполагается, что автобусы будут ходить трижды в неделю, время в пути – более двух суток, цена билета составит 10 тыс. руб. в один конец. Маршрут будет проходить через Грузию. Остановки планируются в Семикаракорске, Зимовниках, Сальске, Пятигорске, Нальчике, Трабзоне.
Именно к маршруту возникли первые вопросы у экспертов. «Маршрут странный, участок Ростов – Пятигорск – это 500 км, а его сделали 750. Зачем там Семикаракорск, Зимовники, Сальск? Это абсолютно в другую сторону по плохой дороге. Рейс не будет рабочим», – считает основатель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Наземное путешествие в Стамбул – и так небыстрое – может сильно затянуться из-за того, что на Верхнем Ларсе, единственном автомобильном пункте пропуска на российско-грузинской границе, серьезные очереди. А, кроме того, он нередко бывает закрыт из-за погодных условий. Можно стоять 5–6 часов, а можно провести на границе и несколько суток.
Еще один вопрос, на который в том числе обратили внимание подписчики нашего телеграм-канала «Крыша ТурДома», – цена билетов. Мы сравнили ее со стоимостью перелета. Например, в начале марта «Азимут» доставит из Минеральных Вод в Стамбул за 18 682 руб. (правда, без багажа), еще около 5 тыс. придется потратить на автобус из Ростова до Минвод. Получается немного дороже, чем на новом автобусном рейсе, зато экономия времени колоссальная. Примерно на 2 тыс. руб. дороже обойдется билет на самолете из Сочи, но жирный минус – дорога до адлерского аэропорта из Ростова. Ехать придется значительно дольше, чем до Минвод, – 11 часов вместо 5.
Впрочем, можно найти авиабилеты из Минвод и Сочи в Стамбул дешевле и 20, и даже 18 тыс. руб. – если регулярно следить за распродажами.
Предложение может устроить разве что челноков – тех, кто едет с баулами. «Сядет десять человек в этот автобус, а все остальное место будет забито тюками с товаром. Возвращаемся в девяностые – вот что это за автобусы. Обычные туристы пользоваться не будут», – делает вывод Алексан Мкртчян.
По его мнению, после того как откроется паромная линия Сочи – Трабзон, новый автобусный маршрут из Ростова станет не нужен. Однако перспективы паромной переправы туманные. Сообщение между Сочи и Трабзоном собирались запустить еще в прошлом году. Называлось несколько дат в мае, однако пока проект так и не был реализован. Одна из проблем – страхование парома.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Автобусный маршрут подойдет для челноков
Минтранс России получил заявку на осуществление регулярных автобусных рейсов из Ростова-на-Дону в Стамбул, которые могут быть запущены с 1 марта. Предполагается, что автобусы будут ходить трижды в неделю, время в пути – более двух суток, цена билета составит 10 тыс. руб. в один конец. Маршрут будет проходить через Грузию. Остановки планируются в Семикаракорске, Зимовниках, Сальске, Пятигорске, Нальчике, Трабзоне.
Именно к маршруту возникли первые вопросы у экспертов. «Маршрут странный, участок Ростов – Пятигорск – это 500 км, а его сделали 750. Зачем там Семикаракорск, Зимовники, Сальск? Это абсолютно в другую сторону по плохой дороге. Рейс не будет рабочим», – считает основатель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Наземное путешествие в Стамбул – и так небыстрое – может сильно затянуться из-за того, что на Верхнем Ларсе, единственном автомобильном пункте пропуска на российско-грузинской границе, серьезные очереди. А, кроме того, он нередко бывает закрыт из-за погодных условий. Можно стоять 5–6 часов, а можно провести на границе и несколько суток.
Еще один вопрос, на который в том числе обратили внимание подписчики нашего телеграм-канала «Крыша ТурДома», – цена билетов. Мы сравнили ее со стоимостью перелета. Например, в начале марта «Азимут» доставит из Минеральных Вод в Стамбул за 18 682 руб. (правда, без багажа), еще около 5 тыс. придется потратить на автобус из Ростова до Минвод. Получается немного дороже, чем на новом автобусном рейсе, зато экономия времени колоссальная. Примерно на 2 тыс. руб. дороже обойдется билет на самолете из Сочи, но жирный минус – дорога до адлерского аэропорта из Ростова. Ехать придется значительно дольше, чем до Минвод, – 11 часов вместо 5.
Впрочем, можно найти авиабилеты из Минвод и Сочи в Стамбул дешевле и 20, и даже 18 тыс. руб. – если регулярно следить за распродажами.
Предложение может устроить разве что челноков – тех, кто едет с баулами. «Сядет десять человек в этот автобус, а все остальное место будет забито тюками с товаром. Возвращаемся в девяностые – вот что это за автобусы. Обычные туристы пользоваться не будут», – делает вывод Алексан Мкртчян.
По его мнению, после того как откроется паромная линия Сочи – Трабзон, новый автобусный маршрут из Ростова станет не нужен. Однако перспективы паромной переправы туманные. Сообщение между Сочи и Трабзоном собирались запустить еще в прошлом году. Называлось несколько дат в мае, однако пока проект так и не был реализован. Одна из проблем – страхование парома.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Лучше про авиацию.
Проведены вторые испытания авиакресел для импортозамещенного SSJ. При имитации удара о полосу, они снова сложились, сломав манекенов -"пассажиров" пополам. Похоже, все 1000 самолетов, которые усиленно выпускаются, будут летать с креслами-убийцами, так чтаааа...
Создается впечатление, что ребята, которые "изобретают" данные кресла, никогда не слышали ни о прикладной механике, ни о сопромате. Могу предположить, что у них дипломы Алма-Атинского сельскохозяйственного института
Кому интересно, описание и фотографии есть в инете
Печалька...
Так что да, китайские автобусы - это будущее нашей авиации
Проведены вторые испытания авиакресел для импортозамещенного SSJ. При имитации удара о полосу, они снова сложились, сломав манекенов -"пассажиров" пополам. Похоже, все 1000 самолетов, которые усиленно выпускаются, будут летать с креслами-убийцами, так чтаааа...
Создается впечатление, что ребята, которые "изобретают" данные кресла, никогда не слышали ни о прикладной механике, ни о сопромате. Могу предположить, что у них дипломы Алма-Атинского сельскохозяйственного института
Кому интересно, описание и фотографии есть в инете
Печалька...
Так что да, китайские автобусы - это будущее нашей авиации
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
По теме: туристы в России таки будут кататься на поездах и автобусах.
Помниться, тут админ с пеной у рта доказывал, что мы в 2024 году уже полетим на серийных МС-21, он же читал об этом инете, опять е президент там что-то про 1000 самолетов плел, про импортозамещение и прочую лабуду для лохов.
К тому же, в стране много "авторитетных" экспертов, которые льют в уши все, кроме правды.
По факту: Серийные поставки МС-21 перенесены на 2025–2026 годы
Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. По его словам, «скорее всего», выпуск будет перенесен на 2025 год или, «может быть, даже на 2026 год».
«Нет, до конца (2024.— "Ъ") года не будет»,— ответил господин Чемезов на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному собранию (цитата по «Интерфаксу»). «Как испытания завершим, по результатам сразу... Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах»,— добавил он.
Глава «Ростеха» в конце 2023 года на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным говорил, что в разных стадиях готовности находятся 18 самолетов МС-21. Он тогда прогнозировал, что производитель «серийно выпустит» и передаст «Аэрофлоту» шесть самолетов в 2024 году. К 2029 году «Ростех» планирует производить 72 самолета в год.
Могу забиться с админом на любую сумму, что не будет никаких самолетов ни в 2025, ни в 2026. Такова реальность. Их делать некому, негде и не из чего. Если не очкует и уверен в своей правоте - велком.
Помниться, тут админ с пеной у рта доказывал, что мы в 2024 году уже полетим на серийных МС-21, он же читал об этом инете, опять е президент там что-то про 1000 самолетов плел, про импортозамещение и прочую лабуду для лохов.
К тому же, в стране много "авторитетных" экспертов, которые льют в уши все, кроме правды.
По факту: Серийные поставки МС-21 перенесены на 2025–2026 годы
Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. По его словам, «скорее всего», выпуск будет перенесен на 2025 год или, «может быть, даже на 2026 год».
«Нет, до конца (2024.— "Ъ") года не будет»,— ответил господин Чемезов на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному собранию (цитата по «Интерфаксу»). «Как испытания завершим, по результатам сразу... Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах»,— добавил он.
Глава «Ростеха» в конце 2023 года на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным говорил, что в разных стадиях готовности находятся 18 самолетов МС-21. Он тогда прогнозировал, что производитель «серийно выпустит» и передаст «Аэрофлоту» шесть самолетов в 2024 году. К 2029 году «Ростех» планирует производить 72 самолета в год.
Могу забиться с админом на любую сумму, что не будет никаких самолетов ни в 2025, ни в 2026. Такова реальность. Их делать некому, негде и не из чего. Если не очкует и уверен в своей правоте - велком.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- SalvadoR
- Сообщения: 1083
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Проведены вторые испытания авиакресел для импортозамещенного SSJ. При имитации удара о полосу, они снова сложились, сломав манекенов -"пассажиров" пополам
Вторые? Не первые? Не полуторные? Вы о чём вообще?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Могу предположить, что у них дипломы Алма-Атинского сельскохозяйственного института
А у вас?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Печалька...
Карамелька. Зубы не обломайте.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты китайские автобусы - это будущее нашей авиации
Не знаю, в каких вы странах.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
- SalvadoR
- Сообщения: 1083
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Помниться, тут админ с пеной у рта доказывал
Пену подмышками у себя проверьте. Для бритья. Не пора ли уже соскоблить?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты президент там что-то про 1000 самолетов плел, про импортозамещение и прочую лабуду для лохов.
А не засадить ли вас лет эдак на двадцать?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас
Вот эту фразу не увидели?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Могу забиться с админом на любую сумму, что не будет никаких самолетов ни в 2025, ни в 2026. Такова реальность. Их делать некому, негде и не из чего. Если не очкует и уверен в своей правоте - велком.
Да вы на таран решили пойти? Я ваш воображаемый друг, нечего тут изливать эмоции. А очковать будете в Харпе, например.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Сальвадор, а я к вам обращался?
Чет вас куда-то понесло, да еще так по-хамски)))
Ах, ну да, на вас же правила не распространяются.
Хотя, какие правила, нас тут три человека, не считая стопятьсот тысяч мимопроходящих.
Насчет двадцати лет - это да, это серьезно. Ну стуканите куда надо, вам зачтется.
Чем больше я вас "трогаю", тем сильнее вы раскрываетесь, думаю, все это заметили.
Ну что же, все течет, все меняется, придут и за вами, в этом я уверен))))
Чава, малохольный, вычеркиваю.
Чет вас куда-то понесло, да еще так по-хамски)))
Ах, ну да, на вас же правила не распространяются.
Хотя, какие правила, нас тут три человека, не считая стопятьсот тысяч мимопроходящих.
Насчет двадцати лет - это да, это серьезно. Ну стуканите куда надо, вам зачтется.
Чем больше я вас "трогаю", тем сильнее вы раскрываетесь, думаю, все это заметили.
Ну что же, все течет, все меняется, придут и за вами, в этом я уверен))))
Чава, малохольный, вычеркиваю.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Кстати, автобусы тоже под вопросом.
Наши друзья турки снова вонзили нам, то есть вам нож в спину.
ну, вы в курсе, если нет, почитайте собственные новости
Вот так, никто вас не любит, никто вас не хочет
Ваше будущее - велосипед
Наши друзья турки снова вонзили нам, то есть вам нож в спину.
ну, вы в курсе, если нет, почитайте собственные новости
Вот так, никто вас не любит, никто вас не хочет
Ваше будущее - велосипед
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
РЖД снимает двухэтажные поезда с маршрута Москва – Петербург, чтобы отправить на юг
Ежедневный поезд перестанет курсировать с 18 мая
Интересные изменения в расписании заметили в железнодорожных соцсетях – с середины мая РЖД отменяет курсирование двухэтажного состава между Москвой и Санкт-Петербургом. Последний раз он отправится в рейс накануне перед запуском «двухэтажки» из Северной столицы в Анапу.
Из расписания пропадает поезд № 5/6, составленный из 13 двухэтажных вагонов. Он поедет из столицы вечером 17 мая, а далее по его расписанию будет ходить № 195/196, в который входит уже 15 обычных вагонов, из них половина – плацкартные.
А уже 18 мая начинает курсирование двухэтажный состав на российский юг. Речь о сезонном поезде № 277/278 из Петербурга в Анапу, который запускают как раз с 18 мая. Первый рейс отправят из Питера в 14:24. На подготовку будет около 8 часов. Этот летний поезд впервые появился в 2021 году, как раз в двухэтажном исполнении. Но, например, прошлым летом, судя по отзывам туристов, в нем были обычные вагоны. Нередко пассажиры жаловались на качество подвижного состава.
Места в купейном поезде на грядущий сезон предлагают от 4600 руб. В достаточном количестве свободные полки можно найти в майские даты. А вот июньские билеты раскупают в первые часы после старта продаж. На отдельные числа остались верхние места, но за них просят около 8 тыс.
О появлении новых двухэтажных составов на южном направлении РЖД сообщали еще прошлой осенью. Так, уже стали более вместительными поезда № 101/102 Адлер – Москва и № 43/44 Москва – Имеретинский курорт.
Туристы встречают подобные сообщения без особой радости. Двухэтажные вагоны многие из них не любят из-за тесноты. Особенно неудобны верхние полки на втором этаже. Также у пассажиров возникают проблемы с размещением багажа, так как привычной третьей полки в таких составах нет. Сами они считают, что «двухэтажки» должны ездить на более коротких маршрутах. К слову, поезд № 277 будет находиться в пути чуть больше 48 часов.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы против новых двухэтажных поездов, которые запускают с 2024 года.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Ежедневный поезд перестанет курсировать с 18 мая
Интересные изменения в расписании заметили в железнодорожных соцсетях – с середины мая РЖД отменяет курсирование двухэтажного состава между Москвой и Санкт-Петербургом. Последний раз он отправится в рейс накануне перед запуском «двухэтажки» из Северной столицы в Анапу.
Из расписания пропадает поезд № 5/6, составленный из 13 двухэтажных вагонов. Он поедет из столицы вечером 17 мая, а далее по его расписанию будет ходить № 195/196, в который входит уже 15 обычных вагонов, из них половина – плацкартные.
А уже 18 мая начинает курсирование двухэтажный состав на российский юг. Речь о сезонном поезде № 277/278 из Петербурга в Анапу, который запускают как раз с 18 мая. Первый рейс отправят из Питера в 14:24. На подготовку будет около 8 часов. Этот летний поезд впервые появился в 2021 году, как раз в двухэтажном исполнении. Но, например, прошлым летом, судя по отзывам туристов, в нем были обычные вагоны. Нередко пассажиры жаловались на качество подвижного состава.
Места в купейном поезде на грядущий сезон предлагают от 4600 руб. В достаточном количестве свободные полки можно найти в майские даты. А вот июньские билеты раскупают в первые часы после старта продаж. На отдельные числа остались верхние места, но за них просят около 8 тыс.
О появлении новых двухэтажных составов на южном направлении РЖД сообщали еще прошлой осенью. Так, уже стали более вместительными поезда № 101/102 Адлер – Москва и № 43/44 Москва – Имеретинский курорт.
Туристы встречают подобные сообщения без особой радости. Двухэтажные вагоны многие из них не любят из-за тесноты. Особенно неудобны верхние полки на втором этаже. Также у пассажиров возникают проблемы с размещением багажа, так как привычной третьей полки в таких составах нет. Сами они считают, что «двухэтажки» должны ездить на более коротких маршрутах. К слову, поезд № 277 будет находиться в пути чуть больше 48 часов.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы против новых двухэтажных поездов, которые запускают с 2024 года.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
К черту поезда: из-за дорогих билетов турист поедет на юг на машине
Экономно, но без удовольствия
Идти на крайние меры приходится туристам, чтобы отдохнуть этим летом на российском юге вопреки обстоятельствам. Мужчина из Самары решил объявить бойкот поездам, удивившись очень высоким, по его мнению, ценам. «На билеты в Анапу в купе туда-обратно семье из четырех человек нужно 90 тыс. руб.! Мы 8 лет подряд ездили вашими поездами, а в этом году были просто ошарашены ценами. Придется в этот раз на авто. Очень жаль! Будет тяжело, но по-другому никак. Почему так подорожали билеты?! Скоро многие перестанут ездить с такими ценами!» – вот такой крик души разместил в соцсетях РЖД один из туристов.
Журналист TourDom.ru проверил расценки на эти направления. Действительно, похожие цифры на этом направлении есть. Нижние полки на маршруте предлагают дороже 10 тыс., верхние – почти за 9 тыс. И при этом ещё надо очень постараться найти купе, где есть хотя бы пара свободных мест.
«Цены и правда выросли. Пару лет назад буквально был выбор – хочешь за 7 тыс. на фирменном сгонять, или за 4700 на то, что попроще и 1,5 дня в пути…» – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», обсуждая новость. «Порой действительно думаешь: лучше на своем авто, чем этот трешак с билетами на поезд, которые за 2 минуты раскупают. Но тут, конечно, все зависит от расстояния: одно дело 500 км ехать, другое – пару тысяч».
Ранее TourDom.ru писал, что турист из Москвы уехал в Крым на такси за 65 тыс. руб.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
Экономно, но без удовольствия
Идти на крайние меры приходится туристам, чтобы отдохнуть этим летом на российском юге вопреки обстоятельствам. Мужчина из Самары решил объявить бойкот поездам, удивившись очень высоким, по его мнению, ценам. «На билеты в Анапу в купе туда-обратно семье из четырех человек нужно 90 тыс. руб.! Мы 8 лет подряд ездили вашими поездами, а в этом году были просто ошарашены ценами. Придется в этот раз на авто. Очень жаль! Будет тяжело, но по-другому никак. Почему так подорожали билеты?! Скоро многие перестанут ездить с такими ценами!» – вот такой крик души разместил в соцсетях РЖД один из туристов.
Журналист TourDom.ru проверил расценки на эти направления. Действительно, похожие цифры на этом направлении есть. Нижние полки на маршруте предлагают дороже 10 тыс., верхние – почти за 9 тыс. И при этом ещё надо очень постараться найти купе, где есть хотя бы пара свободных мест.
«Цены и правда выросли. Пару лет назад буквально был выбор – хочешь за 7 тыс. на фирменном сгонять, или за 4700 на то, что попроще и 1,5 дня в пути…» – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», обсуждая новость. «Порой действительно думаешь: лучше на своем авто, чем этот трешак с билетами на поезд, которые за 2 минуты раскупают. Но тут, конечно, все зависит от расстояния: одно дело 500 км ехать, другое – пару тысяч».
Ранее TourDom.ru писал, что турист из Москвы уехал в Крым на такси за 65 тыс. руб.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Пора начинать разводить ишаков.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Нелюбимых туристами двухэтажных вагонов на железных дорогах стало больше
Количество этого подвижного состава растет быстрее всего
Туристам намекнули, почему количество поездов на юг не хватает на всех – парк вагонов Федеральной пассажирской компании за год увеличился лишь на 258 штук. Такой вывод можно сделать из отчета перевозчика за 2023 год. Сейчас в его распоряжении 16 349 единиц. При этом купила компания за этот период 531 штуку, но половина из них вышла на линию взамен старых.
Большую часть составляют купейные – их 7,4 тыс. Плацкартных чуть меньше – 6,8 тыс. При этом средний возраст вагонов составляет 17,4 года. Те, что с боковушками, в среднем чуть моложе.
Быстрее всего растет парк двухэтажных вагонов. Сейчас перевозчик владеет 902 штуками. За год их стало на сотню больше. При этом ФПК перевозит на них 12% пассажиров. Они курсируют на 22 маршрутах.
Что интересно, перевозчик в минувшем году не покупал двухэтажки самой новой модели «2020» с душем, беспроводными зарядками и увеличенным габаритом второго этажа – у него профиль крыши выполнен чуть иначе, что дает пассажиру больше пространства. Эти модели фигурируют на брошюрах и выставках Но новая сотня, пополнившая парк, относится к предыдущему поколению подвижного состава.
В компании отметили, что кондиционерами на текущий момент оборудовано 90,7% парка вагонов, экологически чистыми туалетами – около 83,8% парка.
Ранее TourDom.ru писал, что РЖД снимает двухэтажные вагоны с маршрута Москва – Петербург, чтобы отправить на юг.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Количество этого подвижного состава растет быстрее всего
Туристам намекнули, почему количество поездов на юг не хватает на всех – парк вагонов Федеральной пассажирской компании за год увеличился лишь на 258 штук. Такой вывод можно сделать из отчета перевозчика за 2023 год. Сейчас в его распоряжении 16 349 единиц. При этом купила компания за этот период 531 штуку, но половина из них вышла на линию взамен старых.
Большую часть составляют купейные – их 7,4 тыс. Плацкартных чуть меньше – 6,8 тыс. При этом средний возраст вагонов составляет 17,4 года. Те, что с боковушками, в среднем чуть моложе.
Быстрее всего растет парк двухэтажных вагонов. Сейчас перевозчик владеет 902 штуками. За год их стало на сотню больше. При этом ФПК перевозит на них 12% пассажиров. Они курсируют на 22 маршрутах.
Что интересно, перевозчик в минувшем году не покупал двухэтажки самой новой модели «2020» с душем, беспроводными зарядками и увеличенным габаритом второго этажа – у него профиль крыши выполнен чуть иначе, что дает пассажиру больше пространства. Эти модели фигурируют на брошюрах и выставках Но новая сотня, пополнившая парк, относится к предыдущему поколению подвижного состава.
В компании отметили, что кондиционерами на текущий момент оборудовано 90,7% парка вагонов, экологически чистыми туалетами – около 83,8% парка.
Ранее TourDom.ru писал, что РЖД снимает двухэтажные вагоны с маршрута Москва – Петербург, чтобы отправить на юг.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 198 гостей