Общая оценка на booking 8.9. Отзывы, которые Booking.com показывает по умолчанию все сплошь отличные - про гостеприимных хозяев, чудесные завтраки и интересные номера.
Пора бы и знать, что букинг, отрицательные отзывы, показывает только владельцам, а не клиентам.
Немного дороговато - 3800 за трехместный номер
Конечно - лучше бы на халяву ;-)))
1000 рублей с носа в самом пике сезона - это дорого.....
Странности начались сразу после бронирования. Сначала пришло письмо, что 3-местный номер надо отменить, потому что четверых они в него не поселят, а если букинг пишет, что в номер помещаются 3 взрослых и 1 ребенок до 5 лет - это ошибка букинга.
ПиЖдешь - описание на букинге, делает сам владелец аккаунта, а не букинг.
Я туда позвонила, разговаривали со мной не слишком приветливо
а у нас каждому клиенту, если он в ответе слышит НЕ то, что ему хотелось бы, сразу начинается песня о неприветливом общении и хамстве.
За несколько дней до заезда новое сообщение - перечислите аванс на личную карточку, а то отменим бронь. Нет, через букинг сами списать аванс не можем. "Ладно, - подумали мы, - маленький город, маленький бизнес, хорошие отзывы, ну что нам сложно - может, и правда не могут".
показательный пример со стороны владельцев, как обманывают букинг.
- А вот у вас только 3 завтрака оплачено, за четвертый надо доплатить.
- Постойте, вы же лично заставили нас перебронировать более дорогой номер на четверых - вот и в брони написано, что завтрак оплачен и никакого указания на то, что это на троих только, нет.
- Это букинг ошибается.
- А давайте позвоним в букинг?
- Мы можем предложить вам скидку на завтрак, только вам надо отменить бронь.
Тут мы отказались. Надо сказать, что юноша после этого все же оставался довольно вежливым и даже сказал, что хорошо, мы можем прийти на завтрак вчетвером.
пиЖдец, какой дешовый развод....
Если номер четырех местный, то и завтраков включено четыре.
Ночью я еще раз открыла страницу отеля, опять увидела море хороших отзывов, подумала, что наверное, со мной что-то не так. Утром поделилась этим с друзьями, и вот они уже посоветовали отсортировать отзывы так, чтобы сначала шли плохие. Надо сказать, я была весьма впечатлена ответами хозяев. Ничего подобного я нигде никогда не видела.
пора бы уже и знать, что отзывы, это большой бизнес в инете - каждую неделю приходит в рассылке предложения по написанию отзывов и их размещению на разных топовых ресурсах, среди которых и букинг, и топхотел, и т.д.
Потому, часто поражает, как люди ориентируются по отзывам...
Отзывы нужны и их полезно читать, только для того, чтобы извлекать информацию, а не для подтирания чужих слюней и соплей....
У порога нас встретил хозяин на повышенных тонах сообщил, что если мы опять будем дебоширить (sic!) до часу ночи, они нас выселят.
- Погодите, о чем вы говорите? У нас дети, в час ночи они спали, какое дебоширство?
Но хозяин продолжал наезжать и даже сказал, что соседи жаловались, что в час ночи мы стучали молотком по полу (да-да!)
-
В общем, to make it short - нам велели за 10 минут убраться из отеля, в противном случае угрожали выкинуть нас силой.
После удержали 600 рублей .... за поздний выезд! Мы же "должны" были покинуть отель до 12, а что нас выкинули в 15 - это наши проблемы.
Мы вызвали полицию. Полицейский оказался хорошим знакомым хозяина, ничем не помог - разве что протокол (с фактическим изложением событий и его подписью) у нас остался..
да уж............ нет слов.................
Как говорится, все схвачено и стразу нет........
УВЕРЕН, нужно обращаться с заявлением в роспотреб и в сертификационную комиссию...
Да и в сам букинг обратиться нужно, хотя думаю, что ответ будет от букинга, что они типа не при чем - они ПЛОЩАДКА, где клиент и владелец работают напрямую.
Вот такая история. Имейте в виду при планировании путешествий, что стоит ставить сортировку по плохим отзывам и смотреть реакцию хозяев.
А пока наслаждайтесь ответами отеля. Крутые они сммщики, правда?
Сейчас, по роду своей деятельности, практически каждый день, встречаюсь с теми, кто бронировал на букинге самостоятельно...
Потом приехали и увидели сами и своими глазами, что и где они набронировали, за какие денежки, и где можно было отдыхать за эти же денежки, имея мозги и знания.
То семью с двумя малолетками и грудничком, загонят в горы, вместо морской стороны, то квартирку снимут в индустриальном районе Адлера, а до моря не доехать с утра, т.к. мощнейшая пробка мешает....
Вот результаты самоделкиных с букинга.
Благодаря таким ЛОХАМ зарабатывают те, кто приобрел или построил недвижимость в мало привлекательных (для отдыха) районах....
Всем им задаю простые вопросы
1. когда болят зубы - вы что делаете?
Ответ у всех правильный - иду к стомотологу.
Еще ни один не ответил, что зубы лечит гинеколог. ;-))))
2. Если собираетесь на отдых - eelf нужно идти????
И начинаются отмазки, что мол было некогда, что от меня далеко и т.д.
А потому и результаты такие, и они ой как НЕ единичны...
Так же, встречал туристов Анекса, которые забронировали у них загранку, а потом им ПРИШЛОСЬ (т.к. не отдавали деньгами) лететь в Адлер...
Кто бы знал, за какие бабки и в какие дЖопы их засовывали.......
Да и что вообще, предлагали на выбор...
Вот уж действительно, так и хочется опять сказать - болят зубы - иди к стомотологу, и даже не суйся к гинекологу, а то он тебя вусмерть залечит ;-))))