Русский сервис. Бессмысленный и беспощадный. Или...?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4749

Пт авг 21, 2020 10:33  

В соцсетях уже несколько дней активно обсуждается сервис в одном из гостевых домов в г. Мышкин (Ярославская область). Суть истории, вкратце, в том, что туристов выселили со скандалом, обвинив в том, что дети ночью шумели и мешали другим постояльцам.

Рассказ туристки можно почитать здесь (комментарии не менее любопытны, чем сам рассказ).

Недовольные выселением гости вывалили (в качестве бонуса) на всеобщее обозрение ответы хозяев гестхауза на отрицательные отзывы на Букинге. Там, конечно, есть перегибы и трамвайное хамство. При этом на положительные отзывы хозяева отвечают, конечно, вежливо.

Ситуация вызвала такой информационный бадабум, что даже попала в новости Ленты.ру (да-да, они нас репостят).

Возникают вопросы.

1. Кто виноват в скандале с выселением - гости или хозяева?
2. Допустимо ли хамство в ответах на отзывы? (Возможно, хозяин гестхауза - бог маркетинга? Вон какая волна поднялась. С.Дали: "Пусть о тебе говорят. На худой конец - говорят хорошо").
3. Как, вообще, понять уровень сервиса в среднем по стране? Отзывы всегда субъективны и представляют точку зрения только одной стороны. СМИ играют на негативе, он приносит больший трафик. Отельеры часто прибегают к накрутке рейтинга. Все отели самолично не объедешь (даже для статистически достоверной выборки ресурсов не хватит).

В общем, кажется, тут есть о чём поговорить.

PS. Как лично вы относитесь к сервису в отечественных средствах размещения?
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Alex1002
Сообщения: 6

Пт авг 21, 2020 12:09  

Вопрос, конечно "интересный"...

1. Ответить по сути невозможно, ибо никто из нас при этом не присутствовал.
А изучать историю со слов обеих сторон - дело сложное, каждый будет видеть и слышать только то, что он сам хочет.

Похоже на то, что обе стороны были настроены друг к другу недобро и не захотели искать компромиссных путей решения проблемы

2. Имхо, хамство конечно же не допустимо, даже в ответ на заведомо неадекватные отзывы. Судя по тому, что представлено, хозяин гетсхауза забыл (если вообще знал) в каком бизнесе он работает.

3. Вопрос как поднять уровень сервиса....да, конечно вопрос.
Попробуйте задать его , например, в разгар сезона где-нибудь в Крыму (простите, первое что пришло на ум)
Что ответят? - Совершенно верно - "А зачем???".
Конечно если в том же Мышкине будут 2-3 отеля, то их владельцы могут себя вести как хотят.
Но когда каждый подобный ответ на претензию будет минус несколько туристов, то это уже заставит их пересмотреть своё "жизненное кредо")

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Пт авг 21, 2020 12:13  

Администратор, ошибку в заглавии темы исправьте. РуССкий пишется с двумя "с". Режет глаз.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4749

Пт авг 21, 2020 14:39  

kassandra писал(а):Источник цитаты РуССкий пишется с двумя "с"


Я, как бы, в курсе. Но мартышка к старости слаба глазами стала, как известно. Спасибо. Поправил.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41548

Пт авг 21, 2020 14:45  

Тема имхо сводится к исконному российскому хамству, как национальной идее.
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41548

Пт авг 21, 2020 14:46  

Alex1002 писал(а):Источник цитаты если в том же Мышкине будут 2-3 отеля,

Зачем там 2-3 отеля? Зачем вообще ездить в Мышкин???
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4749

Пт авг 21, 2020 14:48  

Alex1002 писал(а):Источник цитаты Вопрос как поднять уровень сервиса....да, конечно вопрос.


Вопрос, изначально, был не "как поднять", а "как понять")) Хотя ваш ответ на другой вопрос мне нравится, не скрою. Я, в общем, склоняюсь к тому же мнению.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Пт авг 21, 2020 15:15  

Все нюансы сервиса решает реальная конкуренция между объектами размещения.
Если её нет, то и сервиса нет... от слова "совсем".
Достойных объектов размещения в России отчаянно не хватает. И тут уж не до жиру...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Alex1002
Сообщения: 6

Пт авг 21, 2020 15:51  

На Троих писал(а):
Alex1002 писал(а):Источник цитаты если в том же Мышкине будут 2-3 отеля,

Зачем там 2-3 отеля? Зачем вообще ездить в Мышкин???



А это между прочим Золотое Кольцо России.
Ну или в крайнем случае его т.н. расширенный вариант

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7590
Контактная информация:

Пт авг 21, 2020 16:06  

На Троих писал(а):
Alex1002 писал(а):Источник цитаты если в том же Мышкине будут 2-3 отеля,
Зачем там 2-3 отеля? Зачем вообще ездить в Мышкин???
Вооот.
Мало кто туда рвется. И владельцы отеля это понимают. Посему и выдалась на гора сие обсуждение. Народ сначала поохает и повозмущается, затем заинтересуется че это за Мышкин и кто-то наверняка туда поедет. Что и является основной целью в возбуждении всеобщего ропота.
Посему админу предлагаю сразу перейти к основной цели, не обсуждать cрач, а прорекламировать сам Мышкин.
А cрач... Ну cрач, и чё

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Пт авг 21, 2020 17:05  

На Троих писал(а): Зачем вообще ездить в Мышкин???

Нуууу... специально в Мышкин, наверное, мало кто ездит. Хотя городок хорошенький, своеобразный, стилистически выдержанный.
И название своё они по полной программе обыграли : музей Мыши и т.п.
Если я не путаю, там останавливались многие круизные теплоходы по Волге. И за навигацию жители Мышкина могли что-то заработать.
Сейчас с этим проблемы...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

krasnadevitsa
Сообщения: 105

Пт авг 21, 2020 19:28  

Какой отзыв может быть об этом размещении?? Чем может оправдаться хозяин? Это же как нужно ненавидеть людей, чтобы предлагать такое. Турист, увидев это, впал в ступор..
Я понимаю, в Римини есть "лихие" отели, но не до такой степени.
Вложения
PHOTO-2020-08-15-13-44-41.jpg
(70.3 КБ) 0 скачиваний

krasnadevitsa
Сообщения: 105

Пт авг 21, 2020 19:33  

Pofigist писал(а):
На Троих писал(а):
Alex1002 писал(а):Источник цитаты если в том же Мышкине будут 2-3 отеля,
Зачем там 2-3 отеля? Зачем вообще ездить в Мышкин???
Вооот.
Мало кто туда рвется. И владельцы отеля это понимают. Посему и выдалась на гора сие обсуждение. Народ сначала поохает и повозмущается, затем заинтересуется че это за Мышкин и кто-то наверняка туда поедет. Что и является основной целью в возбуждении всеобщего ропота.
Посему админу предлагаю сразу перейти к основной цели, не обсуждать cрач, а прорекламировать сам Мышкин.
А cрач... Ну cрач, и чё


У меня есть туристы-маньяки,любят ездить на наших теплоходах(кстати, по цене средиземноморского круиза) во многих круизах есть Мышкин..

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14134

Вс авг 23, 2020 23:03  

Администратор писал(а):Источник цитаты 1. Кто виноват в скандале с выселением - гости или хозяева?


Странный вопрос. Мы не знаем как там оно было.
Но я прям очень сильно сомневаюсь что хозяева просто так от нечего делать начали выселять гостей. Так не бывает.
А вот как гости устраивали ночью дебошь а утром в глаза врали что он не при чём и ничего такого не было, и они спали - такое было, и не раз.
Администратор писал(а):Источник цитаты Допустимо ли хамство в ответах на отзывы?

Нет. Не допустимо.
Но, кстати, судя по тому что у них баранина халял - они относятся к темпераментным нациям.
Alex1002 писал(а):Источник цитаты . Вопрос как поднять уровень сервиса....да, конечно вопрос.

Эториторический вопрос.
Мы не знаем как оно там было что бы его подымать.

Alex1002 писал(а):Источник цитаты Конечно если в том же Мышкине будут 2-3 отеля, то их владельцы могут себя вести как хотят

Их там больше чем 2-3. Даже Букинг говорит о пяти.
ПРи том что 10 лет назад ни одного не было. Это город с население 3,5 тысячи человек

На Троих писал(а):Источник цитаты Зачем там 2-3 отеля? Зачем вообще ездить в Мышкин???

Ты прям напомнил профессора который спрашивал зачем ездить в Кострому.

Ты сам то в мышкине был?
ОТличный городок для отдыха и экскурсий с детьми
Туристов туда приезжает каждый год многие тысячи.
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14134

Вс авг 23, 2020 23:04  

krasnadevitsa писал(а):Какой отзыв может быть об этом размещении?? Чем может оправдаться хозяин? Это же как нужно ненавидеть людей, чтобы предлагать такое. Турист, увидев это, впал в ступор..
Я понимаю, в Римини есть "лихие" отели, но не до такой степени.



Так это Оленёвка.
Туда отправляют дешевле билетов на самолёт

Цена соотвесвует качеству
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 527 гостей